ProGamer
×
×
  • Создать...

Статьи, страница 2


Dota 2: начались экспресс-перестановки

По окончанию The International 5 внезапно выяснилось, что в это году у прогеймерских проектов есть всего три недели, чтобы определиться, кто и в каких составах будет играть дальше. Оказалось, что Valve очень даже серьезно настроены насчет проведения своих ивентов-мейджоров, […]

Инвестиции в киберспорт продолжают набирать обороты

Предприниматели активно вкладывают деньги в киберспорт и этот тренд набирает обороты. Будь то команды или огромные киберспортивные арены, ясно, почему профессиональный гейминг – это быстро растущий рынок. Если вам всегда хотелось понять, что собой представляет киберспорт в финансовом плане, […]

Герои групп The International 2015

Пользуясь передышкой между групповыми матчами The International 2015 и плей-офф того же турнира, сотрудник сайта joinDOTA.com проанализировал статистику по уже отыгранным матчам и выяснил, какие герои оказались наиболее популярны у прогеймеров и какие персонажи оказались наиболее полезны на полях […]

Как прошли групповые матчи The International 2015

Вчера в Сиэтле закончились групповые игры The International 5. Как ни странно, после продолжавшегося несколько дней прогеймерского марафона никто из соревнования не вылетел, — такой вот у турнира формат — зато добрая половина коллективов оказалась в очень незавидном положении. […]

Структура лиг Riot Leagues в League of Legends

В 2014 году студия Riot Games объявила, что их ежемесячная аудитория составляет примерно 67 миллионов игроков. 27 миллионов – это активные пользователи, которые подключаются к клиенту ежедневно, а 7,5 миллионов играют в часы пиковой нагрузки. В игре числится примерно […]

Хроники многомиллионного киберспорта: 612млн прогеймерских долларов, венчурные капиталы и результативный целибат

Новости часа: наш любимый киберспорт продолжает расти, и чем крупнее он становится, тем больше интереса к сцене начинают проявлять разнообразные агентства и компании. Аналитики продолжают ощупывать прогейминг на предмет бизнес-пригодности и прикидывают, докуда мы уже доросли, и что с […]

Превью The International 2015: главные 10 команд

На днях Valve анонсировали списки прогеймерских коллективов, вступающих в борьбу за трофеи The International 2015. 36 команд было приглашено на региональные отборочные игры, плюс еще десять квинтетов получили приглашения прямые. Вот их список: Vici Gaming, Evil Geniuses, Team Secret, […]

Что делать после прогейминга

Киберспорт – удел молодых. После 20 лет скорость реакции снижается, а понимание игровых механик ухудшается, говорит Диего «Quas» Руис (Diego Ruiz), профессиональный игрок в League of Legends из команды Team Liquid. Те, кто не уходит из-за потери навыков, просто […]

Хроники Dota 2: весеннее трансферное обострение

Чем ближе лето и The International 5, тем сильнее обостряется желание у прогеймеров застолбить себе прямое приглашение на турнир. Два самых ярких примера — малайзийская авантюра Ehome с Mushi и уход немца H4nni из собственноручно собранного коллектива Meepwn’d. Ehome […]

Хроники распланированного киберспорта: много денег на турнирах ESL, киберспортивная арена в Великобритании, конференция Twitch.tv

Прошедшая неделя внезапно оказалась богата на разнообразные анонсы всего подряд. Первой громкими новостями о грядущих свершениях публику порадовала британские устроители турниров имени Gfinity. Организация договорилась с местной сетью кинотеатров Vue Cinema построить в кинокомплексе VC в Фулхэме специализированную киберспортивную […]

Устройство на работу, обсуждение гонорара и общие ошибки киберспортивного комментатора от ReDeYe – пятая часть

Очередная часть гайда от Пола «ReDeYe» Чалонера (Paul Chaloner), где нам ведают серьезный опыт серьезного комментатора. Читайте в пятом выпуске: отрицательные отзывы, поиски компании, устройство на работу, обсуждение гонорара, реклама и общие ошибки.

Хроники скандального киберспорта: договорные матчи в CS:GO, организация Dota 2 Asia Championships, новости от Team YP и Blizzard

Мне мне таки не поверите, но стартовавший еще не прошлой неделе финальный турнир Dota 2 Asia Championships завершится только в понедельник, поэтому итоги DAC подводить еще рано. Зато ивент уже успел породить немало драмы. Судя по многочисленным сообщениям с […]

Сколько зарабатывает стример?

Во вселенной гейминга/киберспорта/Twitch/Youtube/ сложнее всего узнать, сколько в действительности зарабатывают стримеры и геймеры. Не сомневаюсь, что многие из вас не раз задавались вопросом: сколько же денег получает этот парень с 200 подписчиками, целый день транслируя летсплеи на Twitch? Что […]

Хроники противоречивого киберспорта: секреты Blizzard и корейский олимпийский прогейминг

Уходящая неделя могла бы оказаться ничем не примечательным — кроме Dota 2 Asia Championship , IEM Taipei и ASUS ROG, конечно — рабочим отрезком, если бы в эфире не всплыло два наипримечательнейших поста. Оба два вещали о больших свершениях, […]

Хроники расползающегося киберспорта: HTC, Disney, «Бешикташ» и все-все-все

По молодости прогейминг виделся всем причастным эдакой ракетой. Причем уже в общем-то построенной; надо ее только заправить чем-нибудь — желательно деньгами, но можно и простым энтузиазмом, — и оно все полетит в светлое будущее на космических скоростях. Практика продолжает […]

Стиль и техника киберспортивного комментатора от ReDeYe, часть четвёртая

Продолжаем переводить гайды от Пола «ReDeYe» Чалонера (Paul Chaloner), как же нам стать успешным стримером и комментатором киберспортивных событий. В четвертом выпуске: стиль и техника, паузы, вступления, подводка и передача слова, сюжетные линии и взаимопонимание. Часть 1: Введение, предыстория, […]

Про обновленный список карт в ладдере Starcraft 2

День-другой назад товарищ начальник потребовал от меня написать новость про обновленный список ладдерных карт в Starcraft 2. По понятным причинам мне пришлось согласиться сделать текст, но уже утром субботы я решил для себя, что писать про эти несчастные карты […]

Взгляд изнутри на DreamHack, самый успешный киберспортивный фестиваль Европы

Представитель самой успешной и влиятельной киберспортивной организации Европы сидит в своём офисе и возится с кнопками. «Эта гарнитура такая навороченная», – едва различимо произносит он через Skype. – «Как-то на ней слишком много кнопок». Наконец, Роберт Олен (Robert Ohlén) […]

Хромакей, кеинг, зеленый экран – быть или не быть

Использование хромакея – дело вкуса каждого отдельного стримера, но если задуматься, то же самое можно сказать и про все остальное. Никто ведь не заставляет вас вести трансляцию с камеры во время стримов – это ваш личный выбор. Вопрос в […]

Redeye – секреты успешного киберспортивного комментатора, часть 3

Нам так понравился гайд от ReDeYe, что мы просидели за его изучением все выходные. А могли бы пойти куда-нибудь погулять или просидеть все это время за Дотой. Но нет, эта серия материалов заслуживает особого внимания. Редко кто делится своим […]

Redeye – секреты успешного киберспортивного комментатора, часть 2

Часть 2: Ваш первый опыт, знание игры и сообщества, четыре «П». В прошлом месяце мы узнали, каких видов бывают киберспортивные комментаторы, выяснили, что нужно подготовить для ведения трансляций и какое потребуется железо, а также завели аккаунт на сервисе Twitch. […]

Redeye – секреты успешного киберспортивного комментатора, часть 1

Пол «ReDeYe» Чалонер (Paul Chaloner) один из первых профессиональных киберспортивных комментаторов, начал свою карьеру с Quake и CS в далеком 2002 году. С 2012 года комментирует StarCraft II, в его послужном списке такие турниры, как Европейский WCS, IEM и […]

Тренер в киберспорте — что он делает и зачем он нужен

Роберт Йип (Robert Yip) – практикующий спортивный психолог, а также аккредитованный тренер по силовой и физической подготовке. Он уже два года работает в киберспорте и пишет статьи, в которых рассматривает параллели между киберспортом и обычным спортом, акцентируя внимание на […]

Как Twitch.tv зачистил осиные видео от копирайченной музыки

Намедни Google показал свое звериное копирастическое лицо, отобрав у простых пользователей купленного ИТ-гигантом Twitch.tv звук в видео. Или как-то так. Все причастные к геймингу, как простому, так и профессиональному, медиаресурсы по этому поводу просто взорвались. Плюс, параллельно с ними […]

Почему киберспорт не умеет следить за временем?

Не волнуйтесь, это не какой-то экзистенциальный вопрос к самому киберспорту, он адресован организаторам турниров. Мы жалуемся и негодуем, что общественность не воспринимает киберспорт всерьёз, но при этом не стараемся показать ей нечто действительно серьёзное. Люди говорят, что им не […]

Starcraft 2: бесплатный Arcade не поможет

Blizzard обещали — Blizzard сделали. 21 января Starcraft 2 стал на треть бесплатен – в «пробном» клиенте разблокирована секция Arcade. Это значит, что теперь каждый первый может поиграть в Starstrikers или там Starbow. И это очень здорово, потому что […]

Чем занят менеджер прогеймерской команды

Вчера в сети появилась интересная публикация менеджера dota2-проекта Sigma.int, в которой рассказывается, в чем, собственно, должна состоять такая работа. Предлагаем вам ознакомиться с переводом текста на русский язык. Приятного и познавательного чтения! Всем привет, я Samo, текущий менеджер Sigma.int. […]

Печальный финал отчаянной киберспортивной авантюры

Решение Саймона Будро (Simon Boudreault) вложить свое наследство в пятерых игроков League of Legends из Кореи было ни чем иным как огромной и очень рискованной авантюрой. Киберспортивная команда Quantic Gaming, владельцем которой он являлся чуть меньше года, остро нуждалась […]

2013: беглый взгляд на прогейминг (и с наступающим Новым годом!)

Уже второй год подряд под первое января хочется писать ровно об одном: как Blizzard собственными руками угробили Starcraft 2 и какие они по этой причине нехорошие люди. Но перед 2013 годом нам было обещано, что формат World Championship Series […]

Как Team Dignitas нашли себе и затем потеряли топовую команду по Dota 2

Сегодня ночью Team Dignitas объявила об окончательном роспуске своей команды по Dota 2. Состав, показавший не самые плохие результаты в ходе августовского The International 3, уже осенью оказался буквально разобран на части. Тем не менее, за год и месяц […]