ProGamer
×
×
  • Создать...

Обзоры игр, страница 5


Библиотека Steam: Tharsis

Писать про Tharsis, с одной стороны, очень легко. Все-таки, игра — про суровую космическую историю, партия за партией рассказываемую на новый лад. Одна и та же жуткая завязка про миссию на Марс, приветственный микрометеорит и по кусочкам отправившегося в […]

Hyper Light Drifter, мнение сноба

Hyper Light Drifter очень, очень сильно хочет понравиться тусовке спидраннеров и им сочувствующих. Спидраннеры, если что, — это товарищи, проходящие игры на скорость. Условия и варианты местных забегов могут быть самые разнообразные – можно прополоть 100% контента или тупо […]

Маленькое большое убийство – обзор Hitman: Intro Pack

Он не оставляет следов, но его работа меняет облик нашего мира. Он невидим, но его лицо знают все, кроме создателей двух ужасных экранизаций. А еще с недавних пор он выходит маленькими порциями, поэтому за один раз много сказать о […]

Обзор Far Cry Primal

Если вы вдруг ведете список фраз, за которые 10 лет назад отправили бы в психушку, обязательно подпишите туда «Far Cry – это игра про пещерных людей и мамонтов». Да, где-нибудь между «седьмой эпизод выйдет раньше Half-Life 3» и «наконец-то доллар упал до […]

Слойка с ужастиками – обзор Layers of Fear

Говорят, новое – это хорошо забытое старое. В случае с хоррорами такое не прокатывает: чтобы стабильно и эффективно пугать, нужно вертеться, оригинальничать и удивлять без перерыва. Повторение знакомых приемов – верный способ свести свою страшилку в могилу, однако «Гринлайт» […]

Обзор Bravely Second: End Layer

Bravely Default в свое время перевернула стереотипы о JRPG буквально с ног на голову. Да чего говорить, если из игры выковыряли даже классическую пошаговую боевку, заменив ее системой Brave and Default, добавив тем самым больше риска. Такой творческий подход […]

Обзор Superhot

Мы как-то незаметно для самих себя поддались всеобщему хайпу вокруг Superhot накануне ее релиза. Ей-богу, спросили бы вы нас еще года два назад, что мы думаем о браузерном прототипе игры – наслушались бы таких гадостей, какие слышали разве что […]

Занимательная крофтология – обзор Rise of the Tomb Raider

Новейшая история Лары Крофт, единственного археолога, чье имя знают за пределами передач канала National Geographic, началась довольно неоднозначно. Перезапуск Tomb Raider 2013 года был хорошей игрой, но вызвал массу вопросов к переосмысленному символу приключенческого жанра. Вместо долгожданной Расхитительницы гробниц […]

Обзор XCOM 2

XCOM не нужен сиквел. В смысле, пришельцам надавали, Землю освободили, дальше делать больше тупо нечего. Старый сериал, кстати, как раз по-честному пытался справиться с этой проблемой хэппи-энда — нас, помнится, даже на дно океана засылали, потому что на земле […]

Остров несбывшихся надежд – обзор The Witness

Про The Witness говорили слишком много для среднестатистической инди-игры. Так много, что ее заочно начали приравнивать ни много ни мало к серии Myst и прочили ей почетное место в квестовом пантеоне. Так много, что сейчас она спокойно чувствует себя […]

Драконоперерожденный – обзор PC-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Сколько бы Dragon’s Dogma ни перевыпускали, одно остается неизменным: она странная. Очень хочется таким образом обобщить все свои впечатления, не пускаясь в нудный анализ всех шестеренок, потому что игра все равно пойдет вразрез с любыми ожиданиями.

Обзор почти-почти релизной версии Offworld Trading Company

Очевидное невероятное: нынче некоторые игры еще до релиза версии 1.0 успевают пережить несколько распродаж. Помнится, первый раз Offworld Trading Company попалась мне на глаза во время Steam Summer Sale. Стратегия про марсианские коммерческие колонии выглядела заманчиво, но тогда «еще […]

Все хорошо в Английском королевстве – обзор Assassin’s Creed Syndicate

Должно быть, мы самые последние в очереди со своим мнением о новой Assassin’s Creed, но не спешите на нас обижаться. Дело совсем не в том, что мы ленивые козявки (хотя чего греха таить, отчасти так и есть) – просто […]

Обзор Just Cause 3

Эволюция привычных уже сериалов – жуть какая любопытная штука. Копаться во временах, когда лощеные ныне блокбастеры были страшненькими и неуклюжими, одновременно смешно и познавательно. Помните, вот, чем пытался стать самый первый Just Cause? Шведским GTA-клоном о государственном перевороте в […]

Обзор Dirt Rally

Великолепие Dirt Rally можно было оценить еще в апреле. И уже тогда, в раннем доступе, раллийный симулятор показал себя с правильной стороны. Добавлялись новые трассы, игровые режимы и машины разных эпох. Адептов, ну или, в нашем случае, пилотов, не […]

Fallout 4, недели вторая и третья

Распоследняя ролевая новинка от Bethesda и по совместительству продолжательница культовой серии, Fallout 4 решительно не поддается «простым обзорам». Трудно даже примерно назвать количество часов, которые нужно провести в округах виртуального Бостона, чтобы получить более-менее полное представление о проекте. Ну […]

Обзор Star Wars: Battlefront

Чего-то мы тут зачастили от лица коллективного редакционного разума вещать. Давайте-ка разок сделаем исключение, тем более что случай особенный. Видите ли, я – фанат «Звездных войн». И пока вы не закрыли эту страницу, успокою: я не из числа безумных […]

Kingdom – галопом по пиксельным тропам

Если мы все еще вас не утомили своими разговорами о Kingdom, но уже вот-вот, то возрадуйтесь. Игра наконец-то вышла, и сегодня последний раз, когда вам придется слушать о том, какая она красивая, милая и необычная. Тем более что поводов […]

Перезагрузка NFS – много шума из ничего

Не хочется слишком много писать про новый Need for Speed. Многие элементы покажутся очень знакомыми, все мы это видели в предыдущих частях. Серию запихнули в миксер, добавили шоколадного сиропа, тщательно перемешали и посыпали сверху дорогой рекламной кампанией со знаменитостями. […]

Tales of Zestiria и Fairy Fencer F: найдите десять отличий

Новости часа: все японские ролевые игры одинаковы. У этой медали за успешное многолетнее клонирование видеоигр есть, вы не поверите, две стороны. Первую видно, когда дизайнеры начинают стараться и нанизывать на проверенный десятилетиями лом гриндана с тучей циферок всякие интересные […]

Обзор Message Quest

Вот скажите, только честно: вы ленивы? Как это «нет»? И вас нисколечко не прельщает возможность проваляться в будний день, листая бесчисленные страницы Интернета, среди которых, будем наглыми, промелькнет и наш сайт? Вот, то-то и оно, раскололись! Но это ничего, […]

Armikrog – пластилиновая ностальгия

В зале славы приключенческих игр у The Neverhood какое-то особенное место. Она не так часто мелькает в списках обязательной к ознакомлению классики, ее не принято ставить в один ряд с The Secret of Monkey Island и Broken Sword, но […]

Обзор SOMA

От хоррора как-то не принято ждать особой глубины, претенциозности и морали. Ужас – чувство не шибко сложное, и для его поддержания обычно хватает вытолкнуть беспомощного игрока в кромешную тьму, закинуть к нему для компании что-нибудь неприятное да нагнать давящего […]

Обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Главная заминка при попытке обобщить впечатления от The Phantom Pain заключается в том, что кратко это сделать очень трудно. Нельзя отмазаться общей формулировкой с употреблением слов «шедевр», «искусство» или, там, «кодзимагений», как раньше, ибо на сей раз не все так […]

Обзор Painters Guild

Painters Guild – еще одно минималистическое камерное инди-развлечение для обитающих на Steam эстетов. Совсем пиксельная графика, интерфейс, завязанный на интуиции геймера, раздетый до самых базовых механик игровой процесс и никаких тебе тьюториалов – все, как наша публика любит. Удивительно, […]

Обзор Until Dawn

Пока кинотеатры крутят очередные «Астралы» и «Полтергейсты», наша уверенность в том, что хорроры в кинематографе отживают последние дни, неумолимо растет. Жанр, целиком выстроенный на тревожности и напряжении, потихоньку теряет свою созерцательную ценность, ибо нельзя же всю жизнь бояться того, […]

Обзор Party Hard

Party Hard – название, подходящие какому-нибудь тайкуну про ночные клубы. Чтобы ты руководил персоналом, организовывал подвоз алкоголя, следил за безопасностью, зарабатывал много денег и престиж в обществе. Чтобы была такая ненавязчивая трехмерная графика a la Anno 2070. …по факту […]

Обзор Beyond Eyes

Beyond Eyes вышла в очень неудачное для себя время. Чуть раньше, когда инди-индустрия только-только показала нос, играм «с душой» прощались любые огрехи, от внешнего уродства до примитивности процесса. Можно было фактически делать интерактивный тур по скудным локациям, снабжать его […]

Обзор Victor Vran

Victor Vran можно было бы с легкостью заклеймить «Diablo для бедных». Сильно похоже почти все. Сюжет картонный, только без высокобюджетных роликов, кругом темные мрачные локации, озаряющиеся цветастыми заклинаниями, только без близзардовского лоска, слот-машина в играх стоит идентичная, только у […]