ProGamer
×
×
  • Создать...

Культ, страница 6


warcraft

За кулисами рождения WarCraft

Отрывок из книги «Постой-ка и послушай: как два Blizzard’а высвободили Diablo и сковали Видеоигровую Империю» (Stay Awhile and Listen: How Two Blizzards Unleashed Diablo and Forged a Video-Game Empire) Дэвида Крэддока. В сентябре 1993 года в стенах студии Silicon […]

cospl screenshoot BioShock Infinite

Скриншоты или Косплей

Предлагаем вашему вниманию подборку свеженького игрового косплея, которую открывает прекрасная Элизабет из BioShock, бросающая алую розу своему спасителю Букеру (судя по руке). С каждым годом косплей становится все более качественным, вот уже все выглядит, почти как на скриншотах. Кроме […]

pg

2,000 постов Progamer.ru

Скажу по секрету: генеральный секретарь партии Progamer.ru очень любит круглые числа, особенно когда эти числа имеют отношение к его сайту. Грядущее появление двухтысячного поста в блоге он начал предвкушать еще с весны. Активу партии было дано задание: сделать подборку […]

adventure

Ретроспектива и история разработки Heroes of Might and Magic III

Сама серия берет начало от игры «King’s Bounty», выпущенной все той же New World Computing в далеком 1990 году. «Награда короля» и героическая серия создавались по сути одной командой, а их ведущим разработчиком был один и тот же человек, поэтому […]

mm main menu

Ретроспектива Might and Magic VI: Mandate of Heaven

Все началось с дракона – он украшает обложку Might and Magic VI. Продавцы, побледневшие от бессонных ночей перед монитором, с жаром доказывали, что игру пройти просто невозможно… Но мне, десятилетнему, было плевать на все их аргументы. Я был очарован […]

source sound

История музыки в видеоиграх, ч. 6 – Новое поколение

Достижения в области звуковых технологий, появившиеся в начале миллениума, запустили последнюю стадию эволюции саундтреков. HiFi-качество, CD-качество, запись в студиях и объемный звук стали нормой, а грань между видеоиграми и кинематографом стала еще более размытой. Но, как известно, олд-скул всегда […]

Super Aleste snes

История музыки в видеоиграх, ч. 5 – Музыкальная пауза

В последнее время на меня навалилось море работы и океан бытовых проблем, поэтому времени для того, чтобы написать полноценную статью, просто не было. Но из положения выкручиваться нужно, поэтому предлагаю вашему вниманию сборную солянку интересных историй, статей и просто […]

Aztech Labs Sound Galaxy Nova  Sound Card

История музыки в видеоиграх, ч. 4 – Переходный период

Пускай первые PC-игры могли похвастаться и отличными техническими наработками, и великолепными саундтреками, однако настоящие прорывы были только на подходе. Звуковые карты и CD-ROM’ы становились все большим мейнстримом, поэтому композиторы могли замахнуться на еще большие высоты. Уже совсем скоро нормой […]

v frisk me

Жестокость и женоненавистничество в Grand Theft Auto

Неделька у меня не задалась. В понедельник я сожгла свою книгу «Голодные игры», потому что она про то, как дети убивают друг друга в реалити-шоу. И наконец, я выбросила в окно телевизор из-за сериала «Во все тяжкие». Уолтер Уайт […]

Old Guard

Ложь, что связывает нас: Ведущие СМИ и компьютерные игры

В среду, т.е. после ужасной стрельбы в Вашингтоне, передовица Mirror выглядела следующим образом. Они обвиняют Call of Duty. И эта газета не одинока, были сюжеты на наших РБК-тв и Первом канале с аналогичным подтекстом. Тем временем, пару недель назад […]

gamemusic  dawn of the pc

История музыки в видеоиграх, ч. 3 – Рассвет PC

Пускай Spectrum и сформировал компьютерные впечатления моего раннего мальчишества, однако в первую очередь я – дитя эпохи PC. На раннем этапе этого периода спикерфон по-прежнему держался на плаву, а сами персональные компьютеры – по сравнению с Amiga – казались […]

nes

История музыки в видеоиграх, ч. 2 – NES

После Spectrum’а появилась NES (или Nintendo Entertainment System – для тех, кто не жалует аббревиатуры), а это стало настоящей революцией, которая переместила компьютерные игры из залов аркадных автоматов в обычные жилые комнаты. Вместе с этим последовал гигантский скачок в […]

spectrumesp

История музыки в видеоиграх, ч. 1 ZX Spectrum

Натыкаясь на статьи, которые затрагивают эту тему, я каждый раз прихожу в восторг, но и, разумеется, завидую. Мол, кто-то оказался более любознательным паршивцем, чем я. И знаете что? Это нужно исправить! Я планирую как следует поковыряться в истории музыки […]

Torchlight II

Великие PC-игры для бюджетных компьютеров

Не все PC-игры требуют дорогущих видеокарт и массивных геймерских установок. Предлагаем вашему вниманию 16 великолепных компьютерных забав, которые будут отлично работать на стандартной бюджетной системе – или даже на лэптопе с встроенной видеокартой. И хотя многие люди думают, что […]

Anohana

Аниме, способное растопить даже самое чёрствое сердце

Что мне нравится во множестве новых аниме-сериалов, то что можно наткнуться на шедевр, когда несколько лет вообще не смотрел аниме. Один из таких шедевров – «Невиданный цветок» (Ano Hi Mita Hana no Namae o Bokutachi wa Mada Shiranai) – […]

half life  i want to believe

Half-Life 3 – игра, которой нет

Намеки, дразнящие твиты, запутанные теории… Ожидание новых приключений Гордона Фримена похоже на сетевую мыльную оперу. Half-Life 3 официально не существует. Игра может появиться на Steam хоть завтра, но в тот момент, когда я пишу эти строки, она просто призрак. […]

duke nukem must die

Почему мы испытываем ностальгию по старым играм?

Представьте себя на минуточку средневековым воином из Швейцарии, где-то в 17 столетии воюющим вдали от родного дома за какого-то европейского короля. Теперь давайте предположим, что, попивая горячий шоколад и расчесывая свои длинные волосы, вы начинаете рассказывать своему приятелю, как […]

pr red army

Остановлены продажи игры Company of Heroes 2

В связи с обращениями пользователей, считающих недопустимыми ряд эпизодов игры, компания «1С-СофтКлаб» приняла решение c 26 июля 2013 г. остановить продажи компьютерной игры Company of Heroes 2 на территории Российской Федерации и СНГ. В данный момент 1С-СофтКлаб анализирует ситуацию […]

Escape from Monkey Island

Ретроспектива Escape From Monkey Island от бывшего разработчика LucasArts

Я начал свой путь в игровой индустрии в 2000 году, став гейм-тестером в LucasArts. Один из самых любимых тайтлов, которые мне приходилось тестировать, – это четвертая игра франшизы Monkey Island, а точнее, Escape from Monkey Island. Это был целый […]

the last of us

The Last of Us – женственность где-то рядом

Внимание, спойлеры! Эта статья содержит информацию о сюжете The Last of Us, включая концовку. Женщины, да? Игровые разработчики просто спят и видят, как бы одеть очередную виртуальную девицу в бронированный купальник, наделить ее навыком «Шлюха-Феминистка», а потом разрекламировать при […]

cnc cover

Ретроспектива тибериумной саги Command & Conquer

«Помню, когда только началась война против терроризма, я наткнулся на газетную статью, в которой упоминался Глобальный Совет Безопасности (Global Defence Initiative или GDI)», – говорит Луис Касл (Louis Castle), сооснователь Westwood Studios и разработчик, принимавший участие в создании Command […]

Fallout style

Рейтинг игр Fallout

С того самого момента, как Fallout появился на свет – а это случилось без малого 16 лет назад, в 1997 году – все игры этой франшизы встречали громкими овациями, поэтому судить о том, какая из них лучше, а какая […]

sea legends ship

Ретроспектива Sea Legends

Pirates! от Microprose Software – это, бесспорно, одна из величайших игр в истории PC-гейминга. Эта уникальная смесь экшена, стратегии и экономического симулятора, в котором вы строите собственную империю, навсегда останется в сердцах тысяч геймеров, которые увлекались играми в конце […]

xbox evo

Что Sony, Microsoft и Nintendo думают об играх и почему это важно

Вам может показаться, что игровые разработчики сами решают, как будет выглядеть будущее индустрии, покуда компании вроде Sony, Microsoft и Nintendo просто предоставляют площадки для их творений, однако на мой взгляд, это не совсем верно. Создание успешной консольной династии – […]

Leftys Bar

Новый Leisure Suit Larry – это одна большая ода Kickstarter’у

Новая игра Leisure Suit Larry: Reloaded, выпущенная 27 июня, была профинансирована через Kickstarter. И создатели игры очень благодарны своим спонсорам. Возможно, даже чересчур благодарны. Эта игра – ремейк адвенчуры 1987 года выпуска. В главной роли – 40-летний девственник, в […]

flower girl dead

Ретроспектива Final Fantasy 7

Это – ретроспектива в самом прямом смысле. Я вернулся к Final Fantasy 7 в момент её переиздания на PSN несколько лет назад, но я не играл дальше вводного этапа Мидгара, этапа, который я когда-то раньше считал, собственно, самой игрой. […]

steam cards

Коллекционные карточки Steam вышли из беты

Мне бы, наверное, пристало ненавидеть и бояться концепции виртуальных коллекционных Steam-карточек, вдобавок ругая ее за то, что она являет собой обыкновенную циничную уловку продать побольше игр. Но по неизвестной мне причине я начинаю чувствовать какой-то нестерпимый зуд где-то в […]

Ellie Ellen

Эллен Пейдж – не Эллен Пейдж

Люди меняются. Видеоигровые персонажи тоже. Обычное дело – в течение разработки их облик переделывается и модифицируется. Взять, к примеру, историю с The Last of Us и обликом Эллен Пейдж. Точнее, не совсем Эллен Пейдж. Как уже было сказано выше, […]

thief gold

Ретроспектива Thief: The Dark Project

Уровни сложности. Это то, что я люблю в Thief больше всего. Потрясающий устои жанра стелс-эпик от третьего лица, созданный студией Looking Glass, – это потрясающая работа по многим причинам, но я считаю, что именно уровни сложности характеризуют Thief лучше […]

book story

Игры – это идеальное место для рассказа выдающихся историй

Есть мнение, что игры – это не подходящая среда для того чтобы рассказать какую-нибудь интересную историю. Люди, придерживающиеся этой точки зрения, указывают на то, что лишь очень немногие игры сопоставимы с другими (например, литературной) формами, тем самым делая предположение, […]