ProGamer
×

Информация о проекте progamer.ru


Progamer.ru – киберспортивный портал

Этот сайт не про киберспорт и компьютерные игры…
Он про людей и достижения…
Глядя сквозь призму компьютерных игр.

История ProGamer.ru начинается в далеком 2001, первая версия веб-ресурса пережила сильные изменения в 2004 и по ряду причин прекратила свое существование в 2008 году. В январе 2010 сайт был воссоздан и до сего момента продолжает радовать своих читателей. Здесь можно найти свежие новости киберспорта и компьютерных игр, узнать даты и условия проведения турниров, пообщаться с другими геймерами (прошу прощения, ПРОгеймерами).

Для тех, кто создает этот сайт, компьютерные игры и киберспорт – не просто увлечение, это стиль и смысл жизни. Мы работаем для того, чтобы наши единомышленники всегда имели доступ к актуальной информации из мира компьютерных игр, могли следить за самыми значительными турнирами, перенимать опыт других игроков.

ProGamer.ru создан для истинных Прогеймеров.

Мы верим, что общество забыло о том, как, зачем и во что нужно играть.

Игра помогает нам не потерять рассудок в будничной рутине. Игра поддерживает наше любопытство, воображение и непосредственность. Игра учит нас делать выводы из своих ошибок, постоянно развиваться и пробивать себе путь через неудачи на пути к успеху.

Игра развивает отношения и создаёт сообщества. Во время игры границы государств не являются для нас преградой. У нас есть тёплые детские воспоминания об играх с друзьями, с братьями и сёстрами. Сейчас игровой опыт связывает нас вместе так же, как и тогда. В игре мы находим друзей, партнёров и супругов. Мы играем с нашими детьми.

И пару слов про суть киберспорта

Киберспорт (cybersport, esports) – явление сравнительно молодое, но достаточно перспективное. Первый серьезный турнир по киберспорту — Red Annihilation – был проведен в 1997 году — в дисциплине Quake. В качестве приза победитель получил красный Ferrari. Red Annihilation с его солидными призами в значительной степени простимулировал рост интереса к компьютерным играм, и началось победное шествие киберспорта по всему миру.

История главного турнира стран СНГ — ASUS Open – началась лишь в 2003 году. С тех пор соревнования проводятся ежегодно, а призовой фонд достигает 1 000 000 рублей. Победители ASUS Open имеют все шансы попасть на самый престижный мировой чемпионат по киберспорту World Cyber Games, призы для победителей которого являются куда более значимыми.

Споры о том, можно ли считать киберспорт полноценным видом спорта не утихают. Убедительные аргументы приводят и сторонники компьютерных игр и их противники, однако единого устоявшегося мнения на этот счет сегодня не существует. Несмотря на это, в 2001 году киберспорт в России был признан официальным видом спорта и зарегистрирован Государственным комитетом статистики. В 2006 киберспорт исключают по несоответствию критериям. Процедуру принятия повторили в 2016 году.

Суть киберспорта заключается в соревновании людей друг с другом в мастерстве владения компьютерными играми. Мы верим, что Киберспорт – такой же динамичный и захватывающая, как и любой другой зрелищный спорт. Мы битком заполняем аудитории, чтобы поболеть за любимых игроков. Будь вы ветераном, новичком, мужчиной, женщиной, родителем, студентом или даже если вы вообще никогда ни во что не играли – вы сможете присоединиться к веселью.

Главное качество игрока, обеспечивающее победы в компьютерных играх – это не количество кликов в секунду (хотя и это немаловажно), а умение мыслить, просчитывать действия, анализировать ситуацию. Кроме того победы невозможны без психологической выдержки и умения владеть собой, так как даже игра дома за своим компьютером – это напряженный баттл, а компьютерный бой на турнире – тем более. Киберспорт требует проворства пианиста, разума гроссмейстера и дисциплины участника олимпиады.

К тому же, как и любой другой вид спорта, киберспорт – это азарт. Победа достается сильнейшим, а соперники более чем достойные. Достичь мастерства можно только с помощью ежедневных многолетних тренировок, ведь для изучения всех тонкостей игры нужна внушительная практика.