ProGamer
×
×
  • Создать...

Превью, страница 2


Торжество дизайна в Homesick

Homesick – очень приятная атмосферная игра с видом от первого лица, в которой вы решаете головоломки образованные окружающим миром. В незавершенной версии, которую мне довелось оценить, есть несколько значительных изъянов, но мне кажется, что игра многим понравится. Моим глазам […]

Ранний доступ: Sorcerer King

Полагать, что Sorcerer King — это просто очередная пошаговая фэнтезийная стратегия — большая ошибка. Не уверен, что разработчики так и задумывали, но пока что из SK получается I Wanna Be the Boshy. Ну, если бы I Wanna Be the […]

Пять причин поиграть в Grand Theft Auto V на PC

…несмотря на перенос релиза. Вот вам и подарочек от Rockstar. Вопреки всем заверениям, компания только что заявила о смещении даты выхода долгожданной ПК-версии Grand Theft Auto V на 24 марта 2015 года. Спокойно, спокойно! Разработчики извиняются за очередную задержку порта, […]

Париж современный и виртуальный в Assassin’s Creed Unity

Великая французская революция! Единственная часть школьного курса истории, которую ты не проспал, благодаря ее драматизму, интриге, и, конечно, интересу к Эпохе Террора. Атмосфера революционного Парижа 1790 года, без сомнения, является изюминкой Unity — новой серии знаменитой саги Assassin’s Creed […]

Играем в открытую бету Destiny

После нацистов и зомби, самым распространённым клише для видеоигр является пост апокалиптический мир. Не выпустив ничего более или менее сносного после Halo, компания Bungie, смекнув, что EA со своим Battlefield уже не торт, решила порадовать нас Destiny. Земля была […]

Первый взгляд на Ballistic – браузерный шутер от первого лица

Веб-игры очень сильно скакнули вперёд с тех пор, как я был подростком. Ещё пять лет назад самым лучшим, чем я мог довольствоваться – убивая время во время ненавистной работы на ресепшене – были flash-игры. Пускай самые лучшие flash-игры, но […]

Duelyst – пошаговая стратегия от разработчиков Diablo

Многие годы и даже эпохи величайшие философы, учёные и просто интернет-писаки спорили насчёт употребления и произношения слова «duel». В каких случаях его использовать? А в каких говорить «dual»? Несмотря на всю простоту определений, единственно верный ответ неизвестен до сих […]

Немного Renegade-X

Прежде всего стоит отдать должное одному лишь факту существования Renegade-X. Это фанатский ремейк и преемник Command & Conquer: Renegade, недолговечного спин-оффа RTS-серии от Westwood. Впервые он появился в качестве мода к Unreal Tournament 3 в 2009-ом, а на прошлой […]

Первый взгляд: Age Of Wonders III

Ожидание Age Of Wonders III было бы куда более мучительным, если б я ждал возвращения серии с 2003 года, когда вышла самая последняя часть этой франшизы. Затем последовала серия Overlord и некое затишье… поэтому нетрудно было догадаться, что Triumph […]

Первые несколько часов в Elder Scrolls Online

Elder Scrolls Online (The – опционально) выйдет в апреле. Уже совсем скоро! Поэтому пару дней назад Bethesda приоткрыла дверцы своей MMO. К настоящему моменту я поиграл до 8 уровня, что не так уж далеко, но позволяет сложить какое-то впечатление […]

Впечатления от Warlock II: The Exiled

Warlock: Master of the Arcane была довольно крепкой игрой, которая напрашивалась на столь же крепкий сиквел. Интерфейс и карта имеют некоторые сходства с Civ5 – причём некоторые из них далеко не поверхностные – но у игры были и свои […]

Впечатления от War Of The Vikings

Я еще никогда не видел такого клёвого щита. Создатель щита наверняка очень гордится его дизайном. Еще бы ему не гордиться. Он очень красив. Он выделяет его на поле боя, делает заметной целью, как командира, на груди которого висит медаль […]

Впечатления от The Secrets Of Raetikon

Не обращайте внимание на ужасное название – Secrets Of Raetikon безумно хороша. Это игра от Broken Rules, разработчиков And Yet It Moves, безмятежный «исследовательский» экшен, который подарит вам крылья и научит летать. Потому что играете вы за птичку. Метафоры, […]

Первые впечатления от Elite: Dangerous

В одном из самых невероятных моментов своей жизни – когда вы смутно понимаете, что происходит и почему, бывает же так, да? – Frontier пригласила меня, чтобы я стал одним из первых, кто поиграл в Elite: Dangerous. Немного ранее, закрытый […]

Превью Magicka: Wizard Wars

Не думаю, что в этом году была какая-то другая игра, настолько овладевшая моим вниманием. Текущая версия Magicka: Wizard Wars еще не выбралась из «Раннего доступа», содержит только одну карту и хворает от пары сетевых изъянов, однако PvP-перезагрузка хита Magicka […]

Десять минут X Rebirth

X Rebirth таки попалась в наши сети, но есть одна загвоздка. Вспоминая впечатления от предыдущих игр франшизы, могу сказать, что мне нужна как минимум неделя, чтобы комфортно устроиться в кабине всеобъемлющего космосима Egosoft, а та версия, которая попалась мне […]

Сумасшедшие амбиции Dragon Age: Inquisition

Тактические бои с видом сверху. Крупные армии и крепости. Обширный мир, размеры которого разработчики сравнивают со Skyrim, в комплекте с интерактивным окружением, и графикой, кричащей «святые угодники, и впрямь некстген!» Новая Dragon Age очень амбициозна и на данный момент […]

Первый взгляд на Survarium

На прошлой неделе мне наконец-то удалось встретиться с двумя героями сталкерской эпохи – Джо Муллином (Joe Mullin) и Олегом Яворским, которые сейчас трудятся над free-to-play шутером Survarium в качестве студии Vostok Games. Слово на букву «F» сразу вызывает напряжение, […]

Мне довелось взглянуть на Wolfenstein: The New Order

Ух ты, проверка орфографии не придралась к слову «Wolfenstein». Кто-то хорошо поработал над словарём. Причина, по которой мне пришлось набирать это своеобразное слово, в том, что на выставке Gamescom мне удалось пощупать пресс-версию новейшей игры серии – Wolfenstein: The […]

Экскурсия по альфа-версии Cube World

Про Большой Релиз Cube World разработчики Picroma Games нам, конечно, слегка соврали. За честные 15$ можно получить ключ к игре и скачать себе на компьютер клиент, но на самом деле CW сейчас пребывает только в стадии альфа-версии. Много чего […]

Почему Grand Theft Auto 5 должна быть комедией

Потому что это единственный дееспособный жанр. С точки зрения очень известного западного литературного критика Мартина Эмиса (Martin Amis), комедия – это единственный жанр, который все еще способен описать наш с вами мир. Истории и трагедии это уже не под […]

Worms – Clan Wars: конвеер турниров по червячкам

В отличие от предыдущего релиза, Clan Wars разработан специально для PC. И хотя, как видно из названия, новые Worms обзаведутся многопользовательской турнирной системой, самые важные изменения затронут игровую физику. Как бы вы решили проблему вроде Worms? Во-первых, вы бы […]

А может протагонист Watch Dogs не такой уж хороший парень?

В любом городе всегда найдутся места, проходя по которым вы нехотя ускоряете шаг, попутно сжимая в кармане импровизированное оружие на случай внезапной заварушки. Ну, вы знаете о чем я – «самые иностранные районы», которые часто мелькают в криминальной сводке […]

Maia – единое системное целое

Игру Maia я впервые увидел на дебютном Rezeed, который состоялся в прошлом году. Тогда, т.е. еще до кампании на Kickstarter, она показалась мне, скорее, движком, чем игрой. Пугающе впечатляющим техническим достижением, которое было создано всего одним человеком и неуверенно […]

Превью Divinity — Original Sin

– Могу я обчистить этот магазин? – Да, но охрана… – А могу я приманить сюда монстров, и если могу, охрана нападет на них? – Конечно, но… – Могу я убить вон того цыплёнка? Охрана заметит, если я убью […]

Превью Eador: Masters of the Broken World

Нужно сделать еще один ход… Игры вроде Eador: Masters of the Broken World чертовски опасны для моего здоровья. Учитывая, что я здорово налегаю на спиртное и курево, будет нелишним сказать, что я довольно зависимая личность. Впрочем, живу я в […]

Открытый бета-тест Hawken — первые впечатления

Намедни начался открытый бета-тест мультиплеерного командного меха-шутера Hawken. Что это значит? Это значит, что пока есть время, надо опробовать сетевую новинку в деле! Hawken – это, в общем-то, World of Mechwarriors Online. Гигантские боевые человекоподобные роботы рубятся в командном […]

Dreamfall Chapters будет классической игрой в жанре Adventure

На прошлой неделе мы узнали о выходе продолжения серии The Longest Journey в новом формате под названием Dreamfall Chapters. Руководить процессом будет создатель The Longest Journey Рагнар Торнквист, а работа над новой игрой развернется силами его новой студии – […]

Создатель Wing Commander вернулся с космическим симулятором Star Citizen

Крис Робертс (Chris Roberts), создатель культовой серии симуляторов Wing Commander, возвращается с новой игрой, которая «раскочегарит» ваш PC на полную мощь. Star Citizen — это PC-эксклюзив, который во всех смыслах выглядит, как современное продолжение Wing Commander. Ниже представлен дебютный […]

Fortnite — это, в первую очередь, игра для PC

Epic — не из тех компаний, кто работает спустя рукава. Когда она выпускает новую игру или движок, всё всегда отполировано до блеска — даже, если в процессе производства всё выглядело не так уж и гладко. Вот и на презентации […]