«Убить время» – основная причина, по которой люди играют в мобильные игры

Новости игр | |

Организация EEDAR, занимающаяся исследованиями в области видеоигр, опубликовала новые данные, которые подкрепили фактами то, о чем многие из нас уже давно догадывались – большинство играют в мобильные игры ни ради удовольствия, ни ради того, чтобы испытать свои умения и навыки, а для того, чтобы просто скоротать время.

В общем, мотайте на ус, разработчики мобильных игр. Особенно те, кто делает игры с мультиплеером. По данным EEDAR, ради убийства времени в мобильные игры играют 74% североамериканцев, а ради того, чтоб посоревноваться или повзаимодействовать с другими людьми, гораздо меньше – 12% и 16% соответственно.

Это также позволяет по-иному взглянуть на прошлогоднее исследование (от аналитической организации Flurry, принадлежащей Yahoo), показавшее резкий спад в среднем времени, которое американцы проводят за мобильными играми. Тогда Саймон Кхалаф (Simon Khalaf), руководитель Flurry, предположил, что американцы стали меньше играть в игры сами, но стали больше смотреть, как в них играют другие.

Если принять во внимание такие факторы, как широкое распространение высокоскоростных мобильных сетей, а также легкий доступ к сайтам вроде YouTube и Twitch, то вариант с «ты играй, а я посмотрю» кажется не таким уж невероятным, все сходится. Тем более, если люди, как выясняется, в основном играют в мобильные игры для того, чтобы убить время.

Именно эту тему, среди прочего, затронул глава EEDAR Патрик Уокер (Patrick Walker) на недавней GDC 2016 во время выступления о вовлечении игроков. Его речь сопровождалась большим количеством слайдов (пару из них смотрите ниже), которые как раз иллюстрировали вышеупомянутое исследование того, почему люди (если точнее – жители Северной Америки и Японии) играют в мобильные игры. Что интересно, в Японии лишь 5% мобильных геймеров играют ради того, чтоб посоревноваться с другими, тогда как в Северной Америке эту причину назвали 16% опрошенных.

Полный набор слайдов – и тех, что были подготовлены для выступления Уокера, и для другого выступления EEDAR на GDC 2016 (эдакое «игровая индустрия в цифрах») – доступен (и стоит того, чтобы его изучить) на сайте EEDAR.

Поделиться

Обсудить