ProGamer
×
×
  • Создать...

Культ, страница 5


Консоли продвигают Twitch

Как ни погляди, крупнейшая в мире видеосеть для геймеров на пути к колоссальному росту. Twitch, социальная платформа, где пользователи могут демонстрировать и смотреть игровой процесс в прямом эфире, была исторически привязана к компьютерам из-за относительно закрытых систем таких консолей, […]

Топ-100 игр от ProGamer.ru

Одного взгляда на наш рейтинг хватит, чтобы понять во что сейчас стоит поиграть. Играть надо в Dota 2. Ну а если серьезно, то если вы в последнее время выпали из геймерского эфира и не знаете, какие проекты сейчас актуальны […]

Log Horizon, пленники MMO-игры

Log Horizon от Исихира Синдзи – одно из лучших аниме первой половины этого года. В нём не так уж много экшена, зато есть фантастический сюжет, подразумевающий, что игроки застряли в мире MMO-игры. Во второй половине действие набирает обороты, подбрасывая в […]

Ретроспектива Unreal Tournament

Я не раз убивал своего младшего брата. Убивал его на поезде. Убивал на корабле. И на космическом корабле тоже, вот только на самолёте не довелось. Он не стеснялся отвечать мне взаимностью. Он отстреливал мне голову на астероиде, сбрасывал ядерные […]

Оправданная жестокость: Боевая составляющая в Last of Us – нужна ли?

The Last of Us стала самой успешной игрой прошлого года. И дело не только в продажах (многим конкурентам и не снилось – 3,4 миллиона копий за три недели), поскольку игра, помимо прочего, была тепло принята критиками (средняя оценка на […]

Руководство для родителей

Можно сколько угодно ерничать по поводу Исследований Влияния Компьютерных Игр на Детей, но отрицать, что тема эта — важная, нельзя. С одной стороны, у нас, как и в любом другом медиа, действительно есть много взрослого контента, и родителям нужно […]

Oculus – будущее не только игр, но и фильмов

Я никогда не думал, что когда-нибудь скажу это, но я на сцене вместе с Беком. На нём привычные шляпа и блейзер. Он поет одну из моих любимых песен Дэвида Боуи. Из толпы доносятся звуки хора – пару лиц я […]

Порочный Early Access к телу

Тут в Steam появился Ранний Доступ к игре Divinity: Original Sin. Знаете, они заколебали. Это уже какая-то совсем невозможная мода пошла — выкладывать за полный ценник альфа-бета-версии своих проектов. В 90% такой движухи играть же невозможно, даже за бесплатно […]

Мир юмора, красоты и первой любви в аниме Beyond the Boundary

Ещё в ноябре я выделял Beyond the Boundary (За гранью) из осенних новинок и называл обязательным к просмотру. Несколько недель назад я включил его в список лучших аниме 2013 года. Теперь же позвольте рассказать о нём в подробностях. Погружение […]

Magic: The Gathering может стать фильмом

Настольная игра Magic: The Gathering, первое коммерческое издание которой было выпущено еще в далеком 1993 году, превратила коллекционные карты в мощные магические заклинания и мифических существ, прослыв на весь мир глубокой, стратегической игрой. Даже сегодня франшиза зарабатывает неплохие деньги, […]

2014 будет годом виртуальной реальности?

Сворачивай лавочку, Луиджи, твое время вышло – почему настоящим следующим поколением игр станет именно Oculus Rift. Когда Sony и Microsoft выпустили новые консоли – с перерывом в пару недель и за несколько месяцев до Нового Года – было ясно, […]

Лучшие аниме за 2013 год

В общем, давайте без лишних слов приступим к разговору о лучшем аниме 2013 года. Attack on Titan Attack on Titan – это, определенно, прорыв уходящего года, так что, думаю, никто не удивится, увидев его в этом списке. И покуда […]

Косплей игровой тематики за 2013 год

Итак, 2013 год близится к завершению. На просторах сети мы видели много отличного косплея, но на этой странице собрано все самое лучшее. Ниже – мои самые любимые косплей-фото за 2013 год. Многие из них попали в этот рейтинг благодаря […]

WAR (по-прежнему) всюду

Поскольку Warhammer: Age of Reckoning была закрыта, бывший разработчик Джош Дрешер (Josh Drescher) написал о том, что WAR по-прежнему всюду, так как многие из тех, кто создавал игру, занялись работой над другими крупными MMO, а также о том, сколь […]

Ретроспектива Tropico

Чего я достиг в разных стратегиях? В Civilization я основал ООН, вылечил рак и отправился к Альфа Центавре. В Age of Empires я превратил группу кочевников в огромное, военизированное сообщество железного века и завоевал весь мир. А в Tropico… […]

Хотите заглянуть в будущее видеоигр? Посмотрите Gatchaman Crowds

На мой скромный взгляд, Gatchaman Crowds (у нас более известен под названием «Отряд Галактика — Куча-Мала») входит в пятёрку этого года, обязательных к просмотру. И его уж точно стоит посмотреть каждому геймеру, ведь оно предоставляет удивительную возможность пронаблюдать будущее […]

Игры помогут свергнуть капитализм

И да простят меня редакторы за такой дерзкий заголовок. Пол Мэйсон из Guardian пишет об игре, основанной на создании радикальных экономик, размышляя на тему того, как игроки могли бы существовать вне рамок экономических механик EVE Online, Skyrim или какой-то […]

Through The Night: косплей, каким мы его не знали

Перед вами косплей, но… нам бы следовало подобрать какое-то другое слово, обозначающее что-то за гранью косплея. Это группа поклонников японской манги Attack on Titan, которые называют себя Through The Night и звучно посмеиваются в адрес прежнего понятия слова «косплей» […]

«Геймер» мастдай?

Саймон Пэркин (Simon Parkin) из New Statesman считает, что термин «геймер» должен умереть, поскольку это пережиток трайбализма – слово исключает одних людей и маргинализирует других. С одной стороны, я согласен с Саймоном – в том, что клики, стереотипы и […]

Закон Мура и золотая эра PC-гейминга

Недавнее ошеломительное падение числа продаж PC заставило меня задуматься. Точнее, перезагрузить мыслительный процесс, который обитал в моей голове последнее время. Что происходит с PC? Вы можете рубануть весомым аргументом, что мы, дескать, входим в золотую эру PC-гейминга. Ускоряющаяся графика, […]

Джон Кармак о прошедших 20 годах, Doom’е и кредо id Software

В полночь, ровно 20 лет назад, 10 декабря 1993 года, руководитель id Software загрузил файл на FTP-сайт в сети Вашингтонского университета. Файл назывался doom1_0.zip. Тем самым он положил начало одной из величайших революций в мире игр – не масштабными […]

Принимая игры всерьез

Видеоигры десятилетиями борются за культурную значимость. Это сражение, подстрекаемое перебранками политиков и критиков из других медиа, привело тому, что многие любители видеоигр, а также дизайнеры и разработчики, работающие в игровой индустрии, начали думать, что видеоигры имеют серьезный потенциал и […]

Почему геймеры не могут перестать играть в FPS

Осенью 1992 года бывший малолетний преступник и выпускник колледжа двадцати с лишним лет от роду по имени Джон Кармак усердно работал в Меските (шт. Техас) над новым видеоигровым концептом. В нем должны были слиться воедино вид от первого лица […]

Что бывает, когда free-to-play используется не в бесплатных играх?

Отмотайте время лет на восемь назад и вспомните, как аббревиатура DLC приравнивалась к ругательству – когда она символизировала жадность и высокомерие, и характерным примером была сверкающая броня для лошадей из The Elder Scrolls: Oblivion за огромные деньги. Прошло немало […]

Почему мы меняем систему комментариев

Наверное вы уже заметили, что на ПроГеймере появились новые комментарии под статьями. Мы решили немного поменять движок сайта ради некоторых целей, о которых ниже. Прошлая концепция комментариев неблаготворно влияла на восприятие информации. Поэтому здесь, на ProGamer.ru, мы вводим систему […]

За кулисами рождения WarCraft

Отрывок из книги «Постой-ка и послушай: как два Blizzard’а высвободили Diablo и сковали Видеоигровую Империю» (Stay Awhile and Listen: How Two Blizzards Unleashed Diablo and Forged a Video-Game Empire) Дэвида Крэддока. В сентябре 1993 года в стенах студии Silicon […]

Скриншоты или Косплей

Предлагаем вашему вниманию подборку свеженького игрового косплея, которую открывает прекрасная Элизабет из BioShock, бросающая алую розу своему спасителю Букеру (судя по руке). С каждым годом косплей становится все более качественным, вот уже все выглядит, почти как на скриншотах. Кроме […]

2,000 постов Progamer.ru

Скажу по секрету: генеральный секретарь партии Progamer.ru очень любит круглые числа, особенно когда эти числа имеют отношение к его сайту. Грядущее появление двухтысячного поста в блоге он начал предвкушать еще с весны. Активу партии было дано задание: сделать подборку […]

Ретроспектива и история разработки Heroes of Might and Magic III

Сама серия берет начало от игры «King’s Bounty», выпущенной все той же New World Computing в далеком 1990 году. «Награда короля» и героическая серия создавались по сути одной командой, а их ведущим разработчиком был один и тот же человек, поэтому […]

Ретроспектива Might and Magic VI: Mandate of Heaven

Все началось с дракона – он украшает обложку Might and Magic VI. Продавцы, побледневшие от бессонных ночей перед монитором, с жаром доказывали, что игру пройти просто невозможно… Но мне, десятилетнему, было плевать на все их аргументы. Я был очарован […]