ProGamer
×
×
  • Создать...

Культ, страница 3


Лучшие игры для 3DS

Ах, Nintendo 3DS. Дни, когда мы сомневались в этой портативной консоли от Nintendo, остались далеко позади. Спустя четыре года с выхода оригинальной 3DS, появилась новая версия с улучшенным 3D и управлением и, конечно, с новыми замечательными играми. Ниже представлен […]

Лучшие игры для Wii U

Приветствую всех любителей Nintendo! Как настоящие преданные поклонники, вы уже, конечно, обзавелись Wii U. Консоль на рынке уже пару лет, и сейчас для неё доступно больше приличных игр, чем когда-либо. Хороших игр вполне достаточно, чтобы рекомендовать Wii U к […]

Как делают поддельные скриншоты

Потребители в наши дни куда умнее, чем раньше, однако это не останавливает издателей от публикации так называемых «буллшотов» (от англ. bullshots) – поддельных изображений, которые по идее должны показывать, как выглядит игра, но порой на деле картинка выходит столь […]

Как бьются на мечах на самом деле

Большинство исторических художественных фильмов про бои на мечах, от Гладиатора до Храброго сердца, показывают нам не совсем правду, сражения в них основаны больше на приёмах сценического искусства, чем на приёмах реального боя. Документалка Back to the Source, об исторических […]

Знакомство с jRPG: Dragon Quest V

Разработчик: Armor Project/Chunsoft/Enix Издатель: Enix (1992, SNES) На момент написания статьи существует восемь частей серии Dragon Quest, все по-своему примечательные. Если большинство давних фанатов Final Fantasy согласятся, что самой выдающейся частью является FFVI (или FFVII, смотря у кого спросить), […]

Виниловое издание саундтрека FTL: Faster Than Light – просто космос

Одним из последствий сокрушительного успеха кампании Subset Games, разработчиков FTL: Faster Than Light, на Kickstarter стало привлечение Бена Прунти (Ben Prunty) к работе над саундтреком игры. Получилось настолько хорошо, что в ближайшем будущем его можно будет послушать в лучшем […]

Dead Or Alive – это не только физика движения груди

Моя любимая серия файтингов понравилась мне абсолютно заслуженно – эти игры были быстрыми, неистовыми, эффектными, инновационными. И теперь, спустя 20 лет, я вынужден посмотреть правде в глаза – Dead or Alive увлекается эксгибиционизмом, и мне от этого не по […]

Анонс печатной версии ProGamer.ru

Сейчас можно встретить множество опытных программистов и художников, а вот с относительно новыми направлениями, в особенности игровым дизайном, все намного сложнее. Мы живем в эпоху зарождения множества профессий, связанных с играми. Нам предстоит разобраться с ними. В течение длительного […]

Игры как продолжение работы

Статья не про то, как играть в компьютерные игры и получать за это деньги, а про стирание границ между играми и работой. Как правило, игры нужны, чтобы сбежать от суеты и обыденности повседневной жизни, помещая нас в ситуации, опасные […]

Знакомство с jRPG: Chrono Trigger

Разработчик: Square Издатель: SquareSoft (1995, SNES) После стольких лет давние фанаты JRPG до сих пор указывают на Chrono Trigger как на лучшую из лучших. Конечно, на Западе этот факт мало кого привлекал, но игра стала плодом совместных усилий Хиронобу […]

Знакомство с jRPG: Xenogears

Разработчик: Square Издатель: SquareSoft (1998, PlayStation) На PR-сленге слово «эпичный» означает «очень-очень долгий». Похоже, что этот термин используют немного не по назначению, особенно, когда «более 60 часов геймплея!» готовят игроку монотонный гринд и блуждание по пустым локациям. Но не […]

Journey of the Light, или как продать в Steam муляж игры

Дикий цифровой Запад имени торговой площадки Steam продолжает радовать нас занимательными историями. Последний потрясающий анекдот не так давно всплыл на reddit.com, где сетевой детектив под ником Tjzzz опубликовал расследование, посвященное игре Journey of the Light. Которая продается за 129 […]

Повседневная Япония в пиксель-арте

Что может быть лучше хорошего пиксель-арта? Правильно, ничего. Намедни ваш покорный наткнулся в сети на gif-галерею, которой просто нельзя не поделиться. Tumbr-юзер 1041uuu рисует маленькие шедевры пиксель-арта; последние посты в его блоге посвящены повседневной Японии. Ну как не влюбиться […]

Sound! Euphonium: от беспечности к ответственности

Sound! Euphonium изображает повседневную жизнь старшеклассниц, состоящих в школьном оркестре, и эволюцию этого оркестра из расслабленной группы людей, играющих в своё удовольствие, в серьёзный и сплочённый музыкальный коллектив. В центре истории Кумико, играющая на эуфониуме, которую при поступлении в […]

Знакомство с jRPG: Final Fantasy IV, VI и VII

Разработчик: Square Издатели: SquareSoft (1991, SNES / 1994, SNES) и SCEA (1997, PlayStation) Несколько частей в одной позиции похоже на читерство… ну да, вроде того. В списке будут и другие игры Final Fantasy, но все они выбраны за какие-то […]

Знакомство с jRPG: Valkyrie Profile

Разработчик: tri-Ace Издатель: Enix America (2000, PS1) В большинстве ролевых игр вам нужно предотвратить гибель мира. А в Valkyrie Profile вам надо положить ей начало. Ragnarok, конец света по скандинавской мифологии, уже не за горами, и Хорошие Ребята с […]

Знакомство с японскими RPG

Японские ролевые игры – жанр, на удивление интересный геймерам и полезный для изучения разработчиками с точки зрения и геймплея, и повествования, поэтому мы разберем лучшие JRPG всех времён. Начнем с Valkyrie Profile, текст появится уже сегодня, и до конца […]

В чём причина даунгрейда графики игр?

В последние годы много говорят о так называемом даунгрейде игр. Ubisoft Montreal и From Software выслушали немало жалоб от фанатов, отмечающих, что картинка в готовых играх даже близко не так хороша, как в ранних геймплейных видео. В чём причина […]

Ретроспектива The Horde

The Horde разработана Toys For Bob и издана Crystal Dynamics в 1994 на платформах 3DO, Sega Saturn, FM Towns и MS-DOS. Все начинается с того, что Чанси, ваш герой, спасает короля, поперхнувшегося куском еды. В благодарность король Винтроп посвящает […]

Особенности обложек фэнтезийных RPG в Японии

Фундаментальное отличие в подходе к фэнтезийным ролевым играм на западе и в Японии заключается в исключительном оптимизме японской вариации жанра. Взглянем на стандартные завязки сюжета. Сколько западных RPG начинается с посиделок в мрачной таверне, где жаждущие наживы потрёпанные приключенцы […]

Ultra Street Fighter IV – лучший файтинг на PC

Около месяца назад в Steam проходили выходные Capcom, и любой желающий мог бесплатно поиграть в некоторых из лучших тайтлов японской корпорации. Я тоже присоединился к этому пиршеству и из простого любопытства скачал Ultra Street Fighter IV, решив проверить, годится […]

Ретроспектива Golden Axe

Впервые вышла под издательством Arcade на Mega Drive в 1989. Сейчас доступна на PC, Virtual Console (900 Nintendo Points), Xbox Live (400 MS Points) и мобильных платформах. Поздние 80-е были золотым временем для сайд-скроллерных битэмапов. Когда Technos Japan с […]

Как сообщество создаёт Unreal Tournament

Unreal Tournament олицетворяет собой новый интересный способ разрабатывать игры. В отличие от распространённого в Steam раннего доступа или разрекламированных бета-тестов каждой многопользовательской игры игры, UT полностью бесплатна и разрабатывается сообществом. Благодаря доступности Unreal Engine 4, у игры уже есть […]

Как игры выделяют персонажей с помощью причёсок

Создавая оригинальные спрайты для Mario, Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) концентрировался на каждой мелкой детали, чтобы выделить персонажа в оживлённой аркаде. Большой нос делал его узнаваемым. Красная и синяя одежда контрастировала с происходящим на экране, и можно было понять, что […]

Иллюзорная магия MMO

В нашем мире есть одно непреложное правило: мечта всегда лучше реальности. Новая машина, новая игрушка, новый революционный способ гейминга – в мечтах все это выглядит просто восхитительно. Это обещание, уникальная возможность, девственная и нетронутая. Когда же мы получаем желаемое… […]

Жестокие игры как метафора межличностного конфликта

Стоит сразу предупредить, статья переполнена проблемами собственной идентификации, наряду с темами сексизма и дискриминации по различным выдуманным признакам популярны в западной игровой прессе. За прошедший год половину времени я провела, изо всех сил сражаясь с собственным телом за каждую […]

Дэвид Кушнер «Властелины DOOM»

Оригинальная книга Дэвида Кушнера (David Kushner) Masters of DOOM: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture в далеком 2004 году произвела настоящий фурор в среде геймеров. Многостраничные обсуждения на форумах с дополнительными фактами, восторженные отзывы, целые […]

Несмотря на ошибки, у издателей есть шанс на прощение

В последнее время индустрия видеоигр подвергается постоянным нападкам со стороны общественности, причем, по большей части, это вполне резонная критика. Все мы хотели бы побыстрее забыть о 2014 годе, и хотя он уже в прошлом, многие из нас все еще […]

Nintendo Power Glove и «Робоцып»

Понедельник продолжается. Старшее поколение геймеров, помните про такую штуку, как Nintendo Power Glove? Да, такой бесполезный контроллер-перчатка, издалека выглядевший решительно круто, но при ближашем рассмотрении бестолковый? А впрочем, мы-то все равно не видели его никогда вблизи, как и Virtual […]