ProGamer
×
×
  • Создать...

Новости технологий, страница 2


Разработчики Unreal Engine смогут бесплатно пользоваться GameAnalytics

Датская фирма GameAnalytics договорилась с Epic Games о внедрении их флагманского продукта в движок Unreal Engine. Пользователи Unreal теперь смогут интегрировать GameAnalytics в свою игру и использовать этот инструмент для получения данных о том, как игроки взаимодействуют с их […]

Европа создает «теорию для анализа видеоигр»

Европейский исследовательский совет (European Research Council или ERC; организация при ЕС, занимающаяся развитием научно-исследовательской деятельности) выдал Эспену Аарсету (Espen Aarseth), норвежскому исследователю видеоигр, расширенный грант в размере 2,3 миллиона долларов. Цель – помощь в финансировании 5-летнего проекта по «разработке […]

Microsoft официально закрыла Lionhead

В начале марта Microsoft сообщила, что планирует отменить Fable Legends и закрыть (если точнее, в официальном пресс-релизе фигурировала фраза «предположительное закрытие») культовую студию Lionhead. И вот последние новости – Lionhead официально закрыта. «Пройдя 6-недельный консультационный период с сотрудниками Lionhead […]

Коврик с грудью по мотивам Dead or Alive

Вполне логичное развитие событий. Осторожно! Эта статья содержит контент, который некоторые пользователи могут найти непристойным. Имеет смысл оглянуться и посмотреть, нет ли кого позади вас. Впрочем, ничего такого тут нет, смотрите сами.

У апгрейда PS4 минимальным разрешением будет 1080p

  Чем ближе релиз новой версии PlayStation 4 (кодовое название – Neo), тем понятней становится, что она будет из себя представлять. Разумеется, стоит сделать оговорку, что вся информация о Neo – это пока всего лишь слухи и утечки, самой […]

Геймдизайн: по ту сторону игры

Я всегда недолюбливал Wargaming, прежде всего за установку шильдика «киберспорт» на WoT. Сейчас я должен согласиться, что порой они делают отличные вещи. Признание того, что игры в стенах студии могут создаваться не только про танки, позволило появиться WG Labs, […]

Toonz, используемая студией Ghibli, станет бесплатной

Аниматоры, которые хотят стать следующим Хаяо Миядзаки, теперь еще на шаг ближе к воплощению своей мечты, т.к. анимационная программа, используемая студией Ghibli, теперь будет распространяться абсолютно бесплатно, да еще и по принципу открытого кода. Toonz – это программный пакет […]

Апдейт для Lumberyard – мобильные устройства и более глубокая интеграция с Twitch

Amazon выпустил первый апдейт для своего мощного (и бесплатного) игрового движка Lumberyard, который был запущен в виде беты около 5 недель назад. Версия Lumberyard 1.1 включает в себя 208 улучшений, фиксов и функций, привнося в него поддержку мобильных платформ, […]

Epic Games представила инструмент для создания синематиков

16 марта на конференции GDC выступил Майкл Гэй (Michael Gay), кинопроизводственный директор Epic Games, и продемонстрировал Sequencer – новый кинематографический инструмент, в котором используются техники, применяемые в кино- и ТВ-индустриях. Эта программа позволит перетаскивать сцены синематика с одного места […]

Движок CryEngine – плати, сколько хочешь

15 марта во время короткой пресс-конференции в Сан-Франциско креативный директор CryEngine Фрэнк Витц (Frank Vitz) сделал большой анонс, затрагивающий дальнейшую судьбу их гейм-девелоперского детища. Помимо всего прочего, он упомянул, что CryEngine отказывается от текущей бизнес-модели и вместо этого будет […]

Покупка Steam-ключей по краденым кредитным картам против инди

Indie Games Stand – это нишевый сервис цифровой дистрибьюции, специализирующийся на продаже и продвижении игр. Особенностью сайта является то, что он сосредоточен в основном на инди-играх, которые можно покупать привычным способом, а также в «бандлах» (т.е. в комплектах из […]

Croteam выложила исходники для Serious Sam

Вчера хорватская студия Croteam выпустила исходники своего движка Serious Engine в версии 1.10, на котором создавались два первых «Серьезных Сэма», выпущенных в 2001 и 2002 годах. «Эта версия Serious Engine очень значима для Croteam и для меня лично. В […]

Конкурс для разработчиков от WG Labs

3 марта стартовал конкурс от WG Labs, призванный выявить талантливых разработчиков. Заявки на участие принимаются по 30 апреля. Команда, создавшая лучший игровой проект, будет объявлена 30–31 мая. Победителю достанется не только оценка жюри, но и награда в 10 000 […]

Основатель Epic: «Microsoft идёт наперекор всей PC-индустрии»

Тим Суини (Tim Sweeney), программист и сооснователь Epic Games, говорит, что «мы должны бороться» с Microsoft и её инициативой по продвижению универсальной платформы Windows (UWP) – согласно её правилам, функции Windows 10 будут доступны только разработчикам, согласившимся на продажу […]

В следующем месяце будет запущен альфа-тест VR-игры по Sword Art Online

Немного странно, что до сего момента никто не додумался сделать по мотивам RPG-центричного аниме Sword Art Online настоящую VR-игру, однако теперь это свершившийся факт. Причем для ее технического обслуживания будут призваны технологии от компании IBM – суперкомпьютер Watson и […]

Курс Microsoft «Разработка приложений виртуальной и расширенной реальности»

В этом курсе рассмотрены вопросы построения приложений виртуальной реальности на платформе Microsoft – от базовых принципов формирования стереоизображения и отслеживания поворотов головы до более глубоких вопросов высокоэффективной реализации расширенной реальности на C++/DirectX. Первые модули будут интересны и доступны для […]

Релизное извержение Vulkan

Сегодня состоялся выход нового графического API под названием Vulkan. Главной его особенностью считается то, что разработчики получат полный контроль над системными ресурсами и смогут задействовать всю мощность ГПУ в обход ограничениям центрального процессора. Таким образом, стоит ожидать существенного прироста […]

Геймерская мотивация – чем старше игрок, тем меньше желания соревноваться

Согласно новому исследованию Quantic Foundry, где исследовалась мотивация геймеров разных поколений, стратегическим играм, как говорится, все возрасты покорны, тогда как соревновательными играми увлекается в основном молодежь. Собрав данные от 140 тысяч игроков при помощи опросника Gamer Motivation Profile, исследователи […]

Amazon Lumberyard – бесплатный спин-офф CryEngine

Компания Amazon, взяв за основу крайтековский CryEngine, выпустила собственный бесплатный игровой движок с прицелом на использование в онлайн-играх. У движка любопытное название – Amazon Lumberyard (означает «склад пиломатериалов»), то есть это, вероятно, намек на то, что у разрабов под […]

Насколько физика BeamNG.drive похожа на настоящую?

Вообще-то, я люблю вдумчивые и неторопливые путешествия, но другая моя автомобильная страсть – это ставить машинки на верхушки высоченных гор, а затем спускать их вниз, со всей дури ударяя о кирпичные стены. И более подходящей игры для такого времяпровождения, […]

Miitomo – первое мобильное приложение от Nintendo

В марте этого года компания Nintendo планирует представить свое первое приложение для мобильных устройств под названием Miitomo. Приложение будет доступна на аппаратах под управлением iOS и Android и дебютирует вместе с новой программой лояльности My Nintendo. Если же вам […]

New Nintendo 3DS подружили с Unity

Компания Unity Technologies объявила о том, что теперь движок Unity поддерживает портативную игровую консоль Nintendo New 3DS. Напомним, что о планах реализации этой поддержки было объявлено еще в прошлом году. Несмотря на то, что оригинальная версия 3DS тоже не […]

VR улучшает захват движений

Основная проблема со стандартной технологией захвата движения заключается в том, что вы не видите тот мир, в котором находится ваш персонаж. Как испытать те чувства, что вызывает в душе эпичный фантастический пейзаж, когда вы видите перед собой обычную комнату? […]

Unity становится все краше и краше

Было время, когда слово “Unity” (название популярного игрового движка) я произносил с плохо прикрытым пренебрежением. Я вполне мог сказать что-то типа “ха, эта игра смотрится так ужасно, будто ее делали на Unity”. Все это давно в прошлом, и сегодня […]

Activision займётся производством сериалов и кино

Недавно отличившаяся покупкой King (создатели Candy Crush Saga) Activision Blizzard ещё сильнее углубляется в индустрию развлечений, объявив об открытии студии по производству фильмов и телесериалов, возглавляемой (в том числе) бывшим сотрудником Disney Ником ван Дайком (Nick van Dyk). Activision […]

Twitch.tv взломали

Если сегодня рано утром вам пришло письмо от Twitch.tv с требованием сменить пароль от местного аккаунта, знайте — это не потому, что где-то погорели лично вы, а потому, что Twitch.tv был взломан. Чтобы остановить утечку ключей трансляций, паролей от […]

GDC: Crytek Engine остался «просто платным»

Компания Crytek не смогла поспеть за своими конкурентами в деле перевода своего трехмерного движка на бесплатные рельсы. Выпадение Crytek Engine из тренда разработчикам пришлось признать в ходе Game Developers Conference. Чтобы пользоваться инструментарием CE, программисты до сих пор должны […]

На GDC прошла презентация обновленного Unity 5

После того, как Epic перевели свое монструозное детище имени Unreal Engine на почти-почти бесплатные рельсы, Unity не могли не сделать ответного хода. Вчера компания в ходе GDC показала публике обновленный движок Unity 5 и рассказала, в какую цену он […]

Unreal Engine 4 теперь бесплатен (на 95%)

Вчера ночью компания Epic Games отпустила Unreal Engine 4 в свободное плаванье. Отныне абсолютно любая разработка на основе UE4 не будет стоить решительно ничего, пока автор не заработает на ней больше 3,000$ за квартал. Если же эта планка будет […]