Перейти к содержанию
ProGamer

Рекомендуемые сообщения

ria pc game

ria_pc_game_park.jpg.5f7241f0daf6b8f113322d39410f28c8.jpg

игра создаваемая с 2008 года на собственном движке fle game engine. Конечно изначально

не было в планах создать именно такую игру. Сначала было все проще и начиналось как Ну, Погоди,

а также Нечто Необъяснимое и другие игры. Даже движок сначала был на delphi. Затем все же

пришлось перейти на c++ поскольку dx9 все таки ориентирован под c++, а переделывать все на

delphi - не совсем удобно.

Так родилась основа будущей игры. В 2014 году появилась серия авторских комиксов на тему

из жизни Кости Коробкина. В 2016 - Pencil Paper and the Ball и вот наконец в 2017 было решено

начать проект о девушке ria.

Это мини квест, визуальная новелла, мини игры.

В основе сюжета love story и sci fi.

Это история девушки по имени Риа, приехавшей в чужой город к своей тете Кейси. Она

продолжит учебу в университете по специальности прикладная робототехника и управление.

Повествование состоит из глав. Помимо глав есть косвенно связанные с сюжетом и напрямую

связанные мини игры.

На данный момент доступна версия 05.01.2018 

системные требования: Windows XP / 7 / 8 / 10
размер дистрибутива 1,0 Gb
свободное место на диске: 1,63 Gb
скачать можно с оф. страницы игры megainformatic.ru/?page=570

разработка полностью авторская - т. е. все что вы увидите в игре - создано одним человеком -

это сюжет, концепция, графика, музыка, звуки и программирование.

ria_pc_game_in_car.jpg.d25d3fd4a9291b3f0034862e2c2c7ca0.jpg

ria_pc_game_chapter_2.gif.a5a0fdb0220de606bef524d1909836b4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/e0FqqgLU20k

https://youtu.be/uieYMnqmzDA

https://youtu.be/MZ7_9BGXFkE

https://youtu.be/1rUJDopfgm0

https://youtu.be/PBc1apkb6zk

https://youtu.be/LFAIJZpP1P0

и другие см. на моем ютуб канале если интересно. А вообще лучше скачать игру - она доступна бесплатно. Но если кто-то захочет поддержать проект - то получает доступ в более открытое пространство - т. е. сможет пройти дальше, вплодь до самого конца текущей стадии разработки. На данный момент завершена 1 глава, начата 2 (уже тоже есть в игре - но доступна только поддержавшим проект). Игра создается на энтузиазме, так что поддержка играет важную роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ! Я разработчик игры ria pc game.
Я нуждаюсь в Вашей поддержке. 

подробнее смотрите в этом видеообращении.

 

https://youtu.be/vbOhmCShv2g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла версия 09.02.2018 можно скачать на официальном сайте
Проект вышел на краудфандинг. Можно поддержать через официальный сайт либо через сайт patreon -
https://www.patreon.com/ria_pc_game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая страница в развитии проекта.
Выпустил версию 06.04.2018, которую можно скачать
на официальном сайте.

 

ria_pc_game_06042018.jpg

Тетя Кейси встретила Риа и они
приехали домой. Они осматривают дом,
отдыхают, беседуют на разные темы,
одним словом мило проводят время.

Риа тоже оставаясь одна размышляет
и мечтает ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 пользователя, поддержавшие проект получают персональные места в игре.

Их можно увидеть в новом релизе который состоится ориентировочно
в июле 2018 года.

На данный момент специальные персональные места
для этих пользователей уже вставлены в текущую версию игры 
и выглядят так -

http://megainformatic.ru/?page=575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ria pc game #123

В данном видео показано полное прохождение игры
по состоянию на 14.06.2018

играем в EN версию.

Увидим как работает блокнот и что происходит
если Риа пишет в нем слова.

То что вы увидите в финальной части еще не является
законченным вариантом. Мы попадаем при помощи блокнота
на некоторые сцены. Но далее в них будет происходить
какое-то действие.

В сценах уже есть несколько предметов с которыми
можно взаимодействовать.

https://youtu.be/eW1NLCiqvIg

Что еще: кусочек рабочих моментов - как я создаю графику, одним глазком увидите немного кода ну и конечно полное видение текущего состояния игры от начала до конца при выбранной EN локали. Конечно показаны не все ветки повествования, а только одна из них.

В данное видео не вошел обзор 2 проекта (итак видео получилось достаточно длинным), который можно запустить через start_ppab.exe. Но вы его можете увидеть или своими глазами скачав игру и запустив, либо в одном из предыдущих видео посвященных pencil paper and the ball.

https://www.youtube.com/watch?v=pKP8EjjO1nw

Я понимаю не всем все нравится, но я представляю вам проект таким как есть, без купюр. 

Для тех кто уже видел большую часть игры в предыдущих видео - это EN версия и чтобы создать целостное представление о проекте его нужно показывать целиком. Так что прошу простить за доставленные неудобства если вам некогда смотреть такой длинный (более 40 мин) обзор.

К вопросу о том, что здесь делают Растения против Зомби. Ничего. Они приглашены Костей Коробкиным в его (как бы передачу - тут возможно прослеживается аналогия с Вечерним Ургантом). Так что ничего криминального - просто Дэйв в Гостях у Кости Коробкина. Об этом явно сказано и если бы я хотел скрыть какой-то факт нарушения авторских прав, поверьте, я бы не стал упоминать ни настоящее имя Дейва ни прочее (использование спрайта горохострела например), а сделал бы это наверное как то по-другому, чтобы вы не поняли что это за игра и откуда я её взял. В противоположность этому я явно ссылаюсь на этот проект и можно сказать делаю ему бесплатную рекламу (имею в виду Растения против Зомби если кто вдруг не понял).


И напоследок - перед вами все что может сделать человек в одиночку своими руками. Просто оцените насколько это серьезно и не придирайтесь к мелочам - невозможно добиться идеального качества по всем направлениям если все делаешь в одиночку.

Спасибо за внимание и понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

живой процесс разработки игры теперь на
http://twitch.tv/megainformatic

Решил проводить трансляции каждый день в 20:00 по МСК. Но и в любое другое время они тоже возможны !

Что будет показано ? Вы сможете наблюдать процесс создания игры ria pc game вживую. Задать вопросы, ну и все что угодно еще. Была бы фантазия.

Я буду демонстрировать как пишу код, рисую графику, создаю музыку, придумываю игру. Одним словом можно поучаствовать в процессе и увидеть все своими глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ria pc game наносит удар

В этой трансляции почти полное прохождение игры ria pc game созданное на текущий момент

В трансляцию вошло правда не все. Многое можно увидеть - скачав игру и поиграв. Перед вами только самое самое быстрое прохождение. Если читать медленее и играть используя все доступные слова - вы увидите гораздо больше.

Что получается на текущий момент ? На мой взгляд - это визуальная новелла, в элементами квеста, мини игр аркадного плана и кое-что новое, а именно - игра со словами. Ранее кто-то спрашивал меня какие слова можно использовать - так в этом видео показано какие (правда как всегда не все - остальное увидите в игре). Ну и конечно проект развивается и не стоит на месте, когда вы читаете эти строки возможно в игру уже добавилось что-то новое. Так что - вперед на сайт за свежей версией игры.

На данный момент доступна 18.07.2018 версия игры.

Ну а я, конечно в любой момент могу выпустить очередной релиз. Правда пока очередная дата релиза - неизвестна, но думаю что скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ria pc game отчет за прошедший год.

Подумать только ! Вчера исполнился ровно год, с момента когда я сделал первый играбельный
релиз игры ria pc game. Это было 22.11.2017, а сегодня 23.11.2018

В этом видео показываю часть игры (остальное можно увидеть своими глазами поиграв),
а также ниже рассуждаю о том, что сделано, что еще предстоит сделать (делюсь планами),
ну и общие мысли к теме.

Итак, пожалуй начнем.

Это было ровно год назад. Ну или почти. Идея игры пришла намного раньше, еще летом 2017 года.
Кто-то возможно помнит, что я в то время начал проект по реинкарнации игры Сибирский Конфликт
Война Миров.

Но в итоге я понял, что мне придется год или два (а может и больше) возиться над созданием
полноценного движка в 3d, осваивать множество технологий и особенностей и пришел к выводу,
что на данный момент мне это не так интересно, как всегда хочется все быстро и сразу.

Но так не бывает увы. На просторах нета я нашел даже играбельную демо-версию игры.
Она включает всего 2 уровня, но работает без диска ! Оригинальная игра работает только на 
Win XP причем только на старом ПК ! Уже проверено. А вот демо - где угодно.

Кому интересно, может даже скачать игру - http://megainformatic.ru/?page=568, на том сайте где
я её нашел изначально уже наверное её нет.

Ну что ж, это была попытка, но не совсем удачная. Не потому что я испугался 3d, отнюдь.
Свои первые игры я делал именно в 3d.

Но, просто я понял, мне интереснее что-то более быстрое. 2d. И я люблю рисовать.

Кроме того, Вы наверное знаете, я ранее в 2009 году делал игру
Нечто: Необъяснимое в плену желаний.

Одним словом так родилась идея создавать игру про девушку Риа (Ria).

Ну а чтобы название было уникальным я добавил ria pc game.

И вот, как говорится, я сел на коня, выхватил саблю из ножен и стал писать код,
рисовать картинки, писать музыку и в свободное время смотреть что получилось,
а в свободное от свободного времени время, придумывать все новые и новые идеи. :)

Сначала все было очень примитивно и простенько. Но в душе я уже радовался. То что
у меня получалось, вызывало желание продолжать. Увы не всем по душе то, что я делаю.
Или может быть я просто натыкаюсь в сети на хейтеров (или они натыкаются на меня) :)

Я думаю, каждому свое, и продолжаю идти своей дорогой.

Если Вы посмотрите на графику - то вряд ли скажете что все прям так уж плохо.
Вы просто не видели игру целиком. Снимать слишком длинное видео я не стал.
Полное прохождение игры есть в ютубе (ищущий да найдет) :)

Итак, я придумывал музыку, потому что это основная движущая сила, которая сподвигает
меня на творчество. В игре музыки очень много, даже слишком я бы сказал :)
При каждом новом запуске игры будут случайным образом выбираемые треки играть.
И они почти не повторяются ! Вот ужас, да :)

Ну а далее ко всему этому прикладывался сюжет, который обрастает все новыми
и новыми подробностями. Параллельно я рисую персонажей и фоны и все остальное,
что нужно.

Ну и конечно пишу код. Без этого никуда. Иначе это будет просто набор картинок
под музыку.

Что хочется сказать ? Что сделано еще не все что я хотел. Но достаточно много,
чтобы все забросить. И я конечно не собираюсь, несмотря на обстоятельства.

Не буду хвалиться, что все получается, но и что все прям очень плохо - тоже было
бы неправдой. 

Вообщем все движется вперед.

Конечно делаешь игру в первую очередь для себя, потом уже для кого-то еще
и не всем нравится то, что получается.

Я не пытаюсь угодить всем. Зачем ?

Не нравится - проходи мимо. А если задело за живое, значит я свое дело делаю
не зря. Нравится или нет - это уже другой вопрос.

Идеального нет ничего. И спустя время многое может измениться. Может быть
это у меня стиль такой подачи информации и всего того, что есть в игре.

Кто знает ?

Но все-таки это откровение - делать такой серьезный проект, да еще в одиночку.
Честно, когда смотришь на все это, даже не верится, что это делал я сам.

И когда только находил время ?

Но раз есть - значит находил.

Коротко о фабуле.

Основная фабула этого произведения - жизнеописание похождений девушки по имени ria.
Звучит не очень завлекательно, но суть от этого не меняется.

В игре затронуты достаточно взрослые темы, так что игра ориентирована все-таки
на более взрослую аудиторию, чем детей. Хотя, современные дети взрослеют очень
быстро и умны не по годам, так что кто знает.

Самое интересное, конечно всегда остается за кадром. Но, возможно что-то и удается
ухватить. Хочется рассказать очень много, но не буду.

Пост получается немного сумбурным, я пишу его спонтанно. Не планировал ничего
такого писать и тем более публиковать.

Видимо есть необходимость.

Вершины стима я покорять не буду, хотя, не скрою, какие-то амбиции конечно есть.
С другой стороны работы еще предстоит море.

Но лучше я буду публиковаться на каких-то более-менее независимых сайтах.

То что вы увидели и прочитали - не предел мечтаний. Ясное дело, идеи всегда
бегут вперед, не все успеваешь реализовать, а то что успеваешь - может и
разочаровать.

Я ведь не геймдизайн студия, а простой одиночка, к тому же создание игры -
не самоцель.

Скорее это попытка воплотить накопленные замыслы в какой-то форме.
Может быть кто-то посчитает, что не самой удачной.

Но мне кажется нет.
И пусть говорят, что моя игра никому не нравится. Я скажу: Вы ошибаетесь.
Как минимум одному человеку она 100% должна нравится. А это уже что-то.

Наверное я подошел в своей жизни к такому периоду, когда вся суета сует
уже не кажется чем-то тягостным или безжалостным. Я научился относиться
ко всему спокойно. Ведь, по большому счету жизнь влияет на нас ровно столько,
на сколько хорошо мы сами относимся к ней.

Тот кто видит жалость - получит только жалость.
Видит зло - получит его.
Надо видеть что-то иное. Тогда краски станут светить в вашу пользу.

Я не обижаюсь на тех, кому не нравится то, что я делаю. Хотя в какой-то степени,
да, это обидно немного. И каждый знает почему.

Нет смысла искать правды и кому-либо, что-либо доказывать. Правых и виноватых тут
нет и быть не может.

Просто у меня есть что вам сказать, а ваше право - ответить или промолчать.

Спасибо за внимание,
с вами был megainformatic и игра ria pc game.

Прошу любить и жаловать.

Ну а если даже не понравилось, что ж, я буду рад выслушать конструктивную критику.
Хотя по большому счету тут критиковать нечего. Продукт состоялся. А за успешностью
не угнаться.

Так что решать лично вам. Играть или не играть. Любить или не любить.
В основе игры лежат некоторые реальные события, но они завуалированы выдумкой
и многими изменениями. Так что получилось в целом сказка.

Отмечу, что продукт еще логически не закончен, но уже есть что посмотреть и
есть целостность и завершенность в том виде, в каком она представлена на текущий момент.

Надо просто пройти всю игру не отрываясь от начала и до конца. Тогда можно понять.
По выдержкам и беглым взглядам увы ничего не получится. Если выдирать мысли
из контекста вы не поймете общий замысел.

Отмечу особо, мне нравится то что я делаю, что бы вы там не думали и не говорили.
Если бы не нравилось - наверное бы не делал.

Вряд ли кто-то будет делать то, что ему не нравится. Верно ?

Другой вопрос, что да - я вижу все по-своему, Вы - по-своему. И это никак не изменить.
На этом пока все.

Следите за новостями !

Если кто-то хочет поиграть в игру - обращайтесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×