ProGamer
×
×
  • Создать...

Технологии и рынок, страница 2


banner Infinity Affinix

Код Infinity выложили на GitHub спустя 15 лет после отмены

Спустя десять лет после закрытия студия Affinix Software ненадолго вернулась из мертвых, чтобы выложить ROM и исходный код для своей отмененной в 2001 году RPG под названием Infinity для Game Boy Color. Это хорошая попытка обратить внимание и сохранить […]

Denuvo

Пираты находят возможности обойти защиту Denuvo

В начале этого года многие разработчики облегчённо вздохнули, когда представители многочисленных пиратских групп признались в невозможности взлома защитной технологии Denuvo Anti-Tamper. Она работает в таких играх, как FIFA 15 и Dragon Age: Inquisition, а в январе пиратская группа 3DM […]

manus vr glove controller

Реалистичный перчаточный ВР-контроллер от стартапа Manus VR

Руки! У большинства людей их одна или даже две. Но в ВР-играх у вас, как правило, нет ни одной, а разработчики ВР-игр обходятся лишь грубыми приближениями или даже не рендерят их вовсе. Однако наличие правдоподобных рук в ВР-играх от […]

oculus rift home update

Oculus готовится к комнатному ВР

Когда фанаты виртуальной реальности спорят о том, какой ВР-шлем лучше, как правило, превалируют два аргумента: «Oculus Rift удобнее» и «с комнатным ВР лучше у HTC Vive». Но уже совсем скоро второй аргумент не будет иметь никакого смысла. Благодаря последнему […]

Virtual U VR Platform

Глава Nintendo of America: виртуальная реальность пока не готова идти в массы

В этом году главной темой E3 была виртуальная реальность, благодаря всеобщему вниманию к ней на PC, скорому выходу PlayStation VR и разговорам Microsoft о VR-возможностях Project Scorpio. Однако, генеральный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) в VR […]

pokemon go gadget

Девайс для Pokémon Go будет стоить $35

В следующем месяце Nintendo исполнит мечту тысяч людей, чьё детство пришлось на 90-е: компания выпустит приложение Pokémon Go, позволяющее ловить покемонов в реальном мире при помощи смартфона. Это уже само по себе здорово, но в паре с приложением может […]

valve destinations workshop vr

Valve выпустила VR-инструментарий Destinations Workshop

Чтобы вдохновить строителей виртуальных миров, Valve выпустила бесплатный набор программных инструментов под названием Destinations Workshop. В комплекте с ним идет движок Source 2, который использует сама Valve, а также несколько карт, призванных помочь разобраться в том, как это все […]

rock band

Mad Catz потеряла 11 млн от неудачной сделки по выпуску Rock Band 4

Судя по отчету о доходе, опубликованному 2 июня, минувший фискальный 2015 год выдался у Mad Catz довольно тяжелым – за этот период компания потеряла 11,6 млн долларов. Для сравнения, в 2014 году Mad Catz получила прибыль в размере 4,7 […]

cryengine screenshot

CryEngine выложили на GitHub

Компания Crytek сделала еще один шажок навстречу оупен-сорсу – теперь исходники ее топового движка CryEngine можно загрузить на GitHub. Как утверждают представители немецкой компании, они выбрали GitHub по той причине, что благодаря ему пользователям гораздо проще отслеживать выход новых […]

unreal gameanalytics

Разработчики Unreal Engine смогут бесплатно пользоваться GameAnalytics

Датская фирма GameAnalytics договорилась с Epic Games о внедрении их флагманского продукта в движок Unreal Engine. Пользователи Unreal теперь смогут интегрировать GameAnalytics в свою игру и использовать этот инструмент для получения данных о том, как игроки взаимодействуют с их […]

Espen Aarseth

Европа создает «теорию для анализа видеоигр»

Европейский исследовательский совет (European Research Council или ERC; организация при ЕС, занимающаяся развитием научно-исследовательской деятельности) выдал Эспену Аарсету (Espen Aarseth), норвежскому исследователю видеоигр, расширенный грант в размере 2,3 миллиона долларов. Цель – помощь в финансировании 5-летнего проекта по «разработке […]

Fable Anniversary island

Microsoft официально закрыла Lionhead

В начале марта Microsoft сообщила, что планирует отменить Fable Legends и закрыть (если точнее, в официальном пресс-релизе фигурировала фраза «предположительное закрытие») культовую студию Lionhead. И вот последние новости – Lionhead официально закрыта. «Пройдя 6-недельный консультационный период с сотрудниками Lionhead […]

softgarage doax

Коврик с грудью по мотивам Dead or Alive

Вполне логичное развитие событий. Осторожно! Эта статья содержит контент, который некоторые пользователи могут найти непристойным. Имеет смысл оглянуться и посмотреть, нет ли кого позади вас. Впрочем, ничего такого тут нет, смотрите сами.

che ps

У апгрейда PS4 минимальным разрешением будет 1080p

  Чем ближе релиз новой версии PlayStation 4 (кодовое название – Neo), тем понятней становится, что она будет из себя представлять. Разумеется, стоит сделать оговорку, что вся информация о Neo – это пока всего лишь слухи и утечки, самой […]

universarium gamedis logo

Геймдизайн: по ту сторону игры

Я всегда недолюбливал Wargaming, прежде всего за установку шильдика «киберспорт» на WoT. Сейчас я должен согласиться, что порой они делают отличные вещи. Признание того, что игры в стенах студии могут создаваться не только про танки, позволило появиться WG Labs, […]

toonz

Toonz, используемая студией Ghibli, станет бесплатной

Аниматоры, которые хотят стать следующим Хаяо Миядзаки, теперь еще на шаг ближе к воплощению своей мечты, т.к. анимационная программа, используемая студией Ghibli, теперь будет распространяться абсолютно бесплатно, да еще и по принципу открытого кода. Toonz – это программный пакет […]

lumberyard substance

Апдейт для Lumberyard – мобильные устройства и более глубокая интеграция с Twitch

Amazon выпустил первый апдейт для своего мощного (и бесплатного) игрового движка Lumberyard, который был запущен в виде беты около 5 недель назад. Версия Lumberyard 1.1 включает в себя 208 улучшений, фиксов и функций, привнося в него поддержку мобильных платформ, […]

Sequencer editor

Epic Games представила инструмент для создания синематиков

16 марта на конференции GDC выступил Майкл Гэй (Michael Gay), кинопроизводственный директор Epic Games, и продемонстрировал Sequencer – новый кинематографический инструмент, в котором используются техники, применяемые в кино- и ТВ-индустриях. Эта программа позволит перетаскивать сцены синематика с одного места […]

CryEngine Tech Trailer

Движок CryEngine – плати, сколько хочешь

15 марта во время короткой пресс-конференции в Сан-Франциско креативный директор CryEngine Фрэнк Витц (Frank Vitz) сделал большой анонс, затрагивающий дальнейшую судьбу их гейм-девелоперского детища. Помимо всего прочего, он упомянул, что CryEngine отказывается от текущей бизнес-модели и вместо этого будет […]

fastest growing gaming marketplace

Покупка Steam-ключей по краденым кредитным картам против инди

Indie Games Stand – это нишевый сервис цифровой дистрибьюции, специализирующийся на продаже и продвижении игр. Особенностью сайта является то, что он сосредоточен в основном на инди-играх, которые можно покупать привычным способом, а также в «бандлах» (т.е. в комплектах из […]

ssrev

Croteam выложила исходники для Serious Sam

Вчера хорватская студия Croteam выпустила исходники своего движка Serious Engine в версии 1.10, на котором создавались два первых «Серьезных Сэма», выпущенных в 2001 и 2002 годах. «Эта версия Serious Engine очень значима для Croteam и для меня лично. В […]

wg contest

Конкурс для разработчиков от WG Labs

3 марта стартовал конкурс от WG Labs, призванный выявить талантливых разработчиков. Заявки на участие принимаются по 30 апреля. Команда, создавшая лучший игровой проект, будет объявлена 30–31 мая. Победителю достанется не только оценка жюри, но и награда в 10 000 […]

uwp

Основатель Epic: «Microsoft идёт наперекор всей PC-индустрии»

Тим Суини (Tim Sweeney), программист и сооснователь Epic Games, говорит, что «мы должны бороться» с Microsoft и её инициативой по продвижению универсальной платформы Windows (UWP) – согласно её правилам, функции Windows 10 будут доступны только разработчикам, согласившимся на продажу […]

sao alpha test

В следующем месяце будет запущен альфа-тест VR-игры по Sword Art Online

Немного странно, что до сего момента никто не додумался сделать по мотивам RPG-центричного аниме Sword Art Online настоящую VR-игру, однако теперь это свершившийся факт. Причем для ее технического обслуживания будут призваны технологии от компании IBM – суперкомпьютер Watson и […]

vr ar microsoft

Курс Microsoft «Разработка приложений виртуальной и расширенной реальности»

В этом курсе рассмотрены вопросы построения приложений виртуальной реальности на платформе Microsoft – от базовых принципов формирования стереоизображения и отслеживания поворотов головы до более глубоких вопросов высокоэффективной реализации расширенной реальности на C++/DirectX. Первые модули будут интересны и доступны для […]

vulkan the talos principle

Релизное извержение Vulkan

Сегодня состоялся выход нового графического API под названием Vulkan. Главной его особенностью считается то, что разработчики получат полный контроль над системными ресурсами и смогут задействовать всю мощность ГПУ в обход ограничениям центрального процессора. Таким образом, стоит ожидать существенного прироста […]

Competition

Геймерская мотивация – чем старше игрок, тем меньше желания соревноваться

Согласно новому исследованию Quantic Foundry, где исследовалась мотивация геймеров разных поколений, стратегическим играм, как говорится, все возрасты покорны, тогда как соревновательными играми увлекается в основном молодежь. Собрав данные от 140 тысяч игроков при помощи опросника Gamer Motivation Profile, исследователи […]

lmbr

Amazon Lumberyard – бесплатный спин-офф CryEngine

Компания Amazon, взяв за основу крайтековский CryEngine, выпустила собственный бесплатный игровой движок с прицелом на использование в онлайн-играх. У движка любопытное название – Amazon Lumberyard (означает «склад пиломатериалов»), то есть это, вероятно, намек на то, что у разрабов под […]

naskolko fizika beamng drive pox

Насколько физика BeamNG.drive похожа на настоящую?

Вообще-то, я люблю вдумчивые и неторопливые путешествия, но другая моя автомобильная страсть – это ставить машинки на верхушки высоченных гор, а затем спускать их вниз, со всей дури ударяя о кирпичные стены. И более подходящей игры для такого времяпровождения, […]