ProGamer
×
×
  • Создать...

Превью, страница 4


castle story

Наследники Minecraft: 5 игр, выхода которых стоит ждать

Все любят Minecraft! А кто не любит, тот все равно на самом деле ночами играет в него, только тайком. Инди-проект, несколько лет назад взорвавший интернет, не просто завоевал сердца миллионов геймеров, но и породил целый новый жанр. А также, […]

masseffect

Что сейчас известно о Mass Effect 3

Mass Effect 3 является заключительной частью трилогии Mass Effect. Игру анонсировали 11 декабря 2010. В Mass Effect 3 древняя инопланетная раса, известная как Пожинатели, начала массовое вторжение в галактику, не оставляя за собой ничего кроме разрушений. События Mass Effect […]

tribes ascend e

Tribes: Ascend — впечатления от закрытой бета-версии

Неделю назад мне таки подвернулся случай наконец разжиться ключом на закрытый бета-тест онлайнового шутера Tribes: Ascend. Урвав раздающийся в ходе очередного аттракциона невиданной щедрости ключ, зарегистрировавшись везде где надо и расставив галочки везде где нужно, я смог на неделю […]

MaxPayne

Max Payne 3: Gang Wars — когда мультиплеер и сюжет сливаются воедино

Возможно, на первый взгляд мультиплеер может показаться не особо подходящим к игре Max Payne. В соответствии с заголовком, в серии всегда присутствовала исключительно личная история, изображавшая душераздирающий портрет человека, доведенного до предела и то, как он справляется с этой […]

rainbow patriots

Превью Rainbow 6: Patriots

Вы, наверное, уже ознакомились с роликом Rainbow 6 Patriots, выпущенного вслед за поспешным анонсом от Ubisoft в начале этого месяца. Менее чем за неделю до этого журналисты постелили монреальский офис Ubisoft и наблюдали, как те же самые ситуации вживую […]

dotaqa

Почему золотая эра DOTA 2 может закончиться, так и не начавшись

Любое мало-мальски уважающее себя MOBA-сообщество (MOBA — multiplayer online battle arena) в последние дни живет разговорами о DOTA 2 – продолжении популярной бесплатной игровой надстройки для Warcraft III DOTA. Ведь выход новой игры значит очень многое в этом быстро […]

Syndicate

Syndicate: другой жанр, тот же дух

Компания EA и разработчик Starbreeze заставили встать волосы дыбом не на одной голове, когда было подтверждено, что так долго обсуждавшееся продолжение всеми любимой стратегии Syndicate будет шутером от первого лица. Хотя, если разобраться, то это не так уж и […]

diablo

Реальная экономика Diablo 3

Деньги – это чудесная вещь. Как однажды сказал мудрый философ по имени Гомер Симпсон: «Деньги можно обменять на товары и услуги». Вне зависимости от того, считаете вы или нет предметы в онлайн-игре товарами или услугами (а большинство продавцов быстренько […]

diablo

Интервью с Джеем Вилсоном, главой разработки Diablo 3

Привет! Привет! Как жизнь?  Хорошо. Как продвигается проект? Точнее, как обстоят дела с бета-версией и что нового вы для себя из нее вынесли? Все хорошо. Бета-версия в основном помогает нам разобраться с техническими вопросами: проверить оборудование на прочность, на […]

Elder Scrolls Skyrim Leveling

Самые забавные баги Skyrim

Летающие лошади, вращение во сне и ведро на голове. Все, как мы любим. The Elder Scrolls V: Skyrim предоставляет игрокам огромный открытый мир, где можно заниматься чем угодно. Но, как и в любом сложном мире, кое-что может пойти наперекосяк. […]

Art merc

Интервью с создателями Borderlands 2

Сценарист Gearbox Энтони Берч и концепт-дизайнер Скотт Кестер рассказывают о том, как они видят направление, которого должны придерживаться при разработке сиквела Borderlands, затрагивая сюжет, графику и дизайнерские решения, которые будут поддерживать интерес к игре. Первая Borderlands оказалась тем, что […]

Starcraft:HeartoftheSwarm

Пользовательские карты в Starcraft 2: Heart of the Swarm

Во время BlizzCon 2011 Blizzard объявила о многочисленных изменениях в моддинге карт, которые будут добавлены в Starcraft 2: Heart of the Swarm. Ряд интересных изменений для пользовательских игр и создателей карт в грядущем дополнении SC2 включает кинематографический редактор и […]

mecb

Первый взгляд на мультиплеер Mass Effect 3

У меня недавно появилась возможность сыграть в кооператив на четверых в Galaxy At War. Итак, что он из себя представляет? Что привносит в игру? Будет ли отвлекать от одиночного прохождения? Попробуем найти ответы на эти вопросы. Моё отношение к […]

Скриншот нового Syndicate

Первый взгляд на Syndicate

Как всем известно, Syndicate возвращается. И как тоже всем известно — в жанре шутера от первого лица, что для многих стало неожиданностью. Я прошёл небольшую часть игры, и ниже вы можете ознакомиться с моими мыслями по поводу этого. Если […]

artwork  large e

Diablo 3: играем за Волшебника

В обзоре Варвара я обратил особое внимание на ход боя и чувство роста персонажа, что так важно для ролевых игр. Все, что делает Варвар, имеет определенную силу — монстры летают по экрану, если вы их бьете, что создает очень […]

artwork  large e

Diablo 3: играем за Варвара

Я всегда играл варварами. В Diablo 2 варвар был моим любимым классом для PvE, PvP и даже поиска магических вещей; нет ничего лучше, чем стоять перед лицом зла и размахивать огромным мечом. Тем более, во время игры за другие […]

diablo

Будущее Diablo 3

Blizzard не анонсировала дату выпуска Diablo III на BlizzCon 2011, но рассказала о бета-версии и некоторых изменениях, которые мы увидим ещё до выхода игры, а также сделала несколько намёков о том, что будет после релиза. Настоящая версия беты проходится […]

diablo

Балансировка системы лута в Diablo 3 — интервью с ведущим дизайнером игры

Выпуск Diablo III ожидается не раньше следующего года, но с момента её анонсирования в июне 2008 года, все игры этого жанра, в какой-то степени, жили в тени приближающегося лут-ориентированного франчайза от Blizzard. Последние игры в жанре action-RPG судят по […]

ЛоготипBattlefield

Зачем нужен Battlelog? Интервью с продюсером Battlefield 3

Если вы о чем-то и слышали в последнее время, так это о трансформации игр в сервисы. Еще одна вещь, о которой вы наверняка слышали — это сообщества и актуальность социального медиа в этих сообществах. Большие франшизы, например Call of […]

diablo

Динамическая экономика в Diablo 3

Долгожданная Diablo III всё ближе к своей дате релиза «в начале 2012 года», так что неудивительно, что Blizzard сосредоточилась главным образом именно на этой игре на нынешней BlizzCon, проходящей в калифорнийском Анахейме. В пятницу Blizzard уделяла особое внимание недавно […]

StarWars:TheOldRepublic

Играем в Star Wars: The Old Republic за джедая

У меня был доступ к The Old Republic последние пару недель. И, скажу вам, она хороша. Ниже приведена первая статья из серии, которую я планирую написать. Я буду рассказывать о различных аспектах игры и об особенностях разных классов. Сегодня […]

ЛоготипBattlefield

Пять инноваций Battlefield 3

В преддверии выхода Battlefield 3 мы отдаём дань памяти этой выдающейся серии за свежие идеи, привнесённые в военные игры. Тогда как многие инновации Call of Duty уходят корнями в с первую Modern Warfare, эволюция Battlefield была более постепенной. Серия […]

ЛоготипBattlefield

Превью мультиплеера Battlefield 3

Я потерялся. Не то, чтобы я этим гордился, но я понятия не имею, куда мне идти. Я играю в мультиплеерный Squad Rush-режим Battlefield 3 — бегаю вокруг как безголовая курица, пытаясь понять, на что указывают эти целевые маркеры. А […]

ЛоготипBattlefield

Видео самых смешных багов беты Battlefield 3

С 29 сентября по 10 октября у игроков была возможность попробовать режим мультиплеера Battlefield 3 во время бета-тестирования. И пока люди наслаждались самой игрой, гораздо больше внимания было уделено глюкам, которыми была практически изрешечен код. Некоторые из них полностью […]

Elder Scrolls Skyrim Leveling

Превью: три часа с The Elder Scrolls V: Skyrim

Отправляемся в далёкое путешествие по… ой, смотрите — бабочка! За три часа игры в TES V: Skyrim я ни разу не разговаривал с NPC. Я не выполнял квесты, не ввязывался в диалоги и не узнал ничего о том, что […]

diablo

Спорные моменты Diablo 3

Итак, играть в Diablo III можно будет только онлайн. Теперь мы это знаем. Для одних это кажется страшным предательством, для других — незначительным неудобством, а кто-то считает это естественным развитием событий. Всё же стоит разобраться, что же конкретно значит […]

diablo

Зал игровых автоматов имени Diablo 3, или Как местный аукцион изменит подход к игре

Сидя на шатком стуле, растворившись в едком сигаретном дыме, я никогда не чувствовал себя особенно комфортно во время игры в игровые автоматы. Я чувствую на себе любопытные взгляды бывалых, зачастую пожилых игроков в плохо сидящей одежде, привязанных к автоматам, […]

ЛоготипBattlefield

Одиночная кампания и кооперативный режим Battlefield 3

Мультиплеер в Battlefield 3 — это уникальная вещь. Текущее его воплощение во многом является заслугой серьезного успеха Call of Duty, однако чувствуются и играются эти две игры совершенно по-разному. Ветераны BF, игравшие во все части сериала, начиная с текущей […]

Rockstar Games отвечает на вопросы о Max Payne 3, L.A. Noire, Red Dead и не только

Rockstar Games отвечает на вопросы о Max Payne 3, L.A. Noire, Red Dead и не только

Приближается осенне-зимний сезон, который порадует игроков выходом L.A. Noire на PC, Red Dead Redemption: Game of the Year Edition на Xbox 360 и PlayStation 3, а также Max Payne для мобильных устройств, и, конечно же, весна 2012 года предвещает […]

ретро футуристичныйЛондонвDishonored

Dishonored: за честь и справедливость

Очередной проект от авторов таких игр, как Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatails – стелс-экшен с невероятно огромным количеством вариантов прохождения игры, где в качестве локации выступает индустриальный ретро-футуристичный Лондон. Можно ли скрестить аллигатора и кота? […]