ProGamer
×
×
  • Создать...

Культ, страница 4


hair to define characters

Как игры выделяют персонажей с помощью причёсок

Создавая оригинальные спрайты для Mario, Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) концентрировался на каждой мелкой детали, чтобы выделить персонажа в оживлённой аркаде. Большой нос делал его узнаваемым. Красная и синяя одежда контрастировала с происходящим на экране, и можно было понять, что […]

stormwind gate

Иллюзорная магия MMO

В нашем мире есть одно непреложное правило: мечта всегда лучше реальности. Новая машина, новая игрушка, новый революционный способ гейминга – в мечтах все это выглядит просто восхитительно. Это обещание, уникальная возможность, девственная и нетронутая. Когда же мы получаем желаемое… […]

ramlethal ow

Жестокие игры как метафора межличностного конфликта

Стоит сразу предупредить, статья переполнена проблемами собственной идентификации, наряду с темами сексизма и дискриминации по различным выдуманным признакам популярны в западной игровой прессе. За прошедший год половину времени я провела, изо всех сил сражаясь с собственным телом за каждую […]

Masters of DOOM

Дэвид Кушнер «Властелины DOOM»

Оригинальная книга Дэвида Кушнера (David Kushner) Masters of DOOM: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture в далеком 2004 году произвела настоящий фурор в среде геймеров. Многостраничные обсуждения на форумах с дополнительными фактами, восторженные отзывы, целые […]

So Hot doa

Dead Or Alive – это не только физика движения груди

Моя любимая серия файтингов понравилась мне абсолютно заслуженно – эти игры были быстрыми, неистовыми, эффектными, инновационными. И теперь, спустя 20 лет, я вынужден посмотреть правде в глаза – Dead or Alive увлекается эксгибиционизмом, и мне от этого не по […]

Grow Home ubisoft

Несмотря на ошибки, у издателей есть шанс на прощение

В последнее время индустрия видеоигр подвергается постоянным нападкам со стороны общественности, причем, по большей части, это вполне резонная критика. Все мы хотели бы побыстрее забыть о 2014 годе, и хотя он уже в прошлом, многие из нас все еще […]

nintendo power glove i robocyp

Nintendo Power Glove и «Робоцып»

Понедельник продолжается. Старшее поколение геймеров, помните про такую штуку, как Nintendo Power Glove? Да, такой бесполезный контроллер-перчатка, издалека выглядевший решительно круто, но при ближашем рассмотрении бестолковый? А впрочем, мы-то все равно не видели его никогда вблизи, как и Virtual […]

old games in archive

Коллекция программ и игр для MS-DOS в Архиве интернета

Собрание из 2 400 игр и программ для MS-DOS теперь доступно на сайте некоммерческой организации «Архив интернета». Полную коллекцию можно найти здесь, а отдельный архив с играми (по существу, все собранные на сегодняшний день версии) находится здесь. «Архив интернета» […]

No Game No Life

Лучшее аниме за 2014 год

Что ж, настал новый год, до конца празников еще целая неделя и у нас есть много свободного времени на просмотр чего-нибудь. Вопрос только в том, что смотреть. Давайте составим рейтинг лучших аниме-сериалов 2014 года. А если вам и этого […]

fire emblem Calssara

Косплей игровой тематики за 2014 год

Главные тренды 2014 года — вдруг перестали косплеить Лару Крофт и стало очень мало Zelda. Но ничего страшного, все пробелы прекрасно заполняются доспехами по мотивам Dark Souls. Неожиданно порадовали качественные работы на тему Fire Emblem (два изображения в самом […]

steam stats sale

Steam побил очередной рекорд

Несмотря на то, что Valve едва ли испытывает острую потребность в установлении новых рекордов, им, тем не менее, на днях удалось покорить еще одну вершину. Речь идет о количестве игроков на сервисе Steam — впечатляющие 8,357,571 пользователей одновременно! Это […]

dai

Мои главные пять игр 2014 года

До Нового Года остается где-то 150 часов, католики уже вовсю справляют Рождество, делать что-либо, кроме как подводить себе какие-нибудь итоги года уходящего, решительно невозможно. За прошедшие 12 месяцев вышло столько разных игр, что без википедии вспоминается хорошо, если половина […]

AMCB Hakanai

Танцы Pixel – на грани вымысла и реальности

Если вам по душе современная хореография и утонченные трехмерные проекции, у меня для вас настоящий Рождественский подарок! Что, не любите танцы? Поверьте, вам это точно понравится! Французская танцевальный коллектив Adrien M / Claire B, специализирующаяся на современном физико-цифровом представлении, […]

is japanese tv really as bad as its reputation

Заслуживает ли японское телевидение свою репутацию?

Оригинал статьи был опубликован на RocketNews24, автор Audrey Akcasu. Is Japanese TV really as bad as its reputation? Иностранцы, живущие в Японии, в том числе и наш собственный редактор, часто нелестно отзываются о местном ТВ. Многим оно кажется слишком […]

progamer mobile

Редизайн ProGamer.ru 2014

Это уже четвертый дизайн с момента первого запуска Progamer.ru в 2001 году. Средняя продолжительность каждого из них у нас получилась 4 года. Судя по постоянно растущему мобильному трафику, который уже сейчас составляет более 20%, понятна необходимость адаптации сайта под всевозможные […]

zero point film

Документальный фильм о виртуальной реальности на Oculus Rift

Если вы уже порядком устали от научной фантастики и ищете чего-то более реального для вашего Oculus Rift, вполне возможно, что ваше желание вскоре исполнится. На следующей неделе в Steam появится Zero Point, предлагающий любителям виртуальной реальности возможность прогуляться по […]

only net

Portal 2 полезней для мозгов, чем игра-тренажер Lumosity

Как получается, что увлекательные компьютерные игры сильней влияют на умственные способности игроков, чем специальные программы для развития умственных способностей? Вэл Сшут (Val Shute), как и многие другие, любит играть в видеоигры, однако в процессе игры она размышляет совсем не […]

Hurt me plenty

Duke Nukem 3D стал музейным экспонатом

Одни из самых жарких обсуждений на тему видеоигр начинаются со спора о том, считать их искусством или нет. Одна из немецких галерей склоняется к первому мнению. Коллекция экспонатов под названием «Hurt Me Plenty» демонстрирует пересечение игр и технологий и […]

minecraft sheep

Зачем Microsoft покупает Minecraft?

На этой неделе Microsoft объявила о покупке невероятно популярной игровой франшизы Minecraft за 2,5 миллиарда долларов. Помимо самой игры, Microsoft приобретает контроль над стокгольмской студией Mojang, разрабатывавшей Minecraft. Однако основатели Mojang, равно как и скандально известный создатель игры Маркус […]

tf zombie

Ретроспектива Team Fortress 2

Наступила осень. На носу октябрь, а это значит, что очередной день рождения скоро отпразднует одна из самых влиятельных и знаменитых многопользовательских игр, подарившая бесчисленные сотни часов командных схваток огромному количеству игроков по всему миру. Речь, конечно же, о Team […]

pervyj trejler novogo teleserial

Первый трейлер нового телесериала Halo: Nightfall

Все мы с нетерпением ждем новогодних праздников, когда должна появиться Halo 5: Guardians, однако 343 Industries и Microsoft делают все от них зависящее, чтобы до момента релиза наше внимание к этому тайтлу не охладевало. В минувшую среду, на конференции […]

Arcanum logo

Ретроспектива Arcanum

«Мама, мне ко второй» — говорил я по утрам, когда в очередной раз нажимал на ярлык с рабочего стола. Я был ловким вором, был искусным магом. Я был гением промышленности и технологий. Я был красивым и уродливым, богатым и […]

Marina Shisterova Orianna LoL

Марина Шистерова победительница конкурса косплея DreamHack Summer 2014

Всем привет. Сегодня мы познакомим вас с красивым, и необычным жанром творчества, самовыражения, и даже соревнований – косплеем. Буквально несколько дней назад, в Швеции, завершился турнир DreamHack Summer. Наряду с обычными для турнира игровыми дисциплинами Starcraft 2, League of […]

YouTube убивает традиционные игровые СМИ?

Свен Грюндберг из Wall Street Journal недавно написали заметку про Феликса Кьелберга (Felix Kjellberg), уже, наверное, бывшего продавца хот-догов, который играет в игры на видео под ником PewDiePie и зарабатывает этим примерно 4 миллиона долларов в год. Журналист другого издания, […]

stream table

Стримы на ProGamer.ru

Зачем вообще еще один сайт с трансляциями (и даже скорее ретрансляциями) игр? Все просто — в других местах это сделано недостаточно удобно. По крайней мере, с моей точки зрения. У многих сервисов трансляций есть по набору проблем, которые мы […]

Almost Human cast

Про новые фантастические сериалы

Какая-то нынче с сериалами условно-западного розлива у меня беда. Хочется или чего-нибудь научно-фантастического, или чего-нибудь такого атмосферного-антуражного. И, самое главное, чтобы без идиотии и дешевой пошлости. Первая треть беды в том, что «Игру престолов» я читал, и, признаться, телеверсия […]

solar

Солнечная энергия, решаем проблему электроснабжения

Лето. Невыносимая духота города силой загоняет всех на дачи. И с радостью обнаруживаем, что современные блага цивилизации — совсем не миф. Если с стабильным интернетом сейчас стало все более менее понятно, то вот с электричеством ситуация не собирается меняться […]

yuuki asuna

Четвёртая арка Sword Art Online печальна и восхитительна одновременно

В прошлом году мы рассматривали третью арку ранобэ Sword Art Online (аниме-адаптация которой выйдет этим летом), но при всех её достоинствах, её совершенно нельзя сравнивать с последующей, грустной и красивой историей: Mother’s Rosario. Обзор предполагает, что вы знакомы с […]

Выбираем компьютерный стол

Вечер, проведенный за компьютером, стал для меня чем-то уютным, комфортным… приятным, в общем. А все почему? Немало времени было потрачено на посещение мебельных магазинов в поиске нового компьютерного стола. Да, выбрать желаемое оказалось непросто, но поверьте, затраченное время того […]

PCG cheating

Бизнес на читах – большие деньги на нечестных игроках

Эмануэль Маиберг на страницах PC Gamer рассказывает про многомилионный бизнес на читерстве в компьютерных играх. Zero – это представитель по работе с клиентами одного из крупнейших чит-провайдеров в мире. Я для него всего лишь клиент. Мы общаемся через TeamSpeak, и […]