Rigon

Участники
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Rigon стал победителем дня 10 марта 2014

Rigon имел наиболее популярный контент!

Репутация

77 Excellent

1 Подписчик

Информация о Rigon

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Not Telling

Посетители профиля

675 просмотров профиля
  1. Thief

    Игра уже не за горами, 25го числа выходит в Америке и 28го в остальном мире, но пираты на консолях и журналисты уже могут поиграть. Я ни к тем, ни к тем отношения не имею, поэтому могу только читать рецензии и смотреть оценки. Судя по отзывам журналистов - игра не то чтобы удалась. Крепкий середнячок, но совсем не то, чего ждали. Нельзя прыгать, тупой АИ и коридорные уровни, с кучей загрузок. Это минусы. В остальном пишут, что вполне себе отличная игра. Ждем еще немного и пощупаем сами. Или же есть кто-то, кто имеет отношение к одной из двух групп?
  2. Archeage, старт ОБТ!

    Старт ОБТ для всех прошел примерно как я и предполагал. Дичайшие очереди по пол дня, немного лаги и внеочередные тех. обслуживания серверов. Поиграл совсем не много, но уже понравилось. Надо конечно посмотреть на end-game контент, но пока все хорошо. От этой игры я получил примерно то, что хотел - большой, абсолютно неизвестный, красивый и живой мир. Со своей историей и легендами. В этой игре очень весело играть небольшой кампанией друзей, сажать грядки, крафтить шмотки и убивать людей, которые пытаются донести паки с добром на продажу. Паки можно подбирать и продавать Отличный sandbox!
  3. В свое время я свысока смотрел на The Walking Dead, хотя все вокруг меня пищали от восторга, мне не хотелось даже смотреть что это такое. Однако однажды в Новогоднюю распродажу, когда уже все серии 1го сезона давно вышли, ко мне пришел друг и мы стали думать чем заняться же в НГ ночь. Короче первые три серии мы прошли взахлеб. Правда я потом домучивал 4ю примерно год The Wolf Among Us более бодрая игра, чем мертвецы. Развитие сюжета веселей, больше моих любимых QTE да и сама вселенная интересней. Нет, я люблю зомби-апокалипсисы, но 5 серий 1го сезона это уже лишнее, потому что временами они откровенно проседали и повторялись, чтоли. Какие все плохие люди, никому нельзя верить, все сошли сума, кругом зомби. Все. В Волке я же такого не наблюдаю, к счастью. Будем смотреть как будет развиваться, но начало очень и очень бодрое.
  4. Кстати говоря, по "Песнь Льда и Пламени" Telltales делают игру. Будет хорошее интерактивное кинцо, я надеюсь. Хорошо бы в духе The Wolf among us.
  5. Забастовка на кухне

    У них успех по одной простой причине: целевая аудитория - это подростки, для которых девушки это нечто желанное, но недостижимое. И когда это существо с такими же интересами, то все, подросток завоеван. Я наблюдал похожую ситуацию на стримах. Если стример девушка - по рейтингу взлетит стремительно, даже если играет плохо, комментирует. Им прощались многие ошибки. Потому что девушка. Приятная внешность, голос, принадлежность к противоположному полу и успех практически гарантирован. Пока люди не насмотрятся. Потом остаются "влюбленные" фанаты и идет спад. Тут тот же эффект. Я не отрицаю, что у них есть хорошие тексты, у них есть интересные мысли, но резкий и оглушительный старт благодаря эффекту "девушка". Могу пожелать им успеха и развития. Хотя без сексистской шутки я не могу: "Дамы, на кухню! Все на кухню строем!"
  6. Сказ о мече и магии

    2Grugnir: спасибо за подсказку! На счет Чистилища - похоже его просто нету. Никто еще не нашел его, а я не верю, что люди настолько глупы. Может быть они добавят его мимоходом в каком-нибудь патчеdlc, а потом будут удивляться "и чего это вы его никак не находили? воу-воу, как мы его круто запрятали!"
  7. Сказ о мече и магии

    2Grugnir: Драконы это хорошо. Жаль их нельзя в партию, как в 8й части. Надо поднажать и дойти до них. Пока меня очень раздражают лунные пауки. Мана и так постоянно кончается, так они еще при ударе сжигают львиную долю маны. Стараюсь их издалека отстреливать, но их много, а магов всего два. Кстати, кто-нибудь может мне подсказать, я создал партию, у персонажей есть ветки. Огня, земли, и тд. Новые ветки взять можно будет или только развивать текущие? Если да, то я очень сильно прогадал.. Потому что Искусство войны у блейддансера, а не защитника.
  8. Сказ о мече и магии

    Хм... буду искать. Хочу дракона, раз нельзя набирать в команды, убить и отнять сокровища Попробуй собрать шмотки с резистом от огня и оббафаться против огня. Ну и накачать партию на телосложение, чтобы за 1 ход не выносил и была возможность полечиться. Как-то ты быстро игру прошел. Не думал, что настолько короткая. Недавно же начал.
  9. Сказ о мече и магии

    2Grugnir Чем БлейдДансер имба то? По мне так он обычный милишник. За наводку с таунтом спасибо, будем юзать. Щиты получше прокачаю, побольше брони навешаю и будет танковать. У меня блейддансер нормально наг таунтил, может потом, конечно пойдут уже имунные к этому. А никто драконов не встречал? А то с 8й части дико люблю драконов.
  10. Сказ о мече и магии

    Глядя на вас я прочитал обзор. Прочитав обзор я вспомнил Legend of Grimrock. После этого я уже не смог не поиграть в M&M X. Я не играл в ранние части M&M, моя самая любимая - 8я, поэтому к перемещению по тайлам я привыкал только в Legend of Grimrock. Скажу сразу - 10я часть мне понравилась, в отличие от 9й, которая была просто слита. Понравилось, что партию полностью собираешь сам, подстраиваешь всех четверых персонажей так, как тебе хочется. Лелею мечту попробовать пройти игру персонажами одной расы. Совсем не понял зачем тут защитник у дворфов. Таунта у него нет в начале, потом может и можно взять. Таунт есть у дохленького танцующего с клинками. Приходится качать всем HP, чтобы не дохли. Либо я чего-то не понимаю. В гримроке можно было спрятать магов за спины милишников, тут все в ряд стоят, что не очень удобно. Наказывать наг я любил еще с M&M 8, а тут наги почти сразу, это было раздолье для моей душеньки! У кого какие любимые враги? Я помню как в 8й части взял 4х драконов и летал геноцидя наг
  11. Помню во времена, когда еще не было хорошего интернета, я FreeLancer взял у друга переписать. Потом он диск куда-то дел, а у меня винчестер с игрой полетел. Очень долго потом искал, почему-то пираты в городе не очень жаловали эту игру.
  12. Меня позабавил классный сеттинг игры "Papers, please". Это имхо лучшая инди-игра ушедшего 2013го года. Разветвленный сюжет, оригинальный геймплей и рисовка. Все это делает игру обязательной для ознакомления! А вообще мне больше нравится фэнтези сеттинги. Самые разнообразные. Начиная от орков, заканчивая просто альтернативной историей. Кстати, с ней то особо игр и нет.. Да, что-то ничего на ум не приходит. Кроме игр, где сам делаешь свою историю, аля Europa Universalis 4
  13. Я раза 3 удалял WoW.. А то и больше Игра надоедала, мешала жить, всякие были причины. Но каждый раз я устанавливал клиент заново, качал все аддоны, днями настраивал интерфейс, чтобы было как раньше, как привык.. А в один прекрасный день опять сносил. Синглплеерные игры я прохожу, радуюсь и удаляю. Даже любимую Готику я удалил после прохождения. Расставаться с играми нужно уметь. Это как похмелье - тяжело расстаться с полюбившимися персонажами и миром.
  14. О! Я начинал играть в EvE раза 3... 2 раза на триалах, с перерывами в год, примерно. Дальше обучения не заходил, не мог найти себя в этом большом и очень опасном мире. На 3й же раз мне очень захотелось просто полетать и поизучать космос. Для чего я вкачал себе сканерщика и летал по реликтам в опасных зонах и собирал оттуда дорогостоящие вкусняхи. Но боевая мощь моя была на нуле. У меня даже вооружения никакого не стояло. Со временем я докачался до корабля, который может летать в стелсе, перестал бояться каждого ника в чате.. Кстати, зря, меня всё равно ловили и давали леща, ломая корабль, убивая клона и забирая вкусняхи Правда я все равно оставался в плюсе и довольный. Через какое-то время я завел себе второй аккаунт, чтобы качать на нем производственника. С другом скинулись, купили прокачанную корпорацию, чтобы можно было поставить свою станцию в империи, где относительно безопасно. Скинулись и на станцию, где какое-то время изучали и строили, а после продавали, всякий хлам. Ракеты, начальное вооружение, модули усиления, все это производилось в плюс по деньгам, но уж очень мало давало профита. Нужно было сильнее вкачиваться, покупать более крутые рецепты на корабли и строить их. К сожалению, времени тогда на игры становилось все меньше и меньше, из-за чего я забил. Думаю, что нашу станцию уже взорвали. Ведь свято место пусто не бывает!
  15. Ну, некоторые говорят, что МГР это не МГС, но.. все же тут отсылки есть