История PRO Алексея HEL1 Новикова

Киберспорт, Статьи | |

Приветствую всех читателей ProGamer.ru. Сегодня вы сможете ознакомится с историей одного из лучших и титулованных игроков России Алексея «HEL1» Новикова. Прогеймер является индивидуально сильным и психологически устойчивым игроком; за время своей активной жини в мире киберспорта Алексей представлял такие коллективы России, как Virtus.pro, Begrip, tp.uSports, а также отметился выступлением за интернациональную команду forZe.

В своей истории HEL1 рассказал нам о:

  • своём детстве
  • первом знакомстве с Counter-Strike
  • «поэтапном» выборе никнейма
  • первых серьёзных командах и чемпионатах
  • трудном выборе, между учёбой и Counter-Strike 1.6
  • судьбоносном попадании в лучшую команду России Virtus.pro
  • изнурительных тренировках в Virtus.pro
  • первом денежном трансфере игрока в России
  • …а также Проанализировал выступление на WEG Masters, выделив главные ошибки.

Узнайте, какого мнения об Алексее – OverDrive, Dober, brhr, Tarlund, Flatra и yxo.

Личность:

  • Ник: HELEnOCTb
  • Имя: Алексей
  • Фамилия: Новиков
  • Возраст: 26
  • Место проживания: город Котельники
  • Игрок команды: не активен
  • Конфиг: HEL1.cfg

***

Всем привет! Свою карьеру игрока, не делая громких заявлений, я завершил несколько месяцев назад. Хотел уйти по-английски, не прощаясь, но портал ProGamer.ru, а именно Дмитрий Троцюк, предложил мне подвести итог моей киберспортивной карьеры, вспомнить с чего всё начиналось, рассказать самые запомнившиеся моменты, поделиться своими мыслями об игровой индустрии в целом. На столь любезное предложение я просто не мог ответить отказом.

Детство

Если не брать в расчёт тетрис и “приставки”, где волк должен собирать падающие яйца или повар – падающие сосиски, то страсть ко всяким играм у меня действительно появилась, когда мне купили gameboy. С того момента всё своё время я тратил на прохождение различных симуляторов. Я никак не мог успокоиться, пока не проходил игру до конца. Та же история была и с денди. После этого я резко перескочил на приставку Panasonic 3DO. Моей любимой игрой была «Криминальный патруль» (Crime Patrol). Главный герой – полицейский. Встречая на своем пути убийц, воров, наркоторговцев
и террористов, он нейтрализует их. Вид из глаз. Вместо прицела – нарисован пистолет. Можно играть вдвоём. Кто быстрее и точнее всех перестреляет, тот и молодец. Ничего не напоминает? (смеётся). Теперь я понимаю, откуда у меня появилась такая страсть к CS-у. На тот момент оставалось только дождаться, когда его изобретут. Благо ждать пришлось не так долго…

Начало киберспортивной карьеры

Первый раз в компьютерный клуб я попал в классе 10-м, туда меня затащил одноклассник. Мы купили время, сели за компьютеры, друг бегло объяснил мне, как настраиваться, я толком ничего не понял. Зашёл на сервер, стрелял во всех, кого видел, долго не понимал, почему никто не умирает, оказалось, потому что, это были свои, и мне нужно было ещё добраться до врага. Не помню, удалось мне в тот день заработать свой первый фраг или нет, но час игрового времени закончился, и я, разочарованный, пошёл  домой. Не знаю, что меня заставило пойти в клуб во второй раз, наверное, от нечего делать. Надо было придумать себе ник, ничего в голову не приходило, благо на глаза попался плакат с рекламируемой тогда игрой “Diablo”. Собственно, так я и назвался, за что и поплатился. В клубе в тот день часто слышалась фраза от местных отцов “Уберите этого дибилоида с карты!”. Меня это сильно задело, и я решил научиться играть так, чтобы не от кого больше не слышать таких или похожих фраз. Я стал постоянным посетителем клуба, начал забивать на школу (в самом начале, из-за прогулов не было проблем, так как я учился на отлично, и многое мне сходило с рук), родители конечно ни о чём не догадывались, так как у них да же и в мыслях не было, что я так могу поступить).

Примерно через месяц я начал показывать довольно неплохие результаты на уровне клуба. Через два месяца стал занимать лидирующие позиции. Через три уже считался неплохим дуэлянтом. Ещё через какое-то время я познакомился с Дмитрием Богдановым «hooch», и он пригласил меня в клан HZCHT «Хрен Знает Что Творю». Я тогда слабо понимал, зачем вообще нужен клан, не знал, что есть соревнования по CS, понятия не имел, что кроме отцов из нашего клуба есть игроки, которые находятся на совершенно другом уровне игры. Мне было просто прикольно приписывать к нику ещё несколько букв с названием клана. Что ещё мне запомнилось из того времени, так это крутые ребята, которые находились практически в каждом клубе и кидали нас, школоту, на деньги.

Шло время, скилл рос, с выходом тогда нового фильма “Gladiator” я сразу поменял себе ник. На гладиатора я походил если только в своих мечтах, поэтому частенько меня называли «глади*лятор, вентилятор» и др. Так что и в этот раз “псевдоним” был выбран не совсем удачно. Дальше смена старого клуба на новый, новые лица, хорошие условия. Играл я уже для мяса совсем недурно. Тогда было модно вести статистику, в конце каждой недели распечатывать и вывешивать её на стену. Поставив себе цель попасть на первое место в этой статистике, я довольно быстро её достиг. Дальше смена клана, теперь мы назывались “Gravity”. В составе было три человека, которые играли получше меня, и один “богатенький Ричи”, который оплачивал нам время (денег сэкономленных на завтраки уже не хватало, а играть очень хотелось, поэтому у многих людей в командах был такой человек). Всегда приятно играть с людьми, которые выше тебя по уровню, получается, что при должном желании и стремлении ты можешь гораздо быстрее развиваться. Так и получилось. Набравшись опыта и смелости, я начал играть на чисто символические деньги. Когда побед стало гораздо больше, чем поражений, я понял, что нужно двигаться дальше и найти клуб, где тренируются настоящие батьки. Однажды, играя со своей командой на паблик сервере, мои тимейты после каждого моего убийства кричали: “Ну что за нелепость!?!?”. Так у меня появился – третий ник. Я узнал, что в Москве есть клуб “NetLand”, где тренировалась лучшая команда Москвы, forZe. Так с новым ником и новыми надеждами я поехал посмотреть, что это за место и что за команда, которая “возомнила” себя лучшими (уж извините, так я тогда думал). Ребята действительно оказались супер-отцами. У них собственно (Antikiller, Xenitron, HosT, MaddoG, 4e4en) очень многому и научился. Дальше расписывать не буду, начался долгий подъём по пути киберспортсмена. Расскажу поподробнее о том, как попал в Virtus.pro и о моём первом выездном турнире, который запомнился больше всего.

Первые трудности в становлении профессионального игрока

В один прекрасный день я сидел в компьютерном клубе PlayGround и ждал начала тренировки; неожиданно мне поступил звонок от кого-то из членов Virtus.pro с предложением приехать к ним на базу, чтобы что-то обсудить. Конечно, я сразу подумал, что мне предложат пойти к ним в команду. Предстоял тяжёлый выбор: с одной стороны сбывалась моя мечта – попасть в профессиональную организацию, где были лучшие игроки, лучшие условия для роста (база, менеджер, тренер и др.), с другой – на тот момент у меня был завал с учёбой, висело несколько хвостов с предыдущей сессии, через несколько недель предстояла новая, до которой меня не допускали, и которую мне пришлось бы пропустить, так как у Virtus.pro на носу был престижный турнир WEG Masters, на который были приглашены восемь лучших команд, за год выигравшие какой-либо чемпионат мира. Стоя в метро, я позвонил маме, объяснил ситуацию и получил категорический ответ, что ни в какую команду я не пойду, завязываю с кс и начинаю нормально учиться, иначе лишусь всяческой поддержки с её стороны. Я не знал как поступить, выбор был очень сложный… Тогда я решил довериться Судьбе, достал из кармана монетку, поставил на одну сторону кс, на другую учёбу, и, прямо в метро подкинул её. Через полчаса я оказался в святая святых, офисе Virtus.pro. Мне сделали официальное предложение пойти к ним в команду.

Сказали, что через три недели они летят в Китай, что предстоит за это время решить непростую задачу: из нового состава сделать команду, способную обыграть таких грандов, как SK, compLexity, NoA, Catch Gamers и других. Была ещё одна проблема, у меня был подписан на год контракт с командой Army of Angels. Игроку, решившему расторгнуть его досрочно, по причине перехода в другую организацию, нужно было выплатить неустойку 5000$ (на момент подписания контракта я и представить себе не мог, что меня позовут в Virtus.pro, условия в АоА были довольно таки хорошими, халява в клубе, небольшая заработная плата, девайсы и др. Меня это полностью устраивало, поэтому без всякой задней мысли я решил, что год буду играть здесь (смеётся). Итак, мне нужно было в срочном порядке найти 5000$, закрыть в институте прошлые хвосты и договориться, чтобы всю новую сессию мне перенесли, набрать такую форму в кс, чтобы не ударить в грязь лицом на WEG Masters, решить вопрос с визами и так далее.

Вопрос с деньгами решился следующим образом: родители, чего и следовало ожидать, отказали мне в материальной помощи. Директор АоА требовал, чтобы я заплатил деньги в кратчайшие сроки, иначе он собирался решить со мной вопрос в судебном порядке, что не позволило бы мне тренироваться за любую другую команду и вообще ближайшие месяцев 9 играть в CS. Организация Virtus.Pro не могла дать мне в срочном порядке такую сумму, так как предстояли большие расходы с отправкой команды в Китай (жить нам там нужно было почти месяц, таков был регламент турнира. По прилёту командам давалась неделя на тренировку друг с другом, после этого официальные матчи проводились примерно два раза в неделю). Деньги на «откуп» мне дал Алексей «LeX» Колесников, за что ему ОГРОМНЫЙ респект! Войдя в положение, и недолго думая, он позвонил своей маме и под свою ответственность взял у неё 3000$. За время, проведённое в АоА, я сумел зарекомендовать себя с наилучшей стороны, и директор решил пойти на встречу и скинуть 2000$. Так произошёл первый в России денежный «трансфер» игрока.

Распорядок дня на следующие три недели был следующим: с раннего утра я отправлялся в университет сдавать хвосты (поездка туда и обратно занимала примерно два часа). Возвратившись на базу, начинал выполнять нормативы (Константин Groove Пикинер дал всем задание ежедневно набивать по 1000 ботов на aim картах с кольта и AK-47, 500 ботов на aim_usp, отыграть несколько csdm, сделать обязательно скрины, чтобы он мог проверить). По приходу на базу Грува, начиналась тактическая подготовка. Костя объяснял нам тактические раунды, показывал фишки, делал анализ наших ошибок по демкам с игр, проверял знание точек на картах. Это занимало в среднем три часа (так как материала было много, плюс новый состав, нужно было после каждой трены что-то менять, что-то добавлять, чтобы в кратчайшие сроки сделать из нас команду). После этого где-то часов до трех ночи мы играли «пракки» с топовыми командами. Затем я уходил учить материал для сдачи хвостов, ребята продолжали играть миксы, и так по кругу. С институтом, визами и остальными организационными вопросами очень сильно помогла Ирина «Runcha» Семёнова. В то время, пока мы тренировались, она писала мне рефераты. Всё время стояла с Костей за нашими спинами и заставляла нас играть в полную силу и через не могу (у неё это очень хорошо получается). Спустя пару недель я ехал в метро и чуть не потерял сознание, из-за нашего графика мне стало очень плохо. Но цель, которая была поставлена, поддержка всех ребят, чувство ответственности, всё это помогало преодолеть трудности, возникающие на пути.

В игровом плане поначалу мне было очень тяжело, привыкнув к мясному стилю игры, мировой топ мне быстро объяснил, что я из себя представляю на самом деле. Вдобавок мне достался самый лагающий компьютер (раньше на нём играл Грув, так как он был координатором, наверное, ему не так важно было всех убить). Ребята давно уже улучшили свои машины. Но нет худа без добра, скорее всего, именно благодаря моему PC я очень быстро смог поднять скилл, так как в любом моменте приходилось выкладываться по максимуму.

Время шло, многое стало получаться, но срока в три недели явно было не достаточно, чтобы выйти на максимально возможный для нас на тот момент уровень игры. За день до вылета мы обсудили наш план действий, собрались ехать домой, чтобы собрать вещи, как, вдруг в Интернете появилась информация, что WEG Masters по каким-то политическим причинам отменён. Для всех нас это было шоком. Проделанная работа была огромной, многое было поставлено на карту ради этого чемпионата. Точно не помню, как остальные игроки переживали этот момент, но лично у меня случился нервный срыв.

Не было бы счастья, да несчастье помогло… Где-то через день стало известно, что турнир всё-таки будет, правда ещё через неделю. Таким образом, у нас появилось дополнительное время, чтобы залатать дыры в игре.

Взлёты и падения

После длительного перелёта мы пересекли границу с Китаем. Добрались до гостиницы (в ней же находилась pracc зона). Расселились, быстро осмотрели окрестности, нашли кафешку, где можно было поесть что-то похожее на европейскую кухню, и отправились на отдых, морально настраиваясь к предстоящим будням. Не буду расписывать свои впечатления о стране… Скажу лишь, что люди, культура и сам облик Китая мне очень понравились.

После того, как восемь команд разместились и настроились в pracc зоне, начались сплошные pcw. Поначалу мы могли играть только с командами из параллельной группы. Ими были SK, Catch Gamers, wNw, 4kings. Сидели мы спина к спине с SK, с ними же больше всего и играли. После двух дней стало видно, что мы находимся в неплохой форме, отлично стреляем, но тимплей оставляет желать лучшего. Домашние заготовки, многие фишечные раунды пришлось отменить, потому что другие команды просто не давали нам их сделать. То, что мы тренировали на базе и думали, что это прокатит на WEG, на месте совсем не работало. Нам пришлось многое поменять. Из четырёх карт, которые игрались на турнире, две у нас оказались нормальными (nuke и inferno), на de_dust2 могли как легко выиграть, так и проиграть. Самая большая проблема была на de_train. Времени до нашей первой игры с compLexity оставалось не так много, мы решили доработать inferno и nuke (эти карты нам предстояло играть первыми) и улучшить dust2. С de_train, что бы мы ни делали, если у команды было хорошее awp (а на турнире у каждой команды оно было и даже очень хорошее), играя за атаку, мы практически ничего не могли сделать.

Игра с compLexity.

Приехав на место событий, нам пришлось ждать часов пять нашей игры, так как были какие-то неполадки. Всё это время китайские фанаты брали автографы у любимых команд.

Подключившись и настроившись, мы начали разыгрываться и ждать начала игры. Как только пошли рестарты, меня от переизбытка адреналина начало всего трясти. Первая игра такого уровня, на таком чемпионате… В общем, несколько раундов, начав за атаку на inferno, я вообще не мог собраться. Благо остальные ребята показывали высочайший класс, и мы выигрывали где-то 5:0. Затем, чемпионы ESWC того года показали, что этот титул они заработали не зря. Игра выровнялась. К концу первой половины я смог успокоиться, вспомнил кто я и зачем приехал, в общем стал вносить свою лепту в игру. 8-7 в нашу пользу, мы переходим за защиту (у меня появилась уверенность, что мы выиграем эту карту, так как на всех тренировках игра за CT у нас была на высоком уровне).

Мы берём первый раунд, и тут произошёл момент, который мы потом вспоминали не один десяток раз, и, я уверен, который до сих пор хорошо помнят все участники тех событий. compLexity делают эко раунд. Бегут впятером с глоками в ковры, выпрыгивают из них, убивают кольт в больших песках, fROD его подбирает и без шансов расстреливает оставшихся игроков, держащих А плэнт. Суть в том, что у нас была договорённость, и Грув нам долго объяснял, как нужно играть на инферно против eco, особенно если они бегут с ковров. Почему единственный кольт на А оказался один, без прикрытия в больших песках, когда это было строго запрещено, так и осталось загадкой. После этого у нас игра расклеилась, и мы проигрываем первую карту. Было очень обидно. Большинство раундов compLexity ходили на А плэнт и все их брали (хотя на пракках было совсем наоборот: LeX, F_1N и Snoop так держали плент, что какая бы команда и в каком количестве к ним не ходили, они всех убивали практически без размена. Совсем иная ситуация была с B плэнтом, который держали я и hooch. Нам пришлось много разобрать, как и в каких условиях действовать, чтобы не подводить своих тимейтов). В итоге compLexity два раза за игру сходили на B, до плэнта так никто и не дошёл. Итоговый счёт за CT – 9:3 (если не изменяет память).

Предстояла вторая карта.

De_nuke – карта, которую на пракках с SK мы ни разу не проиграли. Мы не делали на ней ничего особенного, но из-за слаженности действий, которая как-то сама собой появилось, нам было довольно легко играть на этой карте.

Итак, вторая карта. Точно не помню, как всё складывалось? и итоговый счёт. Скажу лишь, что мы смогли отойти от проигрыша на инферно. Все включились в игру, и нам довольно легко удалось показать compLexity, кто хозяин на de_nuke.

Третья карта была de_train. Мы начинали за террористов. В этой игре было явно показано: если на таком турнире у твоей команды есть слабое место, то за него тебя и накажут. Великолепная игра compLexity за дефенс, потрясающее awp от fRODa, отвратительные наши действия – всё это привело к разгромному счёту. Как мы ни старались, так сделать ничего и не смогли.

Расстроенные и уставшие мы поехали в отель. Я думаю, что у каждого игрока вертелась в голове мысль, что до третьей карты мы обязаны были не доводить. До следующей игры у нас оставалось несколько дней, теперь мы могли тренироваться ещё и с compLexity. Ничего нового мы не придумывали, качали стрельбу, старались играть увереннее. Все понимали, что проиграть мы не имели права, поэтому старались по полной программе.

Время до игры быстро пролетело. И вот мы снова на сцене. Зал переполнен. первая карта de_dust2. Корейцы на мой взгляд показывали на тот момент свои лучшие игры, так что матч обещал быть интересным.

Пошли рестарты. Мы начали за CT на dust2. Что-то непонятное начало происходить с нами уже в самом начале. Создавалось впечатление, что мы играли не командой, а один против пять корейцев. Нас громили, а мы ничего не могли с этим сделать. Самое противное чувство, когда на глазах у огромной аудитории (ту игру смотрело порядка 700-800 тысяч человек, а это фантастическое количество человек для того времени) тебя просто размазывают по стенке. Было то, что частенько происходит с любой средненькой командой. Вместо того, чтобы играть так, как мы всё это время тренировались, на деле мы показывали такую игру, будто впервые зашли в кс и увидели dust2. В тот момент я точно помню, как вместо мыслей в голове крутилась лишь картинка того, как с позором мы возвращаемся в Москву. В итоге на первой карте нам показали, что лучше бы мы вообще не приезжали в Китай.

Не успели мы прийти в себя, как началась вторая карта. Самое страшное, что началась она так же, как и dust2. Остановить корейцев и особенно игрока solo казалось невозможным. Я помню счёт 7:1 (или 6:1) за защиту не в нашу пользу, у нас eco. Мы делаем заготовленную рассадку на А плэнте от Грува. Корейцы как раз атакуют туда, где засада, и… Происходит чудо, мы берём отдачу. После этого нас буквально подменили. Из игроков, мысленно собирающих вещи домой, мы резко попали в состояние «здесь и сейчас», выбросили весь мусор из головы и стали показывать, на что мы способны. Начался comeback. Все последующие атаки корейцев получали такой отпор, что, даже находясь в самых выгодных ситуациях для взятия раунда, у них ничего не получалось. 8-7 в нашу пользу. Смена сторон. За атаку мы добавили ещё больше, в итоге повергли в шок корейцев, которые за CT не смогли взять ни одного раунда. Поверив в себя, мы стали готовиться к de_nuke.

Как разворачивались события на решающей карте точно не могу описать. Помню, что рубилово было серьёзным. Если учесть, что нюк на тот момент у нас являлся самой сильной картой, корейцы быстро смогли показать, насколько он далёк от идеала. В каждый раунд, в каждый фраг, в каждый момент приходилось настолько вкладываться, что нервы и силы были на пределе. Борьба до конца игры была равная, в итоге нам всё-таки удалось склонить чашу весов в свою сторону, и мы одерживаем очень важную и нужную для нас победу. Ощущения были незабываемые. Помню, как в автобусе, по дороге в отель, мы всей командой пели песенку про мамонтёнка, как потом представители других стран стали петь свои песни. Дальше мы поехали отмечать победу в местный клуб, там были почти все участники турнира. Оторвались на славу… Для меня, конечно, тот момент был, наверное, пределом мечтаний. Так оказаться на таком турнире, играть вместе с такими игроками… К тому же появились все шансы на выход из группы. В следующих матчах американцы, как мы думали, легко обыграют корейцев, мы в свою очередь датчан, и, таким образом легко выходим со второго места.

Но и тут корейцы преподнесли сюрприз и обыграли compLexity – 2:1. Ситуация резко поменялась, теперь, если мы обыгрываем NoA, у трёх команд становится равное количество очков. Дальше считалась разница раундов. Самая плохая разница была у нас. Если мы хотели выйти из группы, нам нужно было обыграть NoA на двух картах, отдав им максимум пять раундов. За день до игры чувствовалось, что напряжение в команде нарастало. Все были уверены, что мы выиграем у датчан, но нужно было это сделать примерно со счетами 16:2, 16:3. Мы настраивали себя на победу, каждый по-своему, но, как мне кажется, в общем и целом так и не смогли поверить, что сможем выиграть при таких условиях. Помню, что всю ночь мы с Хучом не могли уснуть, мысли о предстоящей игре не давали этого сделать. Мы просидели до утра за компами, потом ещё долго общались в номере, пока не пришло время выезжать.

Кстати на эту игру смогла прилететь Рунча, чем очень сильно нам помогло. Итак, первая карта de_inferno, мы – атака.

Первый раунд мы взяли, хотя без косяка не обошлось… Я не убил в спину чувака, который в этот момент раскладывал пол команды. Правда, оставшись потом один, смог затащить. Первый закупочный мы так же берём, затем ещё несколько раундов. Казалось, что мы сможем доминировать всю игру, но затем всё резко поменялось. Мы делали несколько фишечных заходов на Б, но датчане очень чётко с нами справлялись. Уже после первой стороны стало понятно, что из группы мы не выходим, так как уже отдали больше пяти раундов. Очень обидно стало в тот момент, играть совершенно расхотелось, но матч нужно было довести до конца. Инферно мы в итоге выиграли. На второй карте мы так же одержали верх, особо не напрягаясь. Не знаю, у кого какие были после всего этого мысли, я был очень расстроен, мы действительно были достойны пройти в следующую стадию.

Тем не менее, пора было собираться домой.

Поездка показала, что мы можем, если захотим дать бой любому сопернику, придала нам уверенности в себе и в тиммейтах. Натренировались за этот период мы так, что этого хватило, чтобы год выигрывать почти все турниры в России и в СНГ. На этом я пожалуй, и закончу, а кто дочитал до конца – тот получает печеньку!

Благодарю всех за внимание, передаю привет всем близким и людям, которые меня любит и ценит!

Мнения об Алексее

OverDrive: Позитивный, но сложный человек, умный, работоспособный, но иногда конфликтный. В игре делает очень много черновой, нужной работы, в свои лучшие годы был очень полезен для любой команды.

Dober: Леха хороший добрый человек, но как у каждого человека есть слабости, но это никогда не мешало быть очень хорошим профессионалом в игре, и показывать просто убойный контроль карты и принимать важные решения в игре и вне ее, можно сказать что он один из немногих людей, с кем было приятно играть в команде…

brhr: В то время когда я играл, Леша был в полном поряде в плане игры, мог в одиночку решить любой раунд и во всех командах в которых он играл был в числе лучших аимеров однозначно. В жизни он как истинный бизнесмен всегда искал выгоду во всем, но, несмотря на это являлся достаточно приятным человеком.

Tarlund: Игрок сильный, когда тренировался, всегда играл очень хорошо и понимал игру неплохо. Как человек он общительный, веселый и доброжелательный, если не учитывать тот факт, что однажды он “подсидел” меня и занял моё место в команде.

mAger: С Алексеем знаком очень давно. Кстати говоря, Леша единственный прогеймер (из тех, кого я знаю), который окончил школу с золотой медалью! Ну сами понимаете, что парнишка умный. Очень позитивный и жизнерадостный! В игре зарекомендовал себя только положительно. Играл практически во всех топовых командах России. Один из тех игроков, который, очень хорошо понимает игру. Стреляет по пуличке. Палец-пистолет (смеётся).

Flatra: О Леше у меня только положительные воспоминания. Считаю его по жизни оптимистом. Всегда боролся до последнего, надеюсь, таким же и остался. Всегда было приятно играть с ним вместе, да и против него тоже.

yxo: Хороший топовый игрок, который в свое время полностью не раскрылся, как и ещё ряд других российских игроков, как человек он добрый и позитивный.

Блиц-опрос:

  • Любимый фильм: Револьвер, Храброе сердце.
  • Любимая песня: Чумачечая весна
  • Любимый CS Игрок: SpawN
  • Любимый напиток: Nestea (зелёный)
  • Любимое блюдо: Пицца
  • Любимый турнир/чемпионат: WCG
  • Любимая карта в CS: De_dust2
  • Любимый оружее: AK-47
  • Любимый пистолет: Deagle

 

Дмитрий «dimkg» Троцюк специально для ProGamer.ru

Фото взяты из личного архива игрока

Читайте также по теме:

История PRO Кирилла ANGEL Карасёва
История PRO Кирилла toyot1k Перегудова
История PRO Магеррама mAger Ахмедова

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить