ProGamer
×
×
  • Создать...

Превью, страница 4


Самые забавные баги Skyrim

Летающие лошади, вращение во сне и ведро на голове. Все, как мы любим. The Elder Scrolls V: Skyrim предоставляет игрокам огромный открытый мир, где можно заниматься чем угодно. Но, как и в любом сложном мире, кое-что может пойти наперекосяк. […]

Интервью с создателями Borderlands 2

Сценарист Gearbox Энтони Берч и концепт-дизайнер Скотт Кестер рассказывают о том, как они видят направление, которого должны придерживаться при разработке сиквела Borderlands, затрагивая сюжет, графику и дизайнерские решения, которые будут поддерживать интерес к игре. Первая Borderlands оказалась тем, что […]

Starcraft 2: Heart of the Swarm

Пользовательские карты в Starcraft 2: Heart of the Swarm

Во время BlizzCon 2011 Blizzard объявила о многочисленных изменениях в моддинге карт, которые будут добавлены в Starcraft 2: Heart of the Swarm. Ряд интересных изменений для пользовательских игр и создателей карт в грядущем дополнении SC2 включает кинематографический редактор и […]

Первый взгляд на мультиплеер Mass Effect 3

У меня недавно появилась возможность сыграть в кооператив на четверых в Galaxy At War. Итак, что он из себя представляет? Что привносит в игру? Будет ли отвлекать от одиночного прохождения? Попробуем найти ответы на эти вопросы. Моё отношение к […]

Скриншот нового Syndicate

Первый взгляд на Syndicate

Как всем известно, Syndicate возвращается. И как тоже всем известно — в жанре шутера от первого лица, что для многих стало неожиданностью. Я прошёл небольшую часть игры, и ниже вы можете ознакомиться с моими мыслями по поводу этого. Если […]

Diablo 3: играем за Волшебника

В обзоре Варвара я обратил особое внимание на ход боя и чувство роста персонажа, что так важно для ролевых игр. Все, что делает Варвар, имеет определенную силу — монстры летают по экрану, если вы их бьете, что создает очень […]

Diablo 3: играем за Варвара

Я всегда играл варварами. В Diablo 2 варвар был моим любимым классом для PvE, PvP и даже поиска магических вещей; нет ничего лучше, чем стоять перед лицом зла и размахивать огромным мечом. Тем более, во время игры за другие […]

Будущее Diablo 3

Blizzard не анонсировала дату выпуска Diablo III на BlizzCon 2011, но рассказала о бета-версии и некоторых изменениях, которые мы увидим ещё до выхода игры, а также сделала несколько намёков о том, что будет после релиза. Настоящая версия беты проходится […]

Балансировка системы лута в Diablo 3 — интервью с ведущим дизайнером игры

Выпуск Diablo III ожидается не раньше следующего года, но с момента её анонсирования в июне 2008 года, все игры этого жанра, в какой-то степени, жили в тени приближающегося лут-ориентированного франчайза от Blizzard. Последние игры в жанре action-RPG судят по […]

Логотип Battlefield 3

Зачем нужен Battlelog? Интервью с продюсером Battlefield 3

Если вы о чем-то и слышали в последнее время, так это о трансформации игр в сервисы. Еще одна вещь, о которой вы наверняка слышали — это сообщества и актуальность социального медиа в этих сообществах. Большие франшизы, например Call of […]

Динамическая экономика в Diablo 3

Долгожданная Diablo III всё ближе к своей дате релиза «в начале 2012 года», так что неудивительно, что Blizzard сосредоточилась главным образом именно на этой игре на нынешней BlizzCon, проходящей в калифорнийском Анахейме. В пятницу Blizzard уделяла особое внимание недавно […]

Star Wars: The Old Republic - 1

Играем в Star Wars: The Old Republic за джедая

У меня был доступ к The Old Republic последние пару недель. И, скажу вам, она хороша. Ниже приведена первая статья из серии, которую я планирую написать. Я буду рассказывать о различных аспектах игры и об особенностях разных классов. Сегодня […]

Логотип Battlefield 3

Пять инноваций Battlefield 3

В преддверии выхода Battlefield 3 мы отдаём дань памяти этой выдающейся серии за свежие идеи, привнесённые в военные игры. Тогда как многие инновации Call of Duty уходят корнями в с первую Modern Warfare, эволюция Battlefield была более постепенной. Серия […]

Логотип Battlefield 3

Превью мультиплеера Battlefield 3

Я потерялся. Не то, чтобы я этим гордился, но я понятия не имею, куда мне идти. Я играю в мультиплеерный Squad Rush-режим Battlefield 3 — бегаю вокруг как безголовая курица, пытаясь понять, на что указывают эти целевые маркеры. А […]

Логотип Battlefield 3

Видео самых смешных багов беты Battlefield 3

С 29 сентября по 10 октября у игроков была возможность попробовать режим мультиплеера Battlefield 3 во время бета-тестирования. И пока люди наслаждались самой игрой, гораздо больше внимания было уделено глюкам, которыми была практически изрешечен код. Некоторые из них полностью […]

Превью: три часа с The Elder Scrolls V: Skyrim

Отправляемся в далёкое путешествие по… ой, смотрите — бабочка! За три часа игры в TES V: Skyrim я ни разу не разговаривал с NPC. Я не выполнял квесты, не ввязывался в диалоги и не узнал ничего о том, что […]

Спорные моменты Diablo 3

Итак, играть в Diablo III можно будет только онлайн. Теперь мы это знаем. Для одних это кажется страшным предательством, для других — незначительным неудобством, а кто-то считает это естественным развитием событий. Всё же стоит разобраться, что же конкретно значит […]

Зал игровых автоматов имени Diablo 3, или Как местный аукцион изменит подход к игре

Сидя на шатком стуле, растворившись в едком сигаретном дыме, я никогда не чувствовал себя особенно комфортно во время игры в игровые автоматы. Я чувствую на себе любопытные взгляды бывалых, зачастую пожилых игроков в плохо сидящей одежде, привязанных к автоматам, […]

Логотип Battlefield 3

Одиночная кампания и кооперативный режим Battlefield 3

Мультиплеер в Battlefield 3 — это уникальная вещь. Текущее его воплощение во многом является заслугой серьезного успеха Call of Duty, однако чувствуются и играются эти две игры совершенно по-разному. Ветераны BF, игравшие во все части сериала, начиная с текущей […]

Rockstar Games отвечает на вопросы о Max Payne 3, L.A. Noire, Red Dead и не только

Приближается осенне-зимний сезон, который порадует игроков выходом L.A. Noire на PC, Red Dead Redemption: Game of the Year Edition на Xbox 360 и PlayStation 3, а также Max Payne для мобильных устройств, и, конечно же, весна 2012 года предвещает […]

ретро-футуристичный Лондон в Dishonored

Dishonored: за честь и справедливость

Очередной проект от авторов таких игр, как Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatails – стелс-экшен с невероятно огромным количеством вариантов прохождения игры, где в качестве локации выступает индустриальный ретро-футуристичный Лондон. Можно ли скрестить аллигатора и кота? […]

графическое ядро Rage выдает отличную картинку

Двадцать лет разработки id – тернистый путь от Doom к RAGE

Мэтт Хупер (Matt Hooper) и Тим Уиллитс (Tim Willits) начинали свой путь разработчиков игр в качестве фанатов, выпускавших локации для таких id Software игрушек, как Quake и Doom. И вот теперь, когда студия празднует свой двадцатилетний юбилей, они вместе […]

Варвар, он же Barbarian

Классы в Diablo 3, впечатления по бета-тесту

Варвар, он же Barbarian Варвар — это единственный класс, оставшийся еще с Diablo II, и это отнюдь не глупая идея — оставить в игре хотя бы одно знакомое лицо среди новых персонажей. Ветераны серии, безусловно, с варваром будут чувствовать […]

Max Payne 3

Max Payne 3: интервью с главным художником Rockstar Games

Без учета не самой лучшей экранизации, Макс Пейн на некоторое время оказался вдали от внимания. После релиза Max Payne 2 в 2003 году создатели франшизы, Remedy Entertainment, вплотную занялись проектом Alan Wake. Создание Max Payne 3 взяли на себя […]

witch doctor

Diablo 3: играем за Witch Doctor’а

Если сравнивать с Diablo 2, то Знахарь напоминает Некроманта (Necromancer) с некоторыми чертами Волшебницы (Sorceress). Знахарь может призывать миньонов (minions), которые защищают его в бою и наносят врагам значительный урон. Перейдём к обзору этого класса. Данная версия беты заканчивается […]

Diablo 3, факты и заметки по бета-версии

Ключи к бета версии изначально выдавались случайным образом пользователям, ранее подавшим соответствующие заявки на портале battle.net. Сама же версия игры практически ничем не отличается от той, что демонстрировали журналистам в июле. Одна сессия игры в бета-версию занимает пару-тройку часов. […]

Diablo 3: спутники

Есть герои, которые берут на себя труд одни, без поддержки сражаться с силами зла. Им противостоят демоны Санктуария, во множестве расплодившиеся в этих землях. Участь таких смельчаков известна. За всю свою отвагу, храбрость и крепость духа, они тоже могут […]

Diablo 3: ремесла и ремесленники

Diablo 3 уже не за горами. Выхода этой игры с нетерпением ждут поклонники, которым уже надоело, что срок релиза постоянно переносится. Тем не менее, последние слухи о том, что она выйдет в феврале следующего года, кажутся вполне обоснованными. Но […]

Превью Counter-Strike: Global Offensive

Разработчики давно уже планировали заменить сбалансированный, но приевшийся продукт Counter-Strike 1.6 на более глобальную аудиторию игроков, ведь старый добрый 1.6 не может с достоинством конкурировать с такими новыми играми как: Starсraft 2, League of Legends. Например, для привлечения новой […]

Превью Starcraft 2: Heart of the Swarm

Месяц назад особо удачливые журналисты получили письма от Blizzard Enterainment, приглашающие работников пера своими глазами посмотреть на разрабатываемый сейчас первый аддон для Starcraft 2 под названием Heart of the Swarm, и намедни этот визит состоялся. Разработчики показали гостям студии […]