Vertex раскрывают секреты игровой графики

Разработка игр | |

ryan-hawkins-teaser

Art By Papercut – проект, редакторами которого стали Райан Хоукинс (Ryan Hawkins) из Quixel, Эмиль Муянович (Emil Mujanovic) и Дерек Буррис (Derek Burris) из Ubisoft Sweden. Они выпустили уже третью часть Vertex, серии бесплатных толстенных книг с советами и уроками для игровых художников.

Редактор, ранее известный под ником Aftermath, Райан Хоукинс был администратором в GameArtisans.org, а также организатором конкурсов для других интернет-сообществ гейм-арта.

За книгой скрываются авторы, сотрудники таких компаний, как Blizzard, Crytek, Naughty Dog, Gearbox Software и Ubisoft. Авторы предлагают читателю самые разнообразные уроки: концептуальный дизайн, моделирование, скульптинг, текстурирование, освещение.

Найдется и несколько обобщённых глав про дизайн уровней Far Cry 3, подробное описание работы над личным проектом по переносу окружения BioShock на CryEngine 3 и даже советы по аутсорсингу.

Большинство статей написано без привязки к конкретному софту, но есть моменты с упором на UDK, World Machine и ZBrush.

Наиболее интересные материалы первого выпуска:

  • Битва: Дизайн поля боя от Magnar Jenssen;
  • Женское лицо от Jon-Troy Nickel;
  • Пайплайн моделирования окружающей среды от David Ballard;
  • Теория цвета от Ben Mathis;
  • Создание джинсовой текстуры от Del Walker.

В Vertex 2 обязательны к прочтению:

  • Как создать дружественный для дизайнера арт от Philip Klevestav;
  • Rapture: Дань уважения CryEngine 3 Bioshock от Scott Homer;
  • Анимация лица, Подсказки и хитрости для ААА видеоигр от Marcus Krautwurst;
  • Основы работы с тканью, советы и трюки от Emil Mujanovic.

Vertex на английском языке доступен на сайте Art By Papercut (закрыт). Перевод для ленивых есть, но уже не в бесплатном доступе. Vertex Volume 1 и Vertex Volume 2 готовы, а вот третью часть на русском обещают в январе.

К тому же, для тех, кому понравились книги, есть возможность поддержать авторов материально через PayPal по ссылке, расположенной в конце книг.

Владимир FrostBite Хохлов frostbite@progamer.ru

Поделиться

Обсудить