ProGamer
×
×
  • Создать...

Культ, страница 7


BadCompany story

Игры не созданы для того, чтобы рассказывать выдающиеся истории?

На всех недавних конференциях, посвященных будущим консолям, из совершенно разных уст звучал один и тот же рефрен. Хвалясь новыми технологиями, улучшенной графикой и революционными достижениями, спикеры всякий раз говорили о том, что все это расширит возможности сторителлинга (англ. storytelling, […]

cnc fp f

Command and Conquer подчёркивает старую проблему политкорректности в играх

После перехода игры на free-to-play основу прежней Глобальной Армии Освобождения, представляющей генералов из Ближнего Востока, уже не будет. Как сообщает Polygon, Victory Games приняла такое решение исходя из того, что некоторым может не понравиться изображение ближневосточных стран как кучки […]

myst

Ретроспектива Myst

Я обвиняю Myst. Обвиняю во всем. За все плохое, что есть в игровой индустрии. За каждый ненавистный паззл, за каждую тупую кат-сцену, за каждую страницу ужасного сценария. И меня совершенно не волнует, виноват ли сколько-нибудь в этом сам Myst, […]

Почему так важен голос актеров в компьютерных играх

Почему так важен голос актеров в компьютерных играх

Я настаиваю на том, что голос главного персонажа сообщает о его личности больше, чем дизайн и способности. Возможно, с точки зрения важности формирования у аудитории любви или ненависти голос уступает лишь анимации. Мы постоянно становимся свидетелями, как наши локализаторы […]

ps gamer

Не покупайте новое игровое железо. Не сейчас.

Глядя на все эти фантастические игры (да, мы именно про The Last of Us), которые появляются на каждой платформе словно грибы после дождя, а также на само видеоигровое искусство, которое становится все более совершенным с каждым днем, вам может […]

evo control

Эволюция игровых контроллеров вплоть до PS4 и Xbox One

Публике наконец-то показали контроллеры PS4 и Xbox One. Они оба красивые и продуманные, но их дизайн возник не на пустом месте. Игровые контроллеры успешно развиваются уже более 30 лет, и новые геймпады стоят на плечах древних гигантов. От простого […]

Blazkowicz

Герой игры про убийство нацистов – еврей? Не исключено

В готовящейся к выходу игре Wolfenstein: The New Order протагонист-поляк Блажкович (B. J. Blazkowicz) встречается с нацистским офицером, седовласой Энгель. Блажкович работает под прикрытием, выдавая себя за подчинённого нацистов. Энгель одобряет арийскую внешность Блажковича, а затем подвергает его тесту, […]

Первый эпизод сериала по The Last of Us

Несколько месяцев назад энтузиасты-фильммейкеры прозрачно намекнули публике: по еще не вышедшей игре The Last of Us от студии Naughty Dog будет сделан вэб-сериал под названием What Remains. И вот наконец-то в сети появился первый его эпизод, длиною в 18 […]

ss logo

(Не совсем) ретроспектива System Shock 2

У каждого из нас есть секреты, о которых не хочется рассказывать почти никому. Кто-то, например, никогда не прыгал, потому что боится подвергать себя неоправданному риску – с гравитацией шутки плохи! А еще кто-то никак не может вообразить себя на […]

sid civ

Культурная победа Сида Мейера

В середине прошлого века существует воображаемая линия, лежащая где-то в районе 50-х годов и разделяющая два поколения подростков Америки и Канады. Первые – кто постарше – те, у кого всё было классно. Классные ролики! Классная бейсбольная перчатка! Ух, какая […]

busted

Ретроспектива Grand Theft Auto

Старый добрый реальный мир. Моя бедная бессмертная душа. Ее разложение началось в 1997 году, когда мне было всего 19 лет. Что звучит довольно странно, потому что… Я ничего не путаю, серии GTA всего 15 лет? А разве первая игра […]

fallout car

Ретроспектива Fallout

Как самобытные игры подняли тихую революцию. Услышав об анонсе Fallout 3, мы очень обрадовались, ведь это было самое что ни на есть возрождение любимой и сильно подзабытой игровой серии, причем не кем-либо, а студией Bethesda, до отказа набитой признанными […]

Medieval Combat

Трансляция «мирового чемпионата» по средневековым поединкам

С 9 по 12 мая, в этот уик-энд ролевые игры, косплей и военные боевые реконструкции сольются воедино во Франции в самой первой Битве Наций, «чемпионату мира» по средневековым сражениям. Событие состоится в Эг-Морт что в регионе Лангедок-Руссийон на юге […]

Operation Flashpoint

Ретроспектива Operation Flashpoint

До этого я никогда не бывал на войне. То есть, я думал, что бывал, потому что в детстве переиграл в целый вагон симуляторов от MicroProse, тех игр, что запихивают вас в вертолёт, истребитель или подлодку и отправляют во Вьетнам, […]

alan wake eye patch

Восемь самых необычных мер по борьбе с пиратством в видеоиграх

Game Dev Tycoon от Greenheart Games снабжена впечатляюще остроумной «противопиратской» системой. Начав игру, недобросовестные пользователи будут, как и положено, планомерно развивать студию по разработке игр. Но в определённый момент начнёт происходить кое-что забавное. Всё больше и больше игроков начинают […]

The Vanishing of Ethan Carter

Обновление консолей = революция в гейм-дизайне?

«Почему Натан Дрейк [главный персонаж из Uncharted] убивает так много людей?» Ну, я даже не знаю, но здесь важен не ответ, а сам вопрос. Наличие этого вопроса символизирует тектонический сдвиг в отношении игроков к играм, который может привести к […]

improvement

А может, во всех бедах индустрии видеоигр виноваты не только издатели?

В качестве ответа на материал «Камень в огород издателей видеоигр», опубликованный неделей ранее авторства некоего анонимного разработчика, предоставлено слово мистеру Икс из противоположного лагеря – анонимному издателю (тут должен был быть смайлик). Вы наверняка ожидаете, что, как человек, находящийся по […]

better

Камень в огород издателей видеоигр

На протяжении последних восьми лет (или около того) все мы были свидетелями происходивших с завидной регулярностью банкротств западных студий, занимавшихся разработкой компьютерных игр. И каждый раз причинами подобных событий назывались неблагоприятный экономический климат или дороговизна производства продукта. Однако в […]

bo

Параллели между BioShock Infinite и Волшебником страны Оз

Всё нижеизложенное – просто догадки, хотя они вполне могут быть верными. Нет ничего странного в том, что BioShock Infinite частенько заставляет вспоминать «Волшебника страны Оз» – в его честь даже назван один из ранних уровней игры. Но в любом […]

Gun Gale Online

Infinity Moment переворачивает Sword Art Online с ног на голову

Посмотрев первую половину аниме Sword Art Online, я называл его остроумнейшим аниме из всех, что я видел за многие годы. И пусть вторая половина была уже не столь хороша, она всё равно мне понравилась. Впрочем, как и во многих […]

Maoyuu Maou Yuusha cover

Аниме Maoyuu Maou Yuusha переносит концепцию реального мира в фэнтези

На первый взгляд Maoyuu Maou Yuusha (Герой при заклятом враге) совсем не отличается оригинальностью. Есть два мира: мир людей и мир демонов, сражающихся в фэнтезийной вселенной. И есть Герой, который после множества приключений, выступает один на один против Короля […]

murmuration wheel

О самопиаре и неоцененности дистрибуции

Заморское слово «дистрибуция» не только слабо вяжется с нашим повседневным языком, но и слабо ценится как часть работы с продуктом. И если первое никому не мешает, второе может обернуться убитой репутацией и неприятностями со статистикой продаж. Понятие дистрибуции охватывает […]

Starlings

Что общего между высокими технологиями и стаями скворцов?

Наверняка вам приходилось наблюдать видеоролики, на которых тысячи скворцов, собираясь в стаи, двигаются как будто один большой организм, совершая причудливые движения на фоне заходящего солнца. Красота их движений, координируемых невидимой рукой, поистине завораживает. Данный феномен получил название «танца скворцов» […]

techlabspress

Компьютерный спорт как метод продвижения IT бренда

Удалось побывать на пресс конференции, организованной в рамках Киберфестиваля TECHLABS CUP,  «Компьютерный спорт как метод продвижения IT бренда», которая состоялась 21 марта. Выступали представители IT компаний (Wargaming, Intel, ASUS, Kingston, SteelSeries, Creative и др.), но не было выступающих со […]

no comments

История, от которой несет за версту

В начале сотворил бог технологий интернет, увидел его и сказал, что это хорошо. Это место стало для человечества публичной сферой с безграничным потенциалом для конструктивного общения и содержательного обмена идеями, просвещающим диалоговым мостом через великое множество географических, социальных, культурных, […]

cats love keyboards

Почему кошки любят клавиатуры

Любой владелец кошки подтвердит то, что эти пушистые маленькие приятели любят клавиатуры. Они любят сидеть на клавиатурах. Лежать. Ходить по ним. Да что уж тут говорить – любая кошка всей своей кошачьей душой обожает клавиатуры! Откройте ответы Yahoo!, и […]

cosplay secret

Откровения от парня косплеерши

Косплей. Броские сценические наряды, волосы всех оттенков радуги, заплетенные в самые немыслимые прически, сценический эпатаж, абсолютно сумасшедшие для серой обыденности образы. А еще море внимания со стороны общества, в особенности поклонников столь яркого вида творчества. Как же без этого? […]

interview crysis  cevat yerli

Консоли никогда не дотянутся до уровня персональных компьютеров

В преддверие анонсов новых PlayStation и Xbox, от которых многие ждут неимоверного скачка в графике на игровых домашних консолях, один из разработчиков, опираясь на свои знания по поводу того, чего можно ожидать от новых творений Sony и Microsoft, заявил, […]

civworld

Цивилизация! Становись, равняйсь, смирно!

Признаться, идея расставить по порядку разные части серии Civilization уже давно посещала мою голову, ведь эта игра не только дорога лично мне, но и невероятно популярна среди огромного количества людей. Но всякий раз, принимаясь за дело, я заходил в […]

wall street crash

GTA – это зеркало мира, очень нужное зеркало

Почему именно сейчас миру, который стоит на краю пропасти, GTA нужен больше, чем когда-либо раньше? Вообще Grand Theft Auto – это уже довольно старая игра. Но даже если запустить ее сейчас, пять лет спустя, улицы Либерти Сити будут все […]