ProGamer
×

Культ, страница 5


Oculus – будущее не только игр, но и фильмов

Я никогда не думал, что когда-нибудь скажу это, но я на сцене вместе с Беком. На нём привычные шляпа и блейзер. Он поет одну из моих любимых песен Дэвида Боуи. Из толпы доносятся звуки хора – пару лиц я […]

Порочный Early Access к телу

Тут в Steam появился Ранний Доступ к игре Divinity: Original Sin. Знаете, они заколебали. Это уже какая-то совсем невозможная мода пошла — выкладывать за полный ценник альфа-бета-версии своих проектов. В 90% такой движухи играть же невозможно, даже за бесплатно […]

Мир юмора, красоты и первой любви в аниме Beyond the Boundary

Ещё в ноябре я выделял Beyond the Boundary (За гранью) из осенних новинок и называл обязательным к просмотру. Несколько недель назад я включил его в список лучших аниме 2013 года. Теперь же позвольте рассказать о нём в подробностях. Погружение […]

Magic: The Gathering может стать фильмом

Настольная игра Magic: The Gathering, первое коммерческое издание которой было выпущено еще в далеком 1993 году, превратила коллекционные карты в мощные магические заклинания и мифических существ, прослыв на весь мир глубокой, стратегической игрой. Даже сегодня франшиза зарабатывает неплохие деньги, […]

2014 будет годом виртуальной реальности?

Сворачивай лавочку, Луиджи, твое время вышло – почему настоящим следующим поколением игр станет именно Oculus Rift. Когда Sony и Microsoft выпустили новые консоли – с перерывом в пару недель и за несколько месяцев до Нового Года – было ясно, […]

Лучшие аниме за 2013 год

В общем, давайте без лишних слов приступим к разговору о лучшем аниме 2013 года. Attack on Titan Attack on Titan – это, определенно, прорыв уходящего года, так что, думаю, никто не удивится, увидев его в этом списке. И покуда […]

Косплей игровой тематики за 2013 год

Итак, 2013 год близится к завершению. На просторах сети мы видели много отличного косплея, но на этой странице собрано все самое лучшее. Ниже – мои самые любимые косплей-фото за 2013 год. Многие из них попали в этот рейтинг благодаря […]

WAR (по-прежнему) всюду

Поскольку Warhammer: Age of Reckoning была закрыта, бывший разработчик Джош Дрешер (Josh Drescher) написал о том, что WAR по-прежнему всюду, так как многие из тех, кто создавал игру, занялись работой над другими крупными MMO, а также о том, сколь […]

Ретроспектива Tropico

Чего я достиг в разных стратегиях? В Civilization я основал ООН, вылечил рак и отправился к Альфа Центавре. В Age of Empires я превратил группу кочевников в огромное, военизированное сообщество железного века и завоевал весь мир. А в Tropico… […]

Хотите заглянуть в будущее видеоигр? Посмотрите Gatchaman Crowds

На мой скромный взгляд, Gatchaman Crowds (у нас более известен под названием «Отряд Галактика — Куча-Мала») входит в пятёрку этого года, обязательных к просмотру. И его уж точно стоит посмотреть каждому геймеру, ведь оно предоставляет удивительную возможность пронаблюдать будущее […]

Игры помогут свергнуть капитализм

И да простят меня редакторы за такой дерзкий заголовок. Пол Мэйсон из Guardian пишет об игре, основанной на создании радикальных экономик, размышляя на тему того, как игроки могли бы существовать вне рамок экономических механик EVE Online, Skyrim или какой-то […]

Through The Night: косплей, каким мы его не знали

Перед вами косплей, но… нам бы следовало подобрать какое-то другое слово, обозначающее что-то за гранью косплея. Это группа поклонников японской манги Attack on Titan, которые называют себя Through The Night и звучно посмеиваются в адрес прежнего понятия слова «косплей» […]

«Геймер» мастдай?

Саймон Пэркин (Simon Parkin) из New Statesman считает, что термин «геймер» должен умереть, поскольку это пережиток трайбализма – слово исключает одних людей и маргинализирует других. С одной стороны, я согласен с Саймоном – в том, что клики, стереотипы и […]

Закон Мура и золотая эра PC-гейминга

Недавнее ошеломительное падение числа продаж PC заставило меня задуматься. Точнее, перезагрузить мыслительный процесс, который обитал в моей голове последнее время. Что происходит с PC? Вы можете рубануть весомым аргументом, что мы, дескать, входим в золотую эру PC-гейминга. Ускоряющаяся графика, […]

Джон Кармак о прошедших 20 годах, Doom’е и кредо id Software

В полночь, ровно 20 лет назад, 10 декабря 1993 года, руководитель id Software загрузил файл на FTP-сайт в сети Вашингтонского университета. Файл назывался doom1_0.zip. Тем самым он положил начало одной из величайших революций в мире игр – не масштабными […]

Принимая игры всерьез

Видеоигры десятилетиями борются за культурную значимость. Это сражение, подстрекаемое перебранками политиков и критиков из других медиа, привело тому, что многие любители видеоигр, а также дизайнеры и разработчики, работающие в игровой индустрии, начали думать, что видеоигры имеют серьезный потенциал и […]

Почему геймеры не могут перестать играть в FPS

Осенью 1992 года бывший малолетний преступник и выпускник колледжа двадцати с лишним лет от роду по имени Джон Кармак усердно работал в Меските (шт. Техас) над новым видеоигровым концептом. В нем должны были слиться воедино вид от первого лица […]

Что бывает, когда free-to-play используется не в бесплатных играх?

Отмотайте время лет на восемь назад и вспомните, как аббревиатура DLC приравнивалась к ругательству – когда она символизировала жадность и высокомерие, и характерным примером была сверкающая броня для лошадей из The Elder Scrolls: Oblivion за огромные деньги. Прошло немало […]

Почему мы меняем систему комментариев

Наверное вы уже заметили, что на ПроГеймере появились новые комментарии под статьями. Мы решили немного поменять движок сайта ради некоторых целей, о которых ниже. Прошлая концепция комментариев неблаготворно влияла на восприятие информации. Поэтому здесь, на ProGamer.ru, мы вводим систему […]

За кулисами рождения WarCraft

Отрывок из книги «Постой-ка и послушай: как два Blizzard’а высвободили Diablo и сковали Видеоигровую Империю» (Stay Awhile and Listen: How Two Blizzards Unleashed Diablo and Forged a Video-Game Empire) Дэвида Крэддока. В сентябре 1993 года в стенах студии Silicon […]

Скриншоты или Косплей

Предлагаем вашему вниманию подборку свеженького игрового косплея, которую открывает прекрасная Элизабет из BioShock, бросающая алую розу своему спасителю Букеру (судя по руке). С каждым годом косплей становится все более качественным, вот уже все выглядит, почти как на скриншотах. Кроме […]

2,000 постов Progamer.ru

Скажу по секрету: генеральный секретарь партии Progamer.ru очень любит круглые числа, особенно когда эти числа имеют отношение к его сайту. Грядущее появление двухтысячного поста в блоге он начал предвкушать еще с весны. Активу партии было дано задание: сделать подборку […]

Ретроспектива и история разработки Heroes of Might and Magic III

Сама серия берет начало от игры «King’s Bounty», выпущенной все той же New World Computing в далеком 1990 году. «Награда короля» и героическая серия создавались по сути одной командой, а их ведущим разработчиком был один и тот же человек, поэтому […]

Ретроспектива Might and Magic VI: Mandate of Heaven

Все началось с дракона – он украшает обложку Might and Magic VI. Продавцы, побледневшие от бессонных ночей перед монитором, с жаром доказывали, что игру пройти просто невозможно… Но мне, десятилетнему, было плевать на все их аргументы. Я был очарован […]

История музыки в видеоиграх, ч. 6 – Новое поколение

Достижения в области звуковых технологий, появившиеся в начале миллениума, запустили последнюю стадию эволюции саундтреков. HiFi-качество, CD-качество, запись в студиях и объемный звук стали нормой, а грань между видеоиграми и кинематографом стала еще более размытой. Но, как известно, олд-скул всегда […]

История музыки в видеоиграх, ч. 5 – Музыкальная пауза

В последнее время на меня навалилось море работы и океан бытовых проблем, поэтому времени для того, чтобы написать полноценную статью, просто не было. Но из положения выкручиваться нужно, поэтому предлагаю вашему вниманию сборную солянку интересных историй, статей и просто […]

История музыки в видеоиграх, ч. 4 – Переходный период

Пускай первые PC-игры могли похвастаться и отличными техническими наработками, и великолепными саундтреками, однако настоящие прорывы были только на подходе. Звуковые карты и CD-ROM’ы становились все большим мейнстримом, поэтому композиторы могли замахнуться на еще большие высоты. Уже совсем скоро нормой […]

Жестокость и женоненавистничество в Grand Theft Auto

Неделька у меня не задалась. В понедельник я сожгла свою книгу «Голодные игры», потому что она про то, как дети убивают друг друга в реалити-шоу. И наконец, я выбросила в окно телевизор из-за сериала «Во все тяжкие». Уолтер Уайт […]

Ложь, что связывает нас: Ведущие СМИ и компьютерные игры

В среду, т.е. после ужасной стрельбы в Вашингтоне, передовица Mirror выглядела следующим образом. Они обвиняют Call of Duty. И эта газета не одинока, были сюжеты на наших РБК-тв и Первом канале с аналогичным подтекстом. Тем временем, пару недель назад […]

История музыки в видеоиграх, ч. 3 – Рассвет PC

Пускай Spectrum и сформировал компьютерные впечатления моего раннего мальчишества, однако в первую очередь я – дитя эпохи PC. На раннем этапе этого периода спикерфон по-прежнему держался на плаву, а сами персональные компьютеры – по сравнению с Amiga – казались […]