ProGamer
×
×
  • Создать...

Обзоры игр, страница 5


shadow warrior  mob

Дом самураев-недоучек – обзор Shadow Warrior 2

Поведение именитых игровых линеек все сильнее напоминает любимую бабулю, которая тщетно пытается освоить «Инстаграм». Старея, они боятся, что выпадут из времени, станут ненужными и превратятся в объект насмешек для молодых и красивых серий с революционными идеями. Боятся настолько, что […]

mafia  cassandra

Черное каление – обзор Mafia III

Каждый подозрительный шаг Mafia III к релизу сопровождался для меня все более явными сеансами самовнушения. «Это хорошая игра», – приходилось напоминать самому себе, когда появлялись новые рекламные ролики. Все выглядит так потому, что до релиза еще бог знает сколько, […]

quantum break detour

Обзор Quantum Break

Поскольку ни счастливых обладателей Xbox One, ни еще более счастливых пользователей Windows Store среди нас не оказалось, Quantum Break дважды благополучно миновала загребущие редакционные лапки. Довольствоваться приходилось разве что футажами, демонстрировавшими впечатляющий боевик, безумные манипуляции со временем и хитрого […]

titan quest anniversary satyrs

Дары с Олимпа – обзор Titan Quest: Anniversary Edition

Titan Quest еще десять лет назад добилась своего места на священной вершине, где сидят исключительно лучшие игры. Вывалившись невесть откуда, как и все остальные «убийцы Diablo», она никого, конечно, не убила, но вальяжно подвинула непоколебимую любимицу Blizzard и стала альтернативным […]

salt and sanctuary

Prepare 2Die – обзор Salt and Sanctuary

Наш рассказ о Salt and Sanctuary будет уникальным в своем роде. Он не начнется с упоминания известной японской серии, не будет подчеркивать сходство с еще одной известной японской серией и ни разу не уличит игру в отсутствии оригинальности. Есть […]

deus ex mankind divided sad

Невыносимая аугментированность бытия – обзор Deus Ex: Mankind Divided

Чего люди хотят от сиквелов? Того же, что и всегда – повода второпях пройти оригинальную игру за полтора часа до релиза новой, дабы не чувствовать себя чужими на общем празднике жизни. Некоторые, конечно, ждут достижения невиданных высот в развитии […]

nms

No Man’s Sky, или Скука пустого космоса

Целая честная вселенная, полная разнообразных солнечных систем, космических станций, аномалий, открытий и приключений – No Man’s Sky обещал стать лучшим космическим симулятор ом всех времен. Геймер мог бы усесться в кабину своего личного звездолета, улететь куда-нибудь на Омега-Центавр, освоить […]

kathy rain

Kathy Rain – не то, чем кажется

Когда меня просят подсказать чего-нибудь эдакого из современных квестов, честное слово, ответ у меня всегда один – игры Wadjet Eye. Скромная, но плодовитая студия уже не первый год в одиночку тянет на себе весь жанр в его традиционном, дотеллтейловском великолепии […]

shadwen lili

Обзор Shadwen – игры, которой не стоило выходить

Самые старые и внимательные из вас наверняка знают студию Frozenbyte. Когда инди-игры только-только выходили в массы, в первых рядах растущего движения были именно эти ребята. Это их творчество, наряду с Braid, World of Goo и другими, заставило народ обратить […]

overwatch dva potg

Заимствуем красиво – обзор Overwatch

«Овервотч! Овервотч, овервотч, овервотчовервотчовервотч. Овервотч…» – Редакция ProGamer.ru, лето 2016 г. Помните Team Fortress 2? Нет, не ту интерактивную торговую площадку, где между сеансами обмена вещей с сомнительными школьниками можно немного пострелять, а настоящую Team Fortress 2, захватывающую командную […]

lost sea

Lost Sea, клонированные боссы и заблокированный геймпад

Lost Sea был куплен — удивительно — даже не на распродаже, а просто так, в полную цену, потому что на дворе июль и традиционный мертвый сезон. Простенькая, зато не раздражающая графика, островная тематика и уровни, каждый раз заново пересобирающиеся […]

armello

Библиотека Steam: Armello

Armello так и напрашивается на сравнение с «Игрой престолов». Трудно, невероятно трудно увернуться и не заметить, что главная задача в нашей пошаговой стратегии – это занять место загибающегося короля, местную игровую доску окутывает ночная скверна, а партии разыгрывают ходячие […]

tww

Успешный переезд имени Total War: Warhammer

Великая и ужасная серия стратегий Total War никогда не позволяла себе всяких глупостей. Если уж ставить эпические масштабные бойни между могучими армиями, то пусть тогда эти армии будут не про левых эльфов и орков тридесятого царства, но про великую […]

mirrors edge catalyst

Кривое зеркало – обзор Mirror’s Edge Catalyst

После тихенькой, но насыщенной рекламы Mirror’s Edge Catalyst только у самых упертых не пробудилась какая-никакая уверенность в том, что DICE если не преумножат, то повторят давний успех. Даже мы со своим скептическим настроем рассчитывали в худшем случае на «семерочку» и […]

mm

Обзор 35MM

Как многие сильные и независимые игры, 35MM снова заставляет виртуальное человечество страдать. Она безжалостно обрушивает на планету очередной недуг и хладнокровно наблюдает за тем, как люди в спешке разбрасывают по округе автомобили, пишут друг другу предсмертные письма и встречают […]

homefront the revolution cutscene

Обзор Homefront: The Revolution

Американский релиз Homefront: The Revolution состоялся аж на три дня раньше, так что весь европейский сегмент уже успел наслушаться рассказов о том, как все плохо. Наши звездно-полосатые коллеги уверенно втоптали игру в грязь, наградив ее почетными «единичками» и жестокими […]

doom

Демоны и демоны. И демоны. Обзор DOOM

Как выяснилось за последнюю неделю, оценивать DOOM по стримам, пускай даже официальным – дело неблагодарное. Отсмотрев с умным видом пару-тройку часов видеоматериалов по игре, мы совершенно ей не прониклись и остались наедине с резонным вопросом: почему людям на экране […]

dark souls

Как перестать волноваться и полюбить умирать – обзор Dark Souls III

Я, наверное, предельно тупой, но меня до дрожи бесит Dark Souls, и ни одна из десятка попыток приобщиться к массовому восторгу не увенчалась успехом. Ну серьезно, как вы в нее играете? Это же самый настоящий парад геймдизайнерских уродств, выданный […]

tharsis

Библиотека Steam: Tharsis

Писать про Tharsis, с одной стороны, очень легко. Все-таки, игра — про суровую космическую историю, партия за партией рассказываемую на новый лад. Одна и та же жуткая завязка про миссию на Марс, приветственный микрометеорит и по кусочкам отправившегося в […]

hld

Hyper Light Drifter, мнение сноба

Hyper Light Drifter очень, очень сильно хочет понравиться тусовке спидраннеров и им сочувствующих. Спидраннеры, если что, — это товарищи, проходящие игры на скорость. Условия и варианты местных забегов могут быть самые разнообразные – можно прополоть 100% контента или тупо […]

hitman intro pack mansion

Маленькое большое убийство – обзор Hitman: Intro Pack

Он не оставляет следов, но его работа меняет облик нашего мира. Он невидим, но его лицо знают все, кроме создателей двух ужасных экранизаций. А еще с недавних пор он выходит маленькими порциями, поэтому за один раз много сказать о […]

far cry primal hunt

Обзор Far Cry Primal

Если вы вдруг ведете список фраз, за которые 10 лет назад отправили бы в психушку, обязательно подпишите туда «Far Cry – это игра про пещерных людей и мамонтов». Да, где-нибудь между «седьмой эпизод выйдет раньше Half-Life 3» и «наконец-то доллар упал до […]

layers of fear illusion

Слойка с ужастиками – обзор Layers of Fear

Говорят, новое – это хорошо забытое старое. В случае с хоррорами такое не прокатывает: чтобы стабильно и эффективно пугать, нужно вертеться, оригинальничать и удивлять без перерыва. Повторение знакомых приемов – верный способ свести свою страшилку в могилу, однако «Гринлайт» […]

Agnes

Обзор Bravely Second: End Layer

Bravely Default в свое время перевернула стереотипы о JRPG буквально с ног на голову. Да чего говорить, если из игры выковыряли даже классическую пошаговую боевку, заменив ее системой Brave and Default, добавив тем самым больше риска. Такой творческий подход […]

superhot enemy

Обзор Superhot

Мы как-то незаметно для самих себя поддались всеобщему хайпу вокруг Superhot накануне ее релиза. Ей-богу, спросили бы вы нас еще года два назад, что мы думаем о браузерном прототипе игры – наслушались бы таких гадостей, какие слышали разве что […]

rise of the tomb raider lara croft

Занимательная крофтология – обзор Rise of the Tomb Raider

Новейшая история Лары Крофт, единственного археолога, чье имя знают за пределами передач канала National Geographic, началась довольно неоднозначно. Перезапуск Tomb Raider 2013 года был хорошей игрой, но вызвал массу вопросов к переосмысленному символу приключенческого жанра. Вместо долгожданной Расхитительницы гробниц […]

xcom

Обзор XCOM 2

XCOM не нужен сиквел. В смысле, пришельцам надавали, Землю освободили, дальше делать больше тупо нечего. Старый сериал, кстати, как раз по-честному пытался справиться с этой проблемой хэппи-энда — нас, помнится, даже на дно океана засылали, потому что на земле […]

the witness statue

Остров несбывшихся надежд – обзор The Witness

Про The Witness говорили слишком много для среднестатистической инди-игры. Так много, что ее заочно начали приравнивать ни много ни мало к серии Myst и прочили ей почетное место в квестовом пантеоне. Так много, что сейчас она спокойно чувствует себя […]

dragons dogma dark arisen pc

Драконоперерожденный – обзор PC-версии Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Сколько бы Dragon’s Dogma ни перевыпускали, одно остается неизменным: она странная. Очень хочется таким образом обобщить все свои впечатления, не пускаясь в нудный анализ всех шестеренок, потому что игра все равно пойдет вразрез с любыми ожиданиями.

otc

Обзор почти-почти релизной версии Offworld Trading Company

Очевидное невероятное: нынче некоторые игры еще до релиза версии 1.0 успевают пережить несколько распродаж. Помнится, первый раз Offworld Trading Company попалась мне на глаза во время Steam Summer Sale. Стратегия про марсианские коммерческие колонии выглядела заманчиво, но тогда «еще […]