Особенности обложек фэнтезийных RPG в Японии
Фундаментальное отличие в подходе к фэнтезийным ролевым играм на западе и в Японии заключается в исключительном оптимизме японской вариации жанра. Взглянем на стандартные завязки сюжета. Сколько западных RPG начинается с посиделок в мрачной таверне, где жаждущие наживы потрёпанные приключенцы […]
Ultra Street Fighter IV – лучший файтинг на PC
Около месяца назад в Steam проходили выходные Capcom, и любой желающий мог бесплатно поиграть в некоторых из лучших тайтлов японской корпорации. Я тоже присоединился к этому пиршеству и из простого любопытства скачал Ultra Street Fighter IV, решив проверить, годится […]
Ретроспектива Golden Axe
Впервые вышла под издательством Arcade на Mega Drive в 1989. Сейчас доступна на PC, Virtual Console (900 Nintendo Points), Xbox Live (400 MS Points) и мобильных платформах. Поздние 80-е были золотым временем для сайд-скроллерных битэмапов. Когда Technos Japan с […]
Школьницы в виртуальной реальности
Summer Lesson, VR-эксперимент для Project Morpheus от Namco Bandai, это очень мощный виртуальный опыт. А ещё он вызывает беспокойство и неловкость, и, как бы, слегка похож на порно. Нет, она там не голая. Речь не про такой урок – […]
Как сообщество создаёт Unreal Tournament
Unreal Tournament олицетворяет собой новый интересный способ разрабатывать игры. В отличие от распространённого в Steam раннего доступа или разрекламированных бета-тестов каждой многопользовательской игры игры, UT полностью бесплатна и разрабатывается сообществом. Благодаря доступности Unreal Engine 4, у игры уже есть […]
Как игры выделяют персонажей с помощью причёсок
Создавая оригинальные спрайты для Mario, Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) концентрировался на каждой мелкой детали, чтобы выделить персонажа в оживлённой аркаде. Большой нос делал его узнаваемым. Красная и синяя одежда контрастировала с происходящим на экране, и можно было понять, что […]
Иллюзорная магия MMO
В нашем мире есть одно непреложное правило: мечта всегда лучше реальности. Новая машина, новая игрушка, новый революционный способ гейминга – в мечтах все это выглядит просто восхитительно. Это обещание, уникальная возможность, девственная и нетронутая. Когда же мы получаем желаемое… […]
Жестокие игры как метафора межличностного конфликта
Стоит сразу предупредить, статья переполнена проблемами собственной идентификации, наряду с темами сексизма и дискриминации по различным выдуманным признакам популярны в западной игровой прессе. За прошедший год половину времени я провела, изо всех сил сражаясь с собственным телом за каждую […]
Дэвид Кушнер «Властелины DOOM»
Оригинальная книга Дэвида Кушнера (David Kushner) Masters of DOOM: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture в далеком 2004 году произвела настоящий фурор в среде геймеров. Многостраничные обсуждения на форумах с дополнительными фактами, восторженные отзывы, целые […]
Dead Or Alive – это не только физика движения груди
Моя любимая серия файтингов понравилась мне абсолютно заслуженно – эти игры были быстрыми, неистовыми, эффектными, инновационными. И теперь, спустя 20 лет, я вынужден посмотреть правде в глаза – Dead or Alive увлекается эксгибиционизмом, и мне от этого не по […]
Несмотря на ошибки, у издателей есть шанс на прощение
В последнее время индустрия видеоигр подвергается постоянным нападкам со стороны общественности, причем, по большей части, это вполне резонная критика. Все мы хотели бы побыстрее забыть о 2014 годе, и хотя он уже в прошлом, многие из нас все еще […]
Nintendo Power Glove и «Робоцып»
Понедельник продолжается. Старшее поколение геймеров, помните про такую штуку, как Nintendo Power Glove? Да, такой бесполезный контроллер-перчатка, издалека выглядевший решительно круто, но при ближашем рассмотрении бестолковый? А впрочем, мы-то все равно не видели его никогда вблизи, как и Virtual […]
Коллекция программ и игр для MS-DOS в Архиве интернета
Собрание из 2 400 игр и программ для MS-DOS теперь доступно на сайте некоммерческой организации «Архив интернета». Полную коллекцию можно найти здесь, а отдельный архив с играми (по существу, все собранные на сегодняшний день версии) находится здесь. «Архив интернета» […]
Лучшее аниме за 2014 год
Что ж, настал новый год, до конца празников еще целая неделя и у нас есть много свободного времени на просмотр чего-нибудь. Вопрос только в том, что смотреть. Давайте составим рейтинг лучших аниме-сериалов 2014 года. А если вам и этого […]
Косплей игровой тематики за 2014 год
Главные тренды 2014 года — вдруг перестали косплеить Лару Крофт и стало очень мало Zelda. Но ничего страшного, все пробелы прекрасно заполняются доспехами по мотивам Dark Souls. Неожиданно порадовали качественные работы на тему Fire Emblem (два изображения в самом […]
Steam побил очередной рекорд
Несмотря на то, что Valve едва ли испытывает острую потребность в установлении новых рекордов, им, тем не менее, на днях удалось покорить еще одну вершину. Речь идет о количестве игроков на сервисе Steam — впечатляющие 8,357,571 пользователей одновременно! Это […]
Мои главные пять игр 2014 года
До Нового Года остается где-то 150 часов, католики уже вовсю справляют Рождество, делать что-либо, кроме как подводить себе какие-нибудь итоги года уходящего, решительно невозможно. За прошедшие 12 месяцев вышло столько разных игр, что без википедии вспоминается хорошо, если половина […]
Танцы Pixel – на грани вымысла и реальности
Если вам по душе современная хореография и утонченные трехмерные проекции, у меня для вас настоящий Рождественский подарок! Что, не любите танцы? Поверьте, вам это точно понравится! Французская танцевальный коллектив Adrien M / Claire B, специализирующаяся на современном физико-цифровом представлении, […]
Заслуживает ли японское телевидение свою репутацию?
Оригинал статьи был опубликован на RocketNews24, автор Audrey Akcasu. Is Japanese TV really as bad as its reputation? Иностранцы, живущие в Японии, в том числе и наш собственный редактор, часто нелестно отзываются о местном ТВ. Многим оно кажется слишком […]
Редизайн ProGamer.ru 2014
Это уже четвертый дизайн с момента первого запуска Progamer.ru в 2001 году. Средняя продолжительность каждого из них у нас получилась 4 года. Судя по постоянно растущему мобильному трафику, который уже сейчас составляет более 20%, понятна необходимость адаптации сайта под всевозможные […]
Документальный фильм о виртуальной реальности на Oculus Rift
Если вы уже порядком устали от научной фантастики и ищете чего-то более реального для вашего Oculus Rift, вполне возможно, что ваше желание вскоре исполнится. На следующей неделе в Steam появится Zero Point, предлагающий любителям виртуальной реальности возможность прогуляться по […]
Portal 2 полезней для мозгов, чем игра-тренажер Lumosity
Как получается, что увлекательные компьютерные игры сильней влияют на умственные способности игроков, чем специальные программы для развития умственных способностей? Вэл Сшут (Val Shute), как и многие другие, любит играть в видеоигры, однако в процессе игры она размышляет совсем не […]
Duke Nukem 3D стал музейным экспонатом
Одни из самых жарких обсуждений на тему видеоигр начинаются со спора о том, считать их искусством или нет. Одна из немецких галерей склоняется к первому мнению. Коллекция экспонатов под названием «Hurt Me Plenty» демонстрирует пересечение игр и технологий и […]
Зачем Microsoft покупает Minecraft?
На этой неделе Microsoft объявила о покупке невероятно популярной игровой франшизы Minecraft за 2,5 миллиарда долларов. Помимо самой игры, Microsoft приобретает контроль над стокгольмской студией Mojang, разрабатывавшей Minecraft. Однако основатели Mojang, равно как и скандально известный создатель игры Маркус […]
Ретроспектива Team Fortress 2
Наступила осень. На носу октябрь, а это значит, что очередной день рождения скоро отпразднует одна из самых влиятельных и знаменитых многопользовательских игр, подарившая бесчисленные сотни часов командных схваток огромному количеству игроков по всему миру. Речь, конечно же, о Team […]
Первый трейлер нового телесериала Halo: Nightfall
Все мы с нетерпением ждем новогодних праздников, когда должна появиться Halo 5: Guardians, однако 343 Industries и Microsoft делают все от них зависящее, чтобы до момента релиза наше внимание к этому тайтлу не охладевало. В минувшую среду, на конференции […]
Ретроспектива Arcanum
«Мама, мне ко второй» — говорил я по утрам, когда в очередной раз нажимал на ярлык с рабочего стола. Я был ловким вором, был искусным магом. Я был гением промышленности и технологий. Я был красивым и уродливым, богатым и […]
Марина Шистерова победительница конкурса косплея DreamHack Summer 2014
Всем привет. Сегодня мы познакомим вас с красивым, и необычным жанром творчества, самовыражения, и даже соревнований – косплеем. Буквально несколько дней назад, в Швеции, завершился турнир DreamHack Summer. Наряду с обычными для турнира игровыми дисциплинами Starcraft 2, League of […]
YouTube убивает традиционные игровые СМИ?
Свен Грюндберг из Wall Street Journal недавно написали заметку про Феликса Кьелберга (Felix Kjellberg), уже, наверное, бывшего продавца хот-догов, который играет в игры на видео под ником PewDiePie и зарабатывает этим примерно 4 миллиона долларов в год. Журналист другого издания, […]
Стримы на ProGamer.ru
Зачем вообще еще один сайт с трансляциями (и даже скорее ретрансляциями) игр? Все просто — в других местах это сделано недостаточно удобно. По крайней мере, с моей точки зрения. У многих сервисов трансляций есть по набору проблем, которые мы […]