ProGamer
×
×
  • Создать...

Киберспорт, страница 5


Counter-Strike: Global Offensive появится на американском ТВ

В начале 2016 года на американском телеканале TBS будут транслироваться матчи новой лиги по Counter-Strike: Global Offensive. Когда именно стартуют соревнования прогеймеров, пока не сообщается, но уже известно, что игры будут транслироваться каждую пятницу в течение десяти недель. Параллельно […]

Первый Dota 2 Major пройдет в ноябре

Вчера вечером официальный блог Dota 2 расщедрился на первые более-менее конкретные новости о дебютном турнире курируемой Valve серии Majors. Главные соревнования первого из четырех большого ивента пройдут в ноябре (с 16 по 21 число) во Франкфурте. Как и ожидалось, […]

Кто сыграет на региональных турнирах Hearthstone World Championship

Главный турнир года по Hearthstone вступает в свою предпоследнюю стадию. Отыграны все возможные ладдерные сезоны, собраны все доступные турнирные рейтинговые очки, отыграны все распоследние квалификационные турниры — настала очередь узнать, кто же поедет от Америки, Европы и Азии на […]

Natus Vincere включились в Hearthstone

Украинский проект Natus Vincere расширил свои ряды за счет трех мастеров Hearthstone. Отныне за команду будут выступать немец Xixo, швед Ostkaka и датчанин Hoej. Все трое известны любителям HS по сильным турнирным выступлениям, а Xixo – еще и по […]

Анонс National Dota 2 Cup

Намедни в сети появился анонс турнира национальных команд Dota 2. National Dota 2 Cup обещает собрать вокруг себя 16 квинтетов из Европы, СНГ и США. Ивент стартует уже 21 сентября. В соревнованиях примут участие сборные Боснии, Болгарии, США, Дании, […]

Что такое гейминг-хаус?

Геймеры здесь живут, практикуются и разрабатывают новые стратегии. Они проводят стримы, участвуют в турнирах и устраивают тренировочные состязания с другими командами. Буквально все свое время они находятся рядом с товарищами по команде. Здесь сконцентрирована их жизнь: они едят, спят […]

Как я организовывал пабстомп The International 2015: заметки на полях

Пролог Железки Что можно за бесплатно сделать для того, чтобы хотя бы чуть-чуть рассказать народу про твой пабстомп? Почти ничего. Как мне объяснили чу-уть после движухи, это совершенно непозволительный подход к делу. В свое оправдание ваш покорный может сказать, […]

Новая проблема прогейминга: несовершеннолетние делают ставки на киберспорт

Видеоигры повзрослели и стали серьёзным спортом с большими призами. Вместе с этим у них появились и взрослые проблемы. Представляем вашему вниманию перевод заметки Professional Video Gaming May Have an Underage Gambling Problem, опубликованной в понедельник на страницах Bloomberg Business. […]

Starladder, Hearthstone и превозмогание над рандомом

Hearthstone — игра такая, с одной стороны — популярная, (сравнительно) сбалансированная и соревновательная, с другой — полная случайностей. Лучшие игроки HS должны помимо прочего уметь или оседлать накатившую волну рандома, или уверенно ее преодолеть. Такое веселье в комбинации с […]

Как я организовывал пабстомп The International 2015: железки

Пролог истории читаем здесь. Итак, мы начали суетиться. Несмотря на то, что по итогам наших деловых бесед выяснилось, что особенно много подготовительной работы для проведения пабстомпа в общем-то и не требуется, кое-что все-таки нужно было сделать, и прежде всего […]

Первая девушка-прогеймер в League of Legends

«Просто хочу, чтобы все знали – я по-настоящему добилась своей цели. И я добилась её ради себя, своей команды и девушек в киберспорте. Вот и всё, не ради кого-то ещё. Не связывайте меня с какой-то пропагандой ЛГБТ, феминизмом и […]

Тренер Ehome.Dota2 о своей работе на TI5, уважении к коллегам и надежде на IceFrog’а

После окончания The International 2015 ветеран прогеймерской сцены Тан «71» Вэньи, работающий тренером и менеджером китайской команды Ehome, через блог поделился с публикой своими впечатлениями от посещения ивента и мыслями насчет работы тренера в Dota 2 в целом. Предлагаем […]

Первый турнир Dota 2 Major пройдет в Европе

Компания Valve наконец-то поделилась с публикой первыми конкретным новостями о грядущем осеннем ивенте серии Dota 2 Majors. Согласно посту в блоге dota2.com, стартовый турнир Major пройдет в Европе. Основные соревнования стартуют в ноябре, а первые отборочные матчи — в […]

Как я организовывал пабстомп The International 2015, пролог

Для меня история с организацией живой трансляции TI 2015 в нашем местном спорт-баре началась в конце мая, с вечернего входящего звонка на мобильный телефон. Звонил знакомый Рома, с предложением подтянуться угадайте куда и обсудить наконец уже год как сидевшую […]

Dota 2: начались экспресс-перестановки

По окончанию The International 5 внезапно выяснилось, что в это году у прогеймерских проектов есть всего три недели, чтобы определиться, кто и в каких составах будет играть дальше. Оказалось, что Valve очень даже серьезно настроены насчет проведения своих ивентов-мейджоров, […]

Торговая марка Compete от Blizzard намекает на киберспортивный сервис

Не секрет, что Blizzard – это краеугольный камень всего киберспорта. StarCraft в Южной Корее уже давно нечто большее, чем игра, а Heroes of the Storm первой получила прямую трансляцию на ESPN2. Ничего удивительного, что разработчик может создать собственный киберспортивный […]

Electronic Sports League запрещает те же вещества, что и Олимпийские игры

Мне очень жаль, ребята, но больше нельзя играть в Counter-Strike по накурке, по крайней мере, не в ESL. Молодая прогеймерская лига в среду объявила на форуме Reddit, что будет использовать тот же список запрещённых препаратов, что и Всемирное антидопинговое […]

Super Evil Megacorp получила $26 миллионов и хочет создать киберспорт «для всех»

Super Evil Megacorp, издатель мобильной MOBA Vainglory, получила $26 млн финансирования, лидером раунда инвестиций стала компания Index Ventures, одним из инвесторов стал россиянин Юрий Мильнер (к сожалению, о происхождении первичного капитала ничего не известно). А также фонды Signia Ventures, […]

Инвестиции в киберспорт продолжают набирать обороты

Предприниматели активно вкладывают деньги в киберспорт и этот тренд набирает обороты. Будь то команды или огромные киберспортивные арены, ясно, почему профессиональный гейминг – это быстро растущий рынок. Если вам всегда хотелось понять, что собой представляет киберспорт в финансовом плане, […]

Герои групп The International 2015

Пользуясь передышкой между групповыми матчами The International 2015 и плей-офф того же турнира, сотрудник сайта joinDOTA.com проанализировал статистику по уже отыгранным матчам и выяснил, какие герои оказались наиболее популярны у прогеймеров и какие персонажи оказались наиболее полезны на полях […]

Джефф Боллинджер: «TI5 – Олимпийские игры компьютерного спорта»

Нам удалось взять интервью у Джеффа Боллинджера (Jeff Ballinger) – сотрудника компании Valve, который ответил на наши вопросы. Привет, Джефф. Расскажи, чем ты занимаешься, и за что отвечаешь на The International 5? Привет. Я руководитель нескольких подразделений, каждое из […]

Как прошли групповые матчи The International 2015

Вчера в Сиэтле закончились групповые игры The International 5. Как ни странно, после продолжавшегося несколько дней прогеймерского марафона никто из соревнования не вылетел, — такой вот у турнира формат — зато добрая половина коллективов оказалась в очень незавидном положении. […]

Александр OneLuckyDay Казанников: «Dota2 выходит на профессиональный уровень»

Менеджер DOTA 2 состава Vega Squadron Александр Казанников рассказал о подготовке перед WildCard матчами, уровне проведения The International 5, поражении в игре против MVP и планах организации. Привет. Как долетела команда в Штаты? По пути не было никаких происшествий? […]

ESL вводит допинг-контроль

Электронная спортивная лига (Electronic Sports League, ESL) объявила о том, что в скором времени все киберспортсмены будут проходить тест на использование запрещенных препаратов, позволяющих добиться улучшения спортивных результатов. В данный момент организация не разглашает подробностей, однако точно известно, что […]

Михаил Kas Гайда: «HotS не сможет составить конкуренцию Dota 2 или LoL»

Миша, привет. Как проходят твои летние будни? Привет, progamer.ru. Солнце, жара, а я у компьютера, что может быть лучше (смеется)? В целом, все хорошо: тренируюсь, гуляю, расслабляюсь, ничего особенного. На первом месте ты сказал, что тренируешься. Видимо, этому ты […]

Антон Sneg1 Черепенников: «Киберспортивные бренды стоят десятки миллионов долларов»

Мы побеседовали с владельцем организации Virtus.Pro. Антон Черепенников рассказал о финансовой составляющей киберспорта, о прибыльности киберспортивных организаций, и о перспективах компьютерного спорта с точки зрения инвестиций. Недавно ты был на турнире Dota 2 Pit League во Франкфурте. Как тебе […]

Структура лиг Riot Leagues в League of Legends

В 2014 году студия Riot Games объявила, что их ежемесячная аудитория составляет примерно 67 миллионов игроков. 27 миллионов – это активные пользователи, которые подключаются к клиенту ежедневно, а 7,5 миллионов играют в часы пиковой нагрузки. В игре числится примерно […]

OddShot.tv — мгновенные повторы с Twitch.tv

Намедни в сети появился еще один способ выжать дополнительные соки из контента Twitch.tv. На этот в свободное пользование стримеров и активной публики предлагается сервис мгновенных 40-секундных повторов с живых трансляций под названием OddShot.tv. Как нетрудно догадаться, акцент делается именно […]

Региональные отборочные The International 5: Европа и Юго-Восточная Азия

Сегодня поздно вечером закончатся последние игры американского и китайского отборочных турниров The International 5, а уже завтра рано утром стартуют квалификационные матчи в Юго-Восточной Азии и Европе. Европа Главный интерес для публики представляет, конечно, Старый Свет. Такой плотной подборки […]

Слухи: Valve не отдадут Dota Major Championships в третьи руки

Valve передумали делегировать проведение трех турниров серии Dota Major Championships сторонним проектам. Об этом, ссылаясь организаторов различных киберспортивных ивентов, сообщил сайт DailyDot.com. Согласно опубликованной ресурсом информации, устроители турниров получили оповещение, в котором Valve заранее предупредила проекта о том, когда […]