Перейти к содержанию
ProGamer

FrostBite

Администратор
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

115 Excellent

8 Подписчиков

Информация о FrostBite

  • Звание
    Administrator

Контакты

Посетители профиля

90644 просмотра профиля
  1. Если задуматься, сколько времени мы проводим перед компьютером, то на первый план сразу выходит вопрос о том, как мы взаимодействуем с цифровым контентом. При этом, в отличие от программистов и геймеров, обычные пользователи нечасто посещают компьютерные магазины. Геймерские клавиатуры обсуждаем в этой теме, а сейчас про клавиатуры для работы, управления медиатекой и портативные версии, которые можно носить в сумке. Сейчас мне довелось пользоваться Logitech TK820. Её пока нельзя купить в нашей рознице, в продажу должна поступить немного позже. Сейчас уже могу сказать, продаваться она будет хорошо. Современный дизайн, в котором чувствуется вкус и стиль. Клавиши пружинят достаточно для комфортной печати, но до механической клавиатуры не дотягивает. Немного долго привыкал к работе с сенсорной панелью, однако – это большой шаг вперед по сравнению с другими клавиатурами с сенсорной панелью. Вторая моя клавиатура, которую использую дома Mad Catz S.T.R.I.K.E. M. Не лучшая клавиатура для набора текста, клавиши слишком мелкие и плотно скомпонованные. Клавиатура сама по себе чрезвычайно мала. Но покупаете вы ее не для печати. Это превосходная медиа-клавиатура: отдельные клавиши для управления медиатекой, многофункциональные клавиши и возможность подключения по Bluetooth, этакая компактная универсальность. Геймерский дизайн, но играть на ней не очень удобно. Раньше пользовался Logitech Illuminated Keyboard K740 Black USB, но за пяток лет она сильно потерлась, а сейчас цены на нее взлетели, поэтому в поисках другой модели.
  2. С днем святого Валентина, дорогие читатели. Мы любим вас! Чмоки-чмоки. Сегодня, в этот самый любвеобильный день в году, мы бы хотели узнать, каких персонажей вы действительно любите. Не те, которые вам симпатичны или приятны. Нет. Любовь – вот что нам интересно. Будь то Эрос, Фэлос или Сторге... за кого вы по-настоящему волновались и в каком из игровых миров? О каким из персонажей вы беспокоились, как если бы это был ваш брат или сестра? Есть ли герой, ради которого вы бы могли пожертвовать самим собой? Встречался ли вам какой-нибудь игровой мальчишка, которого вы хотели бы усыновить? Существует ли вымышленная персона, которую вы хотели бы подхватить на руки, с любовью посмотреть в её/его глаза и пойти навстречу солнцу? Поведайте нам о своей игровой любви.
  3. Ходят слухи, что они играют в мастер-лиге sc2, легко проходят Bioschock на самом высоком уровне сложности и не убили ни одного хедкраба в Half-Life. Вероятно, ими руководит сама Рикку, а не Карина Лавушкина, как это сообщается. А теперь суть моего поста: Девушки-геймерши(вот так вот, с большой буквы) взяли и сделали блог про игры(!), одно посещение которого вызывает активные движения рук у большинства задротов. Несмотря на обилие кривоватых текстов, у девчонок пока все получается на отлично, чему уже завидуют многие блоггеры, которые к аналогичным успехам шли долгие годы. Надеюсь, такой неожиданный успех заставит их более вдумчиво подходить к написанию текстов (назло всем завистникам), и в рунете появится(или уже появился?) еще один качественный и популярный сайт про игры.
  4. Восточно-европейские просторы таки капитулировали перед наступлением морозно-ледяной зимы, поэтому авторы Progamer попрятались по норам и даже не помышляют показывать наружу свои синие носы. Но это не беда, потому что вы, ребята и девчата, расскажете нам, в какие игры вы играете и почему. До сих пор не можете отлипнуть от Skyrim’а? По какой-то причине поигрываете в багнутый Rome 2? Нашли что-нибудь такое, во что никто никогда не играл? Дайте волю мыслям! Ну или ссылочку
  5. Последние пару недель я много думал об игровых сеттингах. Некоторые из них отличаются друг от друга совсем чуть-чуть, а некоторые – и эта категория нравится мне гораздо больше – могут похвастаться своеобразием и уникальностью (Привет, Banner Saga!). И вас, парни, я бы тоже хотел об этом спросить! К каким сеттингам вы постоянно возвращаетесь? Какие из них поражали ваше воображение своей гениальностью? Какие сеттинги, на ваш взгляд, самые интересные, и почему? Вам слово!
  6. Сидя здесь, в своей кошмарной крепости, и наблюдая за тем, как все твитят о мягких ужасах современного мира, я призадумался о безмятежных временах, когда мне приходилось отказываться от игры из-за того, что я был слишком ею одержим. И хотя мой скудный личный опыт насчитывает всего две подобных игры, я думаю, что совсем не одинок. Один мой приятель, например, вынужден был бросить свою настоящую FPS-любовь – TF2 – чтобы его отпуск не пропал зазря. Тот момент, когда я удалил Quake 3 (клиент игры переезжал с одного жесткого диска на другой в течение пяти-шести лет, дабы сохранить конфиги и демки), был воистину монументальным – на меня свалилось колоссальное бремя элегической печали, остатки которого дают о себе знать до сих пор. Я знал, что если бы не удалил её, эти отношения затянулись бы навечно. Я бы снова «просто заглянул погонять ботов» и пропал на месяц, идя в бой на верную опьяняющую смерть пуская ракету за ракетой. Я должен был её удалить. Ну а что скажете вы, читатели? Приходилось ли вам удалять любимые игры?
  7. Глядя на недавнее появление кучи советов по маркетингу игр, которые мало пересекаются с практикой, а также на то, какими катастрофическими последствиями все это может закончиться, я решил написать эти пару строк. Это исключительно мое мнение, воспринимайте его так и никак иначе. Начнем с ошибок Вы ведете себя как обычный парень, который только что наткнулся на малоизвестную игру и сразу же начал проповедовать ее всему остальному миру. Во-первых, это всегда заметно, выглядит "как в опере". Вы просто начинаете выглядеть глупо. Если вас разоблачат (а вас непременно разоблачат, такова специфика интернета), вы потеряете то немногое, что могли бы, в противном случае, приобрести. То есть речь о хорошем восприятии людьми вас и вашей игры или мода. Во-вторых, вы впустую разбазариваете отличное преимущество – вы же разработчик. Обратитесь к людям напрямую. Думайте об этом в духе: с кем бы людям было поинтереснее поговорить – со случайным неизвестным чуваком из интернета или человеком, который делает эту замечательную игру? Будьте честны и прямолинейны с людьми, которым вы пытаетесь рассказать про свою игру. Копипастинг Если вы постите/репостите одно и то же сообщение повсюду, люди заметят это, а если люди поймут, что вам на них наплевать, они наплюют на вас, чтобы вы не пытались им показать, сказать или продать. Конечно, с социальными сетями все несколько проще, а вот с сайтами-сообществами посложнее. Многие вебмастера на дух не переносят перепечатанный контент. Вас заблокируют, а сайт останется без такого интересного собеседника. Неопределенность и таинственность Если вы начнете тред с одного скриншота и оставите ссылку на свой сайт или электронную доску объявлений, люди вряд ли заинтересуются тем, что вы хотите им показать. Постарайтесь описать все чем примечателен ваш проект. Тезисы Вы пишите на форуме, в месте для дискуссий, а не на странице интернет-магазина. Если вы завешаете страницу списком характеристик чего-то там, я заскучаю, еще даже не начав читать. Что делать Нужно понять, что ваша цель – заинтересовать людей вашей игрой или чем бы там ни было. Нужно быть в теме. Попробуйте понять комьюнити. Почему ваша игра должна их заинтересовать? То есть займитесь рекламой, и говоря это, я подразумеваю не только женских персонажей в откровенных нарядах, которые будут пылко глядеть с ваших скриншотов и постеров. Будьте честны, расскажите о том, что из себя представляет ваша игра, как в нее играть, каков сеттинг. Вы можете сравнить его с другим проектом, если возможно, но избегайте фраз в духе «мод игры Х плюс парочка небольших квестов». Лично для меня самый важный момент – это то, что ставит ваш проект особняком. Расскажите, почему я должен быть заинтересован в нём. Забавная механика? Сеттинг? Новое слово в жанре RPG? Месседж? Что-нибудь такое, что делает ваш проект индивидуальным. Будьте откровенны, время стоит денег, и если вы будете увиливать от ответа замалчивая огрехи(чаще всего встречаю нежелание признаться в заимствовании у других проектов), люди просто уйдут. Я не говорю о том, чтобы быть роботом, который просто перечисляет факты. Не будьте безразличным, не спешите и напишите так, чтобы было интересно. Хорошо написанный текст (даже в социалках и форумах) привлечет людей, попытайтесь этого достичь. Взаимодействуйте с комьюнити. Не нужно начинать тред, а затем бежать прочь к другому форуму, ни разу не оглядываясь. Помните, что даже несмотря на то, что у вас нет гигантского маркетингового отдела с кучей ресурсов, вам все равно приходится иметь дело с репутацией. Если вы будете спамить или проявлять равнодушие, то разрушите все шансы на то, что люди вас заметят. Грамматика важна. Просто написать текст недостаточно, обязательно проверьте и вычитайте его как следует. Итого Понимайте свою аудиторию, вовлекайте их, сделайте так, чтобы им было не наплевать. Разумеется, это значит, что вам нужно будет отказаться от простого копипаста с одного форума на другой, и это, по крайней мере, не будет делать вас спамером. Будет жаль, если со всей той работой, которую вы проделали над своим проектом, вы не сможете донести её до других людей и лишь потому, что в раскрутку вложили гораздо меньше усилий и ресурсов, чем следовало бы. Несомненно, это лишь краткое описание действий по раскрутке, которое касается только сообществ, я многое упустил из виду, но я уже устал писать. Возможно в скором времени будет апдейт – если мне в голову придет что-нибудь стоящее.
  8. Итак, очередной вопрос: высоко ли вы цените достижения в Steam? Ну, то есть, сейчас, когда они существуют уже давно. Я спрашиваю лишь потому, что ими обзаводятся все больше и больше игр, но они, по всей видимости, так и не обрели той же значимости в культуре геймеров, как ачивки для Xbox 360. В том смысле, что люди всех слоев населения не вкладываются в них с той же страстью, как в «иксбоксовские» Gamescore. Мне кажется, будто Steam решил не идти той же ачивмент-дорогой, какой пошла вся остальная индустрия, поскольку ачивки отражают собой достижения для отдельной игры, а не для всех сразу. Но получилось ли у них стать такими же важными и значимыми для преданных своей платформе PC-геймеров? Хлопаете ли вы радостно в ладоши, заработав Steam-ачивку или карточку? Или для вас это совершенно второстепенный элемент? Или даже раздражающий? Должен признать, что лично мне они, наверное, не подходят – когда появляется окошко и сообщает мне, что я сделал то-то и то-то, а потом еще и предлагает это продать, мне кажется, будто это сама игра сообщает мне новую информацию, но чувства, что я выполнил какое-то трудное достижение, не возникает. Тем не менее, ачивок появляется все больше и больше (причем, их разрастание идет рука об руку с разрастанием Steamworks), так что они, вероятно, метят в правильное место. Итак, есть мыслишки? Сколько ачивок и карточек уже заработали?
  9. Хочу вас спросить, как компьютерные игры влияют на наше поведение в реальном мире – так это то, насколько изумительными могут быть эти впечатления. Это как если бы вы посмотрели супергеройский фильм или прочитали книгу и вдохновились каким-нибудь персонажем. Те странные, зачастую забавные моменты, когда к вам ни с того ни с сего возвращаются игровые впечатления. Я думаю, эта тема заслуживает отдельного обсуждения, так что давайте прямо этим и займемся – ниже. Я думаю, что лично для меня самый характерный пример – это Thief 2, в который я играл еще обучаясь в университете. Проводя долгие вечера в кромешной тьме, крадясь по улочкам средневекового горда, я приучил себя избегать света и высматривать маршруты, скрытые меж крышами зданий. Вечером, гуляя по улицам Долгопрудного – который в те времена был не менее опасным для жизни, чем Thief’овский Город – я делал практически то же самое: бессознательно избегал уличных фонарей и прочесывал глазами здания, выискивая наилучший маршрут. На мой взгляд, это сама эссенция игры. Ровно то же самое было, когда мы были детьми. Наше воображение накладывается поверх настоящей реальности. И дело вовсе не в том, что человек перестает различать реальность и фантазию. Будь это так, мы бы все уже были мертвы. Это нечто другое. Нечто веселое. Нечто увлекательное. Моя девушка жутко злится каждый раз, когда я вижу большой красный контейнер или радиовышку, окрашенную в красные и белые полосы, и громко заявляю (обычно в эти моменты она говорит о чем-то гораздо более осмысленном), что собираюсь их уничтожить! На самом деле я, конечно, не собираюсь этого делать. Но часть моего мозга, натренированная Just Cause 2, начинает искать рокет-лаунчер. Но сам я, опять же, этого не делаю. Ну а как насчет вас? Какие игры дополняют вашу реальность подобным образом?
  10. Читаю я, значит, очередную фентезийную книжку и начинаю страстно хотеть, чтобы кто-нибудь сделал новую альтернативно-историческую RPG со стимпанк-детализацией, монструозной конспирологией, беспокойными машинами, эксцентричным распутством и кошмарными изобретениями с тикающими часами. Это вряд ли когда-нибудь случится, поскольку жизнь несправедлива, но иногда, бывает, смотришь на гравюры XIX века и говоришь: «Слушайте, черт возьми, оно ж прямо-таки и просится, чтобы воплотить его в жизнь». Так, что вперед. Поделитесь-ка вашими соображениями насчет того, какую книгу надо бы превратить в игру.
  11. FrostBite

    Игра по LAN

    А много ли из вас тех, кто еще играет по LAN? Ну, знаете, это когда проводки, которые соединяют ваши компьютеры, слегка покороче, чем те, что формируют собою сеть интернет. Может у вас есть опыт проведения целых чемпионатов, создавая под это дело локальную сеть. Хватает ли обычного wi-fi роутера, например, для 5х5 CS? Вот на какие вопрос мы бы хотели услышать ответ.
  12. У каждого есть вопросы, но если у вас хватит смелости потребовать у вселенной ответ, то ProGamer.ru – самое подходящее место. На этой неделе наше расследование было инициировано письмом от одного пользователя, который подписался Кирилом, и он просто хочет поиграть в Super Mario, черт возьми. Если вы тоже хотите задать нам свой вопрос, черканите на [email protected] (мы отвечаем на все вопросы, а лучшие стараемся опубликовать) или создайте тут новую тему. Что ж, мы думаем вот что – если вы не прочь немного повозиться, то OUYA (благодаря тому, что ее можно взламывать вдоль и поперек) можно превратить в эмулятор на базе Android. Впрочем, если это слишком дорого (да и у нас нет официальных продаж), то можно установить EmulationStation на Raspberry Pi, что позволит запускать большой ассортимент консольного ПО. Впрочем, мы можем переадресовать этот вопрос пользователям, поделитесь своими мыслями.
  13. У каждого есть вопросы, но если у вас хватит смелости потребовать у вселенной ответ, то пишите нам на почту [email protected] или просто создайте тему на форуме (пока это приходится делать мне самому). Итак, если мы все понимаем правильно, вы ищете вместительное сетевое хранилище, скорости которого было бы достаточно для того, чтобы, с одной стороны, делать бэкапы, а с другой, смотреть безо всяких задержек фильмы. Первое, что приходит нам на ум, – это LaCie 2big, который будет бэкапить ваши данные со скоростью 100 Мб/с и может быть приобретен примерно за 15000 рублей. Большое преимущество для девайсов вроде 2big – это возможность работы с фирменным бэкап-ПО и для Windows, и для OS X, т.е. большую часть нудной и рутинной работы они берут на себя. Разумеется, это не единственное решение, т.к. мы уверены, что знатоки, которые обитают в секции комментариев, будут счастливы поделиться с вами своими соображениями на этот счет.
  14. У каждого есть вопросы, но если у вас хватит смелости попросить у вселенной ответ, то здесь – самое подходящее место. На этой неделе наше расследование было инициировано пользователем под ником oZ, и за прошедший месяц его вопрос (в разных вариациях и от разных пользователей) ходили по сети бесчисленное множество раз. Лучше задать вопрос, чем рисковать покупкой плохого девайса. Сначала о хорошем – Xbone и PS4 будут поддерживать видео с разрешением 4K (более того, Xbone сможет запускать игры в 4K, если те будут поддерживать этот формат). А теперь о плохом – самый дешевый 4K-проектор более чем в 10 раз дороже верхней планки ориентировочного бюджета, но это пока. Поэтому вместо этого лучше обратить внимание на проектор стоимостью в пределах вашего бюджета. К примеру, на VPLHW30ES от Sony за 90 тыс. рублей с яркостью 1300 ANSI лм, или на PRO9000 от ViewSonic, который можно отхватить за 60 тыс. рублей. В общем, от нас лишь два варианта, но мы на сто процентов уверены, что кто-то сможет предложить что-то более подходящее.
  15. MMO – это особый жанр. Каждый, кто проходит мимо, не прочь ткнуть в него палкой, но и поиграть не откажется. В данный момент в стадию бета-теста входит целый выводок новых представителей жанра (самые заметные – это, пожалуй, русифицированный Neverwinter), но отношение к MMO, судя по всему, останется ровно таким же. Так на кого из них вы сейчас спускаете свои денежки – будь то предварительные инвестиции (если игра только начала свой путь) или стабильно повышающаяся дань (если вы играете уже не первый месяц или даже год)? Это по-прежнему WoW? Безусловно, это игра для миллионов и миллионов людей. Или же вам приглянулся один из тех мятежников, которые хотят стащить у его величества Blizzard его MMO-корону? Возможно, вас очаровала Secret World с ее акцентом на сюжет? Или вы хардкорный Wurm’ер и больше ничто не может вас увлечь? Или же вы жадно пожираете все попадающиеся под руку MMO с F2P-моделью в попытках найти такую, которая подошла бы лично вам? В общем... расскажите, в какую MMO вы играете и чем она вас зацепила. И еще – мы не просим, чтоб вы нарушали договор о неразглашении, но дайте знать, если участвуете в какой-то бете/альфе. Почему? Потому что мы очень любопытные, вот почему. И напоследок. Чтобы тред получился предельно продуктивным – пожалуйста, не нужно писать лишь ради того, чтоб сообщить о том, что вы не играете в MMO. Это убьет весь смысл того, чтобы узнать, какие MMO нравятся людям, которые сейчас читают Progamer.
×
×
  • Создать...