Перейти к содержанию
ProGamer

Что вы делаете, когда ломается ваше старое железо?


Рекомендуемые сообщения

Когда ломается старое железо, я привычно начинаю думать, что в переговорах (по возврату или замене) с компанией, у которой я купил этот продукт, не оберешься хлопот, и вообще – то, что работает больше 3 лет, нуждается в замене по умолчанию. Может, дело просто во мне, но я не думаю, что это так. Я слышал, что многие люди обращаются к компаниям с требованием заменить почивший девайс. Но многие, в то же время, сразу отправляются на сайт магазина, чтобы выбрать новое железо. Но лично для меня последние два месяца в этом плане были просто катастрофическими: сначала отбросил копытца мой монитор, загнулся жесткий а следом за ним отправилась и мышь. Всякий раз, когда я думаю об этом, на мои глаза просто слезы наворачиваются.

Первой пташкой был мой 27-дюймовый монитор. По правде говоря, я его ненавидел. Покупая его, я думал, что буду радоваться играм в разрешении 1900х1200, но вместо этого заимел ужасную проблему с подсветкой. Я все никак не мог дождаться, пока он отбросит коньки, и когда он наконец перестал включаться, поиск подходящей замены оказался довольно хлопотным. Впрочем, вскоре после этого я купил второй монитор, но этот второй тоже отказался включаться. Когда сломался первый, я даже не думал о том, чтобы проверять гарантию, т.к. думал, что мне его просто не поменяют. Мне так хотелось избавиться от него, но замена обошлась в 12 тыс. рублей. А когда умер второй монитор, я даже не смог найти информацию о нем на официальном сайте Samsung’а. И как следствие – потратил еще 12 тысяч.

Про жесткий диск от WD много не расскажу. Он просто взял и умер тихой смертью всего на 4ом месяце своей жизни, вместе со всей моей честно скаченной музыкальной коллекцией и сейвами к паре игрушек. Мне еще повезло, бекап более важных файлов и архив фотографий находится в облаке на дропбоксе.

Затем умерла моя мышка Razer. К тому времени я был уже сыт по горло тратой денег на то, что по сути ломаться совершенно не должно. Эта мышь, Imperator, прожила лишь половину срока жизни своего предшественника, так что я отправился на сайт Razer, чтобы разузнать по поводу того, имеются ли у меня вообще какие-либо варианты. У них есть служба поддержки, сервис находится совсем рядом с моим местом жительства, на Ильменском проезде, я сначала позвонил им. Объяснил, что моя мышь начала выдавать по одному нажатию двойной клик, и этот дефект проявляется независимо от того, к чему ее подключить. Парень из службы поддержки стал выуживать из меня другие подробности. Мышка была не на гарантии, но поскольку я получил ее в качестве подарка и не мог вспомнить, где мне ее дали, пришлось просто пойти в магазин и купить новую.

Когда я думаю о клавиатурах, мышках, наушниках, видеокартах и мониторах, которые когда-либо были мною выброшены, меня начинает тошнить. Если б я таки обратился к производителю, то мне заменили бы монитор?

Итак, что вы делаете, когда ваше железо ломается? Беспокоитесь о гарантии или сразу отправляетесь на сайт, чтобы подыскать подходящую замену? Какие из компаний по-настоящему заботятся о том, чтобы клиенты остались довольны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена сломавшегося, это, конечно, хорошо. Но логично, только если все еще на гарантии. Я не помню, чтобы менял что-то по гарантии. Ведь у нас в основном дают 1 год, а у меня ломается, если ломается, за год с небольшим (вот подстава). Razer Copperhead прослужил мне примерно 3-4 года, а потом появился дабл-трипл-пента клик. Сейчас с Razer Lachesis, через 2-3 года сломалась кнопка-колёсико. Скрол сам работает, к счастью. Не очень удобно, но жить можно.

 

Наушников у меня переломалось просто бесчисленно. В основном виноват сам. Тут дерну, тут нажму и что-то да отламывается. Тем более, что обычно я покупал гарнитуры рублей за 500, о каком качестве можно говорить? Сейчас почти год как с Plantronics GameCom 780. Люто доволен и боюсь сломать :).

 

В основном у меня горели БП и железо, но гарантии уже не было. Но ведь это голубая мечта: сломалась железяка, ты позвонил дядям производителям и тебе бесплатно выдали новую! Это же просто рай! Но я слышал только истории с Logitech. Когда они высылали новый девайс, требуя фотку сломанного, перемолотого в труху.

 

Для меня сломанный девайсжелезяка - это повод для апгрейда. Иногда очень долгожданного :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь накаркать, но я еще ни единой железяки не менял по гарантии - все работает. Мелочь вроде наушников обычно ломается либо механически, а это не гарантийный случай,  либо сразу после окончания гарантийного срока, когда окромя выбросить вариантов и не остается)))

 

з.ы. особо хочется отметить свою клаву - ей уже почти 10 лет, это обычная старая митсуми с большими энтером, шифтами и маленьким бэкспейсом - моя единственная любимая раскладка клавы, я ее не меняю по одной простой причине - нет на современных клавах такой раскладки((, ну и она работает как часы до сих пор, причем за 10 дет я ее вроде ни разу еещ не чистил...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то так повезло, что вот не ломается ничего.

 

И очень старые мониторы, и мыши - все живо. Razer DA+Arctosa вообще были взяты после выставки (хоть и выглядели как новые), но нарекания по сей день проявляются только на колесе мыши (порой), но в тот же день этот глюк обычно и пропадает. А все обычно жалуются.

 

К слову сказать, изначально не радует факт появления битых пикселей на мониторах и отношения к этому фирм-производителей, т.е., скажем, если битых пикселей меньше 5 - это в порядке вещей, а что они разных цветов и порой реально немного напрягают - никого, видимо, не волнует :)

 

Хотя про ничего я, наверное, переборщил. У меня талант, наверное, расставаться с телефонами (на всю жизнь, наверное, запомню как отправил тогда еще новый Nokia на отдыхе в отеле прямиком в туалет...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...