Перейти к содержанию
ProGamer

megainformatic

Участники
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о megainformatic

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нечто: Необъяснимое в плену желаний Нить Накала версия 1.02 26.02.2019 Игра в жанре визуальной новеллы и логических мини игр. Возрастное ограничение: 16+. Игра представляет набор мини игр в которых Вы должны угадывать желания девушек. Если желания угаданы правильно - то вы будете продвигаться дальше по сюжету. Сюжет подается в форме диалогов между главным героем (Вами) и девушками. прямая ссылка на скачивание Размер файла установщика: 65,8 Mb Свободное место на носителе для установки игры: 592 Mb Системные требования: Win XP / 7 / 8 / 10, клавиатура, мышь
  2. ria pc game отчет за прошедший год. Подумать только ! Вчера исполнился ровно год, с момента когда я сделал первый играбельный релиз игры ria pc game. Это было 22.11.2017, а сегодня 23.11.2018 В этом видео показываю часть игры (остальное можно увидеть своими глазами поиграв), а также ниже рассуждаю о том, что сделано, что еще предстоит сделать (делюсь планами), ну и общие мысли к теме. Итак, пожалуй начнем. Это было ровно год назад. Ну или почти. Идея игры пришла намного раньше, еще летом 2017 года. Кто-то возможно помнит, что я в то время начал проект по реинкарнации игры Сибирский Конфликт Война Миров. Но в итоге я понял, что мне придется год или два (а может и больше) возиться над созданием полноценного движка в 3d, осваивать множество технологий и особенностей и пришел к выводу, что на данный момент мне это не так интересно, как всегда хочется все быстро и сразу. Но так не бывает увы. На просторах нета я нашел даже играбельную демо-версию игры. Она включает всего 2 уровня, но работает без диска ! Оригинальная игра работает только на Win XP причем только на старом ПК ! Уже проверено. А вот демо - где угодно. Кому интересно, может даже скачать игру - http://megainformatic.ru/?page=568, на том сайте где я её нашел изначально уже наверное её нет. Ну что ж, это была попытка, но не совсем удачная. Не потому что я испугался 3d, отнюдь. Свои первые игры я делал именно в 3d. Но, просто я понял, мне интереснее что-то более быстрое. 2d. И я люблю рисовать. Кроме того, Вы наверное знаете, я ранее в 2009 году делал игру Нечто: Необъяснимое в плену желаний. Одним словом так родилась идея создавать игру про девушку Риа (Ria). Ну а чтобы название было уникальным я добавил ria pc game. И вот, как говорится, я сел на коня, выхватил саблю из ножен и стал писать код, рисовать картинки, писать музыку и в свободное время смотреть что получилось, а в свободное от свободного времени время, придумывать все новые и новые идеи. :) Сначала все было очень примитивно и простенько. Но в душе я уже радовался. То что у меня получалось, вызывало желание продолжать. Увы не всем по душе то, что я делаю. Или может быть я просто натыкаюсь в сети на хейтеров (или они натыкаются на меня) :) Я думаю, каждому свое, и продолжаю идти своей дорогой. Если Вы посмотрите на графику - то вряд ли скажете что все прям так уж плохо. Вы просто не видели игру целиком. Снимать слишком длинное видео я не стал. Полное прохождение игры есть в ютубе (ищущий да найдет) :) Итак, я придумывал музыку, потому что это основная движущая сила, которая сподвигает меня на творчество. В игре музыки очень много, даже слишком я бы сказал :) При каждом новом запуске игры будут случайным образом выбираемые треки играть. И они почти не повторяются ! Вот ужас, да :) Ну а далее ко всему этому прикладывался сюжет, который обрастает все новыми и новыми подробностями. Параллельно я рисую персонажей и фоны и все остальное, что нужно. Ну и конечно пишу код. Без этого никуда. Иначе это будет просто набор картинок под музыку. Что хочется сказать ? Что сделано еще не все что я хотел. Но достаточно много, чтобы все забросить. И я конечно не собираюсь, несмотря на обстоятельства. Не буду хвалиться, что все получается, но и что все прям очень плохо - тоже было бы неправдой. Вообщем все движется вперед. Конечно делаешь игру в первую очередь для себя, потом уже для кого-то еще и не всем нравится то, что получается. Я не пытаюсь угодить всем. Зачем ? Не нравится - проходи мимо. А если задело за живое, значит я свое дело делаю не зря. Нравится или нет - это уже другой вопрос. Идеального нет ничего. И спустя время многое может измениться. Может быть это у меня стиль такой подачи информации и всего того, что есть в игре. Кто знает ? Но все-таки это откровение - делать такой серьезный проект, да еще в одиночку. Честно, когда смотришь на все это, даже не верится, что это делал я сам. И когда только находил время ? Но раз есть - значит находил. Коротко о фабуле. Основная фабула этого произведения - жизнеописание похождений девушки по имени ria. Звучит не очень завлекательно, но суть от этого не меняется. В игре затронуты достаточно взрослые темы, так что игра ориентирована все-таки на более взрослую аудиторию, чем детей. Хотя, современные дети взрослеют очень быстро и умны не по годам, так что кто знает. Самое интересное, конечно всегда остается за кадром. Но, возможно что-то и удается ухватить. Хочется рассказать очень много, но не буду. Пост получается немного сумбурным, я пишу его спонтанно. Не планировал ничего такого писать и тем более публиковать. Видимо есть необходимость. Вершины стима я покорять не буду, хотя, не скрою, какие-то амбиции конечно есть. С другой стороны работы еще предстоит море. Но лучше я буду публиковаться на каких-то более-менее независимых сайтах. То что вы увидели и прочитали - не предел мечтаний. Ясное дело, идеи всегда бегут вперед, не все успеваешь реализовать, а то что успеваешь - может и разочаровать. Я ведь не геймдизайн студия, а простой одиночка, к тому же создание игры - не самоцель. Скорее это попытка воплотить накопленные замыслы в какой-то форме. Может быть кто-то посчитает, что не самой удачной. Но мне кажется нет. И пусть говорят, что моя игра никому не нравится. Я скажу: Вы ошибаетесь. Как минимум одному человеку она 100% должна нравится. А это уже что-то. Наверное я подошел в своей жизни к такому периоду, когда вся суета сует уже не кажется чем-то тягостным или безжалостным. Я научился относиться ко всему спокойно. Ведь, по большому счету жизнь влияет на нас ровно столько, на сколько хорошо мы сами относимся к ней. Тот кто видит жалость - получит только жалость. Видит зло - получит его. Надо видеть что-то иное. Тогда краски станут светить в вашу пользу. Я не обижаюсь на тех, кому не нравится то, что я делаю. Хотя в какой-то степени, да, это обидно немного. И каждый знает почему. Нет смысла искать правды и кому-либо, что-либо доказывать. Правых и виноватых тут нет и быть не может. Просто у меня есть что вам сказать, а ваше право - ответить или промолчать. Спасибо за внимание, с вами был megainformatic и игра ria pc game. Прошу любить и жаловать. Ну а если даже не понравилось, что ж, я буду рад выслушать конструктивную критику. Хотя по большому счету тут критиковать нечего. Продукт состоялся. А за успешностью не угнаться. Так что решать лично вам. Играть или не играть. Любить или не любить. В основе игры лежат некоторые реальные события, но они завуалированы выдумкой и многими изменениями. Так что получилось в целом сказка. Отмечу, что продукт еще логически не закончен, но уже есть что посмотреть и есть целостность и завершенность в том виде, в каком она представлена на текущий момент. Надо просто пройти всю игру не отрываясь от начала и до конца. Тогда можно понять. По выдержкам и беглым взглядам увы ничего не получится. Если выдирать мысли из контекста вы не поймете общий замысел. Отмечу особо, мне нравится то что я делаю, что бы вы там не думали и не говорили. Если бы не нравилось - наверное бы не делал. Вряд ли кто-то будет делать то, что ему не нравится. Верно ? Другой вопрос, что да - я вижу все по-своему, Вы - по-своему. И это никак не изменить. На этом пока все. Следите за новостями ! Если кто-то хочет поиграть в игру - обращайтесь.
  3. https://www.youtube.com/watch?v=QyScoXcJBuI ria pc game релиз 4.11.2018
  4. ria pc game наносит удар В этой трансляции почти полное прохождение игры ria pc game созданное на текущий момент В трансляцию вошло правда не все. Многое можно увидеть - скачав игру и поиграв. Перед вами только самое самое быстрое прохождение. Если читать медленее и играть используя все доступные слова - вы увидите гораздо больше. Что получается на текущий момент ? На мой взгляд - это визуальная новелла, в элементами квеста, мини игр аркадного плана и кое-что новое, а именно - игра со словами. Ранее кто-то спрашивал меня какие слова можно использовать - так в этом видео показано какие (правда как всегда не все - остальное увидите в игре). Ну и конечно проект развивается и не стоит на месте, когда вы читаете эти строки возможно в игру уже добавилось что-то новое. Так что - вперед на сайт за свежей версией игры. На данный момент доступна 18.07.2018 версия игры. Ну а я, конечно в любой момент могу выпустить очередной релиз. Правда пока очередная дата релиза - неизвестна, но думаю что скоро.
  5. живой процесс разработки игры теперь на http://twitch.tv/megainformatic Решил проводить трансляции каждый день в 20:00 по МСК. Но и в любое другое время они тоже возможны ! Что будет показано ? Вы сможете наблюдать процесс создания игры ria pc game вживую. Задать вопросы, ну и все что угодно еще. Была бы фантазия. Я буду демонстрировать как пишу код, рисую графику, создаю музыку, придумываю игру. Одним словом можно поучаствовать в процессе и увидеть все своими глазами.
  6. ria pc game #123 В данном видео показано полное прохождение игры по состоянию на 14.06.2018 играем в EN версию. Увидим как работает блокнот и что происходит если Риа пишет в нем слова. То что вы увидите в финальной части еще не является законченным вариантом. Мы попадаем при помощи блокнота на некоторые сцены. Но далее в них будет происходить какое-то действие. В сценах уже есть несколько предметов с которыми можно взаимодействовать. https://youtu.be/eW1NLCiqvIg Что еще: кусочек рабочих моментов - как я создаю графику, одним глазком увидите немного кода ну и конечно полное видение текущего состояния игры от начала до конца при выбранной EN локали. Конечно показаны не все ветки повествования, а только одна из них. В данное видео не вошел обзор 2 проекта (итак видео получилось достаточно длинным), который можно запустить через start_ppab.exe. Но вы его можете увидеть или своими глазами скачав игру и запустив, либо в одном из предыдущих видео посвященных pencil paper and the ball. https://www.youtube.com/watch?v=pKP8EjjO1nw Я понимаю не всем все нравится, но я представляю вам проект таким как есть, без купюр. Для тех кто уже видел большую часть игры в предыдущих видео - это EN версия и чтобы создать целостное представление о проекте его нужно показывать целиком. Так что прошу простить за доставленные неудобства если вам некогда смотреть такой длинный (более 40 мин) обзор. К вопросу о том, что здесь делают Растения против Зомби. Ничего. Они приглашены Костей Коробкиным в его (как бы передачу - тут возможно прослеживается аналогия с Вечерним Ургантом). Так что ничего криминального - просто Дэйв в Гостях у Кости Коробкина. Об этом явно сказано и если бы я хотел скрыть какой-то факт нарушения авторских прав, поверьте, я бы не стал упоминать ни настоящее имя Дейва ни прочее (использование спрайта горохострела например), а сделал бы это наверное как то по-другому, чтобы вы не поняли что это за игра и откуда я её взял. В противоположность этому я явно ссылаюсь на этот проект и можно сказать делаю ему бесплатную рекламу (имею в виду Растения против Зомби если кто вдруг не понял). И напоследок - перед вами все что может сделать человек в одиночку своими руками. Просто оцените насколько это серьезно и не придирайтесь к мелочам - невозможно добиться идеального качества по всем направлениям если все делаешь в одиночку. Спасибо за внимание и понимание.
  7. 2 пользователя, поддержавшие проект получают персональные места в игре. Их можно увидеть в новом релизе который состоится ориентировочно в июле 2018 года. На данный момент специальные персональные места для этих пользователей уже вставлены в текущую версию игры и выглядят так - http://megainformatic.ru/?page=575
  8. обзор текущей версии 29.05.2018 https://youtu.be/USBfLoMEAjA
  9. Новая страница в развитии проекта. Выпустил версию 06.04.2018, которую можно скачать на официальном сайте. Тетя Кейси встретила Риа и они приехали домой. Они осматривают дом, отдыхают, беседуют на разные темы, одним словом мило проводят время. Риа тоже оставаясь одна размышляет и мечтает ...
  10. Вышла версия 09.02.2018 можно скачать на официальном сайте Проект вышел на краудфандинг. Можно поддержать через официальный сайт либо через сайт patreon - https://www.patreon.com/ria_pc_game
  11. Привет ! Я разработчик игры ria pc game. Я нуждаюсь в Вашей поддержке. подробнее смотрите в этом видеообращении. https://youtu.be/vbOhmCShv2g
  12. https://youtu.be/e0FqqgLU20k https://youtu.be/uieYMnqmzDA https://youtu.be/MZ7_9BGXFkE https://youtu.be/1rUJDopfgm0 https://youtu.be/PBc1apkb6zk https://youtu.be/LFAIJZpP1P0 и другие см. на моем ютуб канале если интересно. А вообще лучше скачать игру - она доступна бесплатно. Но если кто-то захочет поддержать проект - то получает доступ в более открытое пространство - т. е. сможет пройти дальше, вплодь до самого конца текущей стадии разработки. На данный момент завершена 1 глава, начата 2 (уже тоже есть в игре - но доступна только поддержавшим проект). Игра создается на энтузиазме, так что поддержка играет важную роль.
  13. ria pc game игра создаваемая с 2008 года на собственном движке fle game engine. Конечно изначально не было в планах создать именно такую игру. Сначала было все проще и начиналось как Ну, Погоди, а также Нечто Необъяснимое и другие игры. Даже движок сначала был на delphi. Затем все же пришлось перейти на c++ поскольку dx9 все таки ориентирован под c++, а переделывать все на delphi - не совсем удобно. Так родилась основа будущей игры. В 2014 году появилась серия авторских комиксов на тему из жизни Кости Коробкина. В 2016 - Pencil Paper and the Ball и вот наконец в 2017 было решено начать проект о девушке ria. Это мини квест, визуальная новелла, мини игры. В основе сюжета love story и sci fi. Это история девушки по имени Риа, приехавшей в чужой город к своей тете Кейси. Она продолжит учебу в университете по специальности прикладная робототехника и управление. Повествование состоит из глав. Помимо глав есть косвенно связанные с сюжетом и напрямую связанные мини игры. На данный момент доступна версия 05.01.2018 системные требования: Windows XP / 7 / 8 / 10 размер дистрибутива 1,0 Gb свободное место на диске: 1,63 Gb скачать можно с оф. страницы игры megainformatic.ru/?page=570 разработка полностью авторская - т. е. все что вы увидите в игре - создано одним человеком - это сюжет, концепция, графика, музыка, звуки и программирование.
×
×
  • Создать...