Valve представляет Pipeline – инкубатор для талантливых тинэйджеров

Технологии и рынок | |

В Valve еще раз подтвердили статус самой продвинутой компании среди всех студий, занимающихся разработкой компьютерных игр. На этот раз там собрали группу одаренных подростков для работы над новым проектом под названием Pipeline, суть которого состоит в том, чтобы подготавливать талантливые кадры для создания игр еще со школьной скамьи. Участники эксперимента создали вебсайт, на котором школьники, постоянно забрасывающие официальную страницу Valve вопросами о том, где нужно учиться, какие предметы изучать и что вообще из себя представляет работа в гейм-дизайне, получают на них ответы. В видеоролике, представляющем Pipeline, видеоредактор по имени Натаниэль поясняет, что проект представляет собой тестовою среду, которая сможет показать, как очень молодой коллектив сможет адаптироваться к уникальной организационной структуре, созданной в Valve.

На данный момент сайт представляет собой что-то вроде одного большого справочника, в котором представлены ответы на самые распространенные стандартные вопросы, но в планах компании – рассказать пользователям обо всех тонкостях создания компьютерных игр. Художник-иллюстратор Pipeline Мэлани обещает, что в будущем на портале появятся материалы, повествующие о работе людей разных специальностей, вовлеченных в создание игры: художников, звукорежиссеров и операторов. И пусть юные помощники Гейба Ньюэлла родились тогда, когда многие из вас уже проходили первые миссии за Гордона Фримена, зато сегодня им определенно известно о Half-Life 3 гораздо больше, чем рядовым геймерам.

Лишь бы не делать эпизод 3…

Поделиться

Обсудить