ProGamer
×
×
  • Создать...

5 советов разработчикам киберспортивных игр от создателей Lethal League


Lethal League

Когда Team Reptile работала над своим зубодробительным пинг-понг-файтингом Lethal League, основной целью команды было продвинуть игру в профессиональные киберспортивные лиги.

Отчасти, такие стремления всегда зависят от маркетинга и от того, насколько громкими будут попытки докричаться до киберспортивной сцены. Но не менее важен игровой дизайн и то, как он помогает игре по полной проявить свой соревновательный потенциал.

Дион Костер (Dion Koster) рассказывает, что в качестве маленькой студии без поддержки издателя его команда сосредоточилась на пяти основных задачах:

  • Самый интересный и зрелищный способ сражения должен быть и самым эффективным;
  • Основы игры должны быть просты и понятны для привлечения новых игроков;
  • Помимо основ должны быть скрытые аспекты, поощряющие совершенствование игроков;
  • Наивысший уровень игровых навыков должен основываться на прогнозировании действий противника;
  • Должны использоваться элементы игровой механики, связанные с высоким напряжением и большими рисками ради большой выгоды.

Костер добавляет, что игра, хорошо подходящая для соревнований, по инерции привлечёт внимание аудитории и за пределами киберспортивной сцены:

«Простые и неожиданные способы взаимодействия в игре способны привлечь и обычную аудиторию. В обычном спорте всё примерно так же – играть интересно, но и победа важна, так что правила должны быть справедливыми. Игроки, отпугнутые несколькими поражениями, перекрываются игроками, которые тренируются и общаются ради улучшения своей игры».

Lethal League ориентируется на аудиторию Smash Brothers – идеальное сочетание профессиональных игроков, казуальщиков и середнячков.

«Больше внимания к новичкам идёт из-за того, что профессионалы могут мириться с (кажущейся) простотой, но новички не выдержат высокую сложность с самого начала», – говорит Костер.

Перевод, 5 quick tips for eSports games.


Владимир FrostBite Хохлов @progamer_ru [email protected]

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас