ProGamer
×
×
  • Создать...

Превью, страница 2


salt

Ранний (?) доступ: Salt

Salt – еще один сэндбокс про выживание-приключения-крафтинг, на этот раз среди бесконечных случайно сгенерированных карибских островов. С пиратами, странными руинами и сокровищами. Несмотря на то, что в Steam игра продается уже почти год, а порядковые номера патчей успели вырасти […]

logo thelastnight

The Last Night – болотная еда

Братья Тим и Эдриен Сорет в начале прошлого года взялись за создание чего-то совершенно потрясающего: они решили отдать дань уважения любимым играм детства – Another World, Flashback и Oddworld: Abe’s Oddysee – и взялись за разработку пиксельной игры с […]

homesick scrn

Торжество дизайна в Homesick

Homesick – очень приятная атмосферная игра с видом от первого лица, в которой вы решаете головоломки образованные окружающим миром. В незавершенной версии, которую мне довелось оценить, есть несколько значительных изъянов, но мне кажется, что игра многим понравится. Моим глазам […]

sk

Ранний доступ: Sorcerer King

Полагать, что Sorcerer King — это просто очередная пошаговая фэнтезийная стратегия — большая ошибка. Не уверен, что разработчики так и задумывали, но пока что из SK получается I Wanna Be the Boshy. Ну, если бы I Wanna Be the […]

gta michael

Пять причин поиграть в Grand Theft Auto V на PC

…несмотря на перенос релиза. Вот вам и подарочек от Rockstar. Вопреки всем заверениям, компания только что заявила о смещении даты выхода долгожданной ПК-версии Grand Theft Auto V на 24 марта 2015 года. Спокойно, спокойно! Разработчики извиняются за очередную задержку порта, […]

unity vs paris notre dame

Париж современный и виртуальный в Assassin’s Creed Unity

Великая французская революция! Единственная часть школьного курса истории, которую ты не проспал, благодаря ее драматизму, интриге, и, конечно, интересу к Эпохе Террора. Атмосфера революционного Парижа 1790 года, без сомнения, является изюминкой Unity — новой серии знаменитой саги Assassin’s Creed […]

Destiny Betabox

Играем в открытую бету Destiny

После нацистов и зомби, самым распространённым клише для видеоигр является пост апокалиптический мир. Не выпустив ничего более или менее сносного после Halo, компания Bungie, смекнув, что EA со своим Battlefield уже не торт, решила порадовать нас Destiny. Земля была […]

ballistic  large

Первый взгляд на Ballistic – браузерный шутер от первого лица

Веб-игры очень сильно скакнули вперёд с тех пор, как я был подростком. Ещё пять лет назад самым лучшим, чем я мог довольствоваться – убивая время во время ненавистной работы на ресепшене – были flash-игры. Пускай самые лучшие flash-игры, но […]

Duelyst

Duelyst – пошаговая стратегия от разработчиков Diablo

Многие годы и даже эпохи величайшие философы, учёные и просто интернет-писаки спорили насчёт употребления и произношения слова «duel». В каких случаях его использовать? А в каких говорить «dual»? Несмотря на всю простоту определений, единственно верный ответ неизвестен до сих […]

Renegade X Main

Немного Renegade-X

Прежде всего стоит отдать должное одному лишь факту существования Renegade-X. Это фанатский ремейк и преемник Command & Conquer: Renegade, недолговечного спин-оффа RTS-серии от Westwood. Впервые он появился в качестве мода к Unreal Tournament 3 в 2009-ом, а на прошлой […]

AoW  main

Первый взгляд: Age Of Wonders III

Ожидание Age Of Wonders III было бы куда более мучительным, если б я ждал возвращения серии с 2003 года, когда вышла самая последняя часть этой франшизы. Затем последовала серия Overlord и некое затишье… поэтому нетрудно было догадаться, что Triumph […]

Aldcroft

Первые несколько часов в Elder Scrolls Online

Elder Scrolls Online (The – опционально) выйдет в апреле. Уже совсем скоро! Поэтому пару дней назад Bethesda приоткрыла дверцы своей MMO. К настоящему моменту я поиграл до 8 уровня, что не так уж далеко, но позволяет сложить какое-то впечатление […]

Warlock  Exiled Main

Впечатления от Warlock II: The Exiled

Warlock: Master of the Arcane была довольно крепкой игрой, которая напрашивалась на столь же крепкий сиквел. Интерфейс и карта имеют некоторые сходства с Civ5 – причём некоторые из них далеко не поверхностные – но у игры были и свои […]

War of the Vikings Main

Впечатления от War Of The Vikings

Я еще никогда не видел такого клёвого щита. Создатель щита наверняка очень гордится его дизайном. Еще бы ему не гордиться. Он очень красив. Он выделяет его на поле боя, делает заметной целью, как командира, на груди которого висит медаль […]

Main The Secrets Of Raetikon

Впечатления от The Secrets Of Raetikon

Не обращайте внимание на ужасное название – Secrets Of Raetikon безумно хороша. Это игра от Broken Rules, разработчиков And Yet It Moves, безмятежный «исследовательский» экшен, который подарит вам крылья и научит летать. Потому что играете вы за птичку. Метафоры, […]

hands on elite main

Первые впечатления от Elite: Dangerous

В одном из самых невероятных моментов своей жизни – когда вы смутно понимаете, что происходит и почему, бывает же так, да? – Frontier пригласила меня, чтобы я стал одним из первых, кто поиграл в Elite: Dangerous. Немного ранее, закрытый […]

Magicka Wizard Wars Main

Превью Magicka: Wizard Wars

Не думаю, что в этом году была какая-то другая игра, настолько овладевшая моим вниманием. Текущая версия Magicka: Wizard Wars еще не выбралась из «Раннего доступа», содержит только одну карту и хворает от пары сетевых изъянов, однако PvP-перезагрузка хита Magicka […]

x rebirth capital ship

Десять минут X Rebirth

X Rebirth таки попалась в наши сети, но есть одна загвоздка. Вспоминая впечатления от предыдущих игр франшизы, могу сказать, что мне нужна как минимум неделя, чтобы комфортно устроиться в кабине всеобъемлющего космосима Egosoft, а та версия, которая попалась мне […]

da hero

Сумасшедшие амбиции Dragon Age: Inquisition

Тактические бои с видом сверху. Крупные армии и крепости. Обширный мир, размеры которого разработчики сравнивают со Skyrim, в комплекте с интерактивным окружением, и графикой, кричащей «святые угодники, и впрямь некстген!» Новая Dragon Age очень амбициозна и на данный момент […]

survarium screen  radar

Первый взгляд на Survarium

На прошлой неделе мне наконец-то удалось встретиться с двумя героями сталкерской эпохи – Джо Муллином (Joe Mullin) и Олегом Яворским, которые сейчас трудятся над free-to-play шутером Survarium в качестве студии Vostok Games. Слово на букву «F» сразу вызывает напряжение, […]

Wolfenstein New Order screenshot

Мне довелось взглянуть на Wolfenstein: The New Order

Ух ты, проверка орфографии не придралась к слову «Wolfenstein». Кто-то хорошо поработал над словарём. Причина, по которой мне пришлось набирать это своеобразное слово, в том, что на выставке Gamescom мне удалось пощупать пресс-версию новейшей игры серии – Wolfenstein: The […]

cw

Экскурсия по альфа-версии Cube World

Про Большой Релиз Cube World разработчики Picroma Games нам, конечно, слегка соврали. За честные 15$ можно получить ключ к игре и скачать себе на компьютер клиент, но на самом деле CW сейчас пребывает только в стадии альфа-версии. Много чего […]

gta sandbox

Почему Grand Theft Auto 5 должна быть комедией

Потому что это единственный дееспособный жанр. С точки зрения очень известного западного литературного критика Мартина Эмиса (Martin Amis), комедия – это единственный жанр, который все еще способен описать наш с вами мир. Истории и трагедии это уже не под […]

Worms Clan Wars

Worms – Clan Wars: конвеер турниров по червячкам

В отличие от предыдущего релиза, Clan Wars разработан специально для PC. И хотя, как видно из названия, новые Worms обзаведутся многопользовательской турнирной системой, самые важные изменения затронут игровую физику. Как бы вы решили проблему вроде Worms? Во-первых, вы бы […]

Watch Dogs

А может протагонист Watch Dogs не такой уж хороший парень?

В любом городе всегда найдутся места, проходя по которым вы нехотя ускоряете шаг, попутно сжимая в кармане импровизированное оружие на случай внезапной заварушки. Ну, вы знаете о чем я – «самые иностранные районы», которые часто мелькают в криминальной сводке […]

Screen

Maia – единое системное целое

Игру Maia я впервые увидел на дебютном Rezeed, который состоялся в прошлом году. Тогда, т.е. еще до кампании на Kickstarter, она показалась мне, скорее, движком, чем игрой. Пугающе впечатляющим техническим достижением, которое было создано всего одним человеком и неуверенно […]

Divinity Original Sin

Превью Divinity — Original Sin

– Могу я обчистить этот магазин? – Да, но охрана… – А могу я приманить сюда монстров, и если могу, охрана нападет на них? – Конечно, но… – Могу я убить вон того цыплёнка? Охрана заметит, если я убью […]

masters of the broken world

Превью Eador: Masters of the Broken World

Нужно сделать еще один ход… Игры вроде Eador: Masters of the Broken World чертовски опасны для моего здоровья. Учитывая, что я здорово налегаю на спиртное и курево, будет нелишним сказать, что я довольно зависимая личность. Впрочем, живу я в […]

Hawken Screenshot

Открытый бета-тест Hawken — первые впечатления

Намедни начался открытый бета-тест мультиплеерного командного меха-шутера Hawken. Что это значит? Это значит, что пока есть время, надо опробовать сетевую новинку в деле! Hawken – это, в общем-то, World of Mechwarriors Online. Гигантские боевые человекоподобные роботы рубятся в командном […]

Ragnar Tornquist

Dreamfall Chapters будет классической игрой в жанре Adventure

На прошлой неделе мы узнали о выходе продолжения серии The Longest Journey в новом формате под названием Dreamfall Chapters. Руководить процессом будет создатель The Longest Journey Рагнар Торнквист, а работа над новой игрой развернется силами его новой студии – […]