ProGamer
×

Превью, страница 5


Worms – Clan Wars: конвеер турниров по червячкам

В отличие от предыдущего релиза, Clan Wars разработан специально для PC. И хотя, как видно из названия, новые Worms обзаведутся многопользовательской турнирной системой, самые важные изменения затронут игровую физику. Как бы вы решили проблему вроде Worms? Во-первых, вы бы […]

А может протагонист Watch Dogs не такой уж хороший парень?

В любом городе всегда найдутся места, проходя по которым вы нехотя ускоряете шаг, попутно сжимая в кармане импровизированное оружие на случай внезапной заварушки. Ну, вы знаете о чем я – «самые иностранные районы», которые часто мелькают в криминальной сводке […]

Maia – единое системное целое

Игру Maia я впервые увидел на дебютном Rezeed, который состоялся в прошлом году. Тогда, т.е. еще до кампании на Kickstarter, она показалась мне, скорее, движком, чем игрой. Пугающе впечатляющим техническим достижением, которое было создано всего одним человеком и неуверенно […]

Превью Divinity — Original Sin

– Могу я обчистить этот магазин? – Да, но охрана… – А могу я приманить сюда монстров, и если могу, охрана нападет на них? – Конечно, но… – Могу я убить вон того цыплёнка? Охрана заметит, если я убью […]

Превью Eador: Masters of the Broken World

Нужно сделать еще один ход… Игры вроде Eador: Masters of the Broken World чертовски опасны для моего здоровья. Учитывая, что я здорово налегаю на спиртное и курево, будет нелишним сказать, что я довольно зависимая личность. Впрочем, живу я в […]

Открытый бета-тест Hawken — первые впечатления

Намедни начался открытый бета-тест мультиплеерного командного меха-шутера Hawken. Что это значит? Это значит, что пока есть время, надо опробовать сетевую новинку в деле! Hawken – это, в общем-то, World of Mechwarriors Online. Гигантские боевые человекоподобные роботы рубятся в командном […]

Dreamfall Chapters будет классической игрой в жанре Adventure

На прошлой неделе мы узнали о выходе продолжения серии The Longest Journey в новом формате под названием Dreamfall Chapters. Руководить процессом будет создатель The Longest Journey Рагнар Торнквист, а работа над новой игрой развернется силами его новой студии – […]

Создатель Wing Commander вернулся с космическим симулятором Star Citizen

Крис Робертс (Chris Roberts), создатель культовой серии симуляторов Wing Commander, возвращается с новой игрой, которая «раскочегарит» ваш PC на полную мощь. Star Citizen — это PC-эксклюзив, который во всех смыслах выглядит, как современное продолжение Wing Commander. Ниже представлен дебютный […]

Fortnite — это, в первую очередь, игра для PC

Epic — не из тех компаний, кто работает спустя рукава. Когда она выпускает новую игру или движок, всё всегда отполировано до блеска — даже, если в процессе производства всё выглядело не так уж и гладко. Вот и на презентации […]

Borderlands 2 и непобедимые боссы

В Borderlands 2 есть босс, настолько сильный, что вы, вероятно, не сможете его убить. Тем не менее, на него есть квест. И он называется «Ты. Умрёшь.» (серьёзно). Босса зовут Терраморфус Непобедимый, и он достоин своего имени. Этот гигантский змей […]

Бета-версия ShootMania Storm: первые впечатления

Намедни стартовал почти открытый бета-тест шутера под названием, ээ, ShootMania. Ubisoft умело подогревала и продолжает подогревать ажиотаж во всех геймерских сообществах, до которых смог дотянуться рекламный отдел компании, и в том числе — в сообществе любителей киберспорта. Чем дальше, […]

Превью XCOM: Enemy Unknown

«XCOM – это игра, которая наглядно иллюстрирует значение выражения «неизбежные потери»» — говорит мне Питер Мюррей (Peter Murray) из Firaxis. По мере того, как он демонстрирует одну из первых версий Enemy Unknown журналистам и по мере того, как мы […]