ProGamer
×
×
  • Создать...

Разработка игр, страница 7


Исследование феномена free-to-play игр

Модель монетизации free-to-play начала формироваться на основе полулегальной торговли виртуальными товарами в Ultima Online, распространившись вскорости и на другие MMO игры. Некоторые игроки умудрялись за месяц игры заработать сумму эквивалентную платы за годовую подписку на игру. В дальнейшем на […]

Гиперинфляция в мире видеоигр на примере Diablo 3

Если вам интересно, какой дорожкой идут виртуальные фэнтези-миры, то пример Diablo от Blizzard Entertainment особенно показателен. Эта MO-игра увлекает миллионы людей, которые будучи колдунами, охотниками на демонов и другими персонажами, сражаются в войне между ангелами и демонами в мрачном […]

Элизабет из Bioshock Infinite: Кен Левайн создал лучшего AI-компаньона со времен Алекс Венс из Half-Life 2

Как сообщил ведущий продюсер Bioshock Infinite Кен Левайн (Ken Levine) в интервью для сайта «Eurogamer», создание Элизабет, AI-компаньона, было одной из сложнейших задач, с которой пришлось столкнуться Irrational в процессе разработки игры. По словам Кена Левайна (Ken Levine), этот сложный, […]

6 важнейших уроков, которые нам преподал Kickstarter

Несмотря на то, что игра Star Citizen пару недель назад побила рекорд Kickstarter’а, собрав 6,2 млн. $, пока мы наблюдаем лишь начальный этап формирования этой платформы для краудфандинга. Дни, когда знаменитые тайтлы ожидаемо собирали необходимую сумму, закончились. В том […]

Black Mesa: как фанаты создавали новую старую Half-Life

Относительно долгое время амбициозный проект Black Mesa воспринимался многими не иначе, как игра-призрак, релиза которого мы не могли дождаться уже долгие годы. Этот создаваемый фанатами римейк оригинального Half-Life задумывался с тем, чтобы перенести дебютный шутер Valve на современный движок […]

Как выбрать наиболее подходящий игровой движок

Создавая игру, вы можете начать с того жанра, который нравится лично вам. Или же выбрать движок, который вам уже знаком, и создавать игру на его основе. Но как быть, если первой в голову приходит идея? Вы попытаетесь реализовать ее […]

Опыт использования Skyrim Creation Kit

Моё возвращение в Скайрим началось не с нападения дракона. Оно началось с тщательной подготовки. В особенности, с просмотра YouTube-роликов от Bethesda с ручкой в руках, в попытке превратить реакцию на их Creation Kit из «О, господи…» в «Ааа, понял!» […]

Занимательные истории от игровых разработчиков

Все мы знаем, как это бывает. Анонсируют новую игру, большие боссы рассказывают о наполеоновских планах, появляется куча всяческих подробностей, и через несколько месяцев — опа! — вот она игра. Но то, что непосредственно творится всё это время в студии, […]

Куда идет эволюция подачи сюжета в играх: Brink

Куда идет эволюция подачи сюжета в играх

Повествование сюжета в видеоиграх развивается, и последние несколько лет можно наблюдать свежие подходы к развязыванию интерактивных сюжетных клубков. С целью выяснить, чем же является сюжет для современных игр, журналисты поговорили с Эдом Стерном из Splash Damage, создавшим огромную предысторию […]

Борьба со смертью: как игры изменяют понятие поражения

Борьба со смертью: как в играх изменяется понятие поражения

Мне надоело умирать в видеоиграх. Нет, вы не подумайте, что меня очень уж часто убивают, или что меня это сильно расстраивает, или что я за избавление от высокой сложности. Хотя, по большому счёту, от неё и так избавляются. Немногие […]

Вы должны сделать свою компьютерную игру

Многие убеждают людей в том, что они не умеют делать игры, да и вообще программирование очень сложная штука. Есть два способа реагировать на подобную грубость: циничный и позитивный. Цинизм никого не вдохновлял на великие свершения, так что мы выберем […]

Интервью с Сэмом Дидье, ведущим художником Blizzard Entertainment

Еще одно небольшое интервью, взятое китайским порталом 178.com у одного из работников Blizzard Entertainment. На этот раз на вопросы журналиста отвечает ведущйи художник компании Сэм Дидье. Приятного чтения! Какой персонаж или юнит из Starcraft вам нравится больше всего? Из […]

Интервью с ведущим художником Starcraft 2 Алленом Диллингом

Вашему вниманию предлагается перевод интервью, взятого китайским порталом 178.com у одного из людей, ведущих разработку Starcraft 2, Аллена Диллинга. Приятного чтения!   Доводилось ли вам раньше бывать в Китае? Какие впечатления оставила у вас страна? Собираетесь ли вы посетить Китай […]