Battle.net 2.1: что Blizzard будет менять в сервисе для Heart of the Swarm

Киберспорт, Статьи | |

Blizzard Entertainment опубликовала список новшеств, ожидающих геймеров в обновлении Heart of the Swarm для Starcraft 2. Речь последнем посте блога Battle.net шла не о перестановках в балансе или новых юнитах, а об улучшенном интерфейсе и функционале онлайнового сервиса. Перечень анонсированных улучшений Battle.net 2.0 таков:

  • возможность вернуться в многопользовательскую игру из повтора

Чаще реконнекта любители и профессионалы Starcraft 2 просят у Blizzard только поддержку локальной сети. В комментарии к нововвдению разработчики еще раз заверили публику, что Blizzard всеми руками за прогейминг, любит и слушает старкрафтеров и всеми силами старается приблизить светлое будущее киберспорта. И после анонса функции реконнекта им в кои то веке хочется верить.

Была бы уже у нас эта плюшка, не было бы слитых финалов последней GSTL, не было бы испорчено множество игр, не стоял бы такой вой в стиле «ну сделайте хоть что-нибудь!». Единственное, что настораживает — витиеватая фраза «Мы долго работали над решением этой проблемы и теперь планируем ввести возможность продолжения игры примерно к выходу дополнения Heart of the Swarm» в посте. Знаем мы ваши «примерные сроки».

Увы и ах, кроме как надеяться на то, что Blizzard сдержат слово, мы ничего пока что не можем. Умелых кодеров из числа активных старкрафтеров держат на тормозах одновременно строгий пользовательский договор по SC2 и зоркие глаза и длинные руки ботов и работников тех же Blizzard. В сети уже есть проекты энтузиастов, копающих в том же направлении, что и «близзы», но воспользоваться плодами их трудов скорее всего не решится ни один турнир и ни один прогеймер.

  • функция «Международный доступ»
  • поддержка нескольких языков

Глуповато переведенная функция Global Play должна будет открыть обладателям лицензий SC2 доступ на все сервера мира. То есть, если раньше для игры в каждом из трех основных регионов требовалось по отдельному ключу, то теперь достаточно будет поменять настройки клиента.

Анонс той же Global Play для Diablo 3 несколько дней назад выглядел, как издевка над старкрафтерами, но теперь праздник невиданной щедрости пришел и на нашу улицу. Интересно, как всю эту дискотеку прокомментируют, успевшие потратить лишние $60-120 на дополнительные ключи?

Blizzard пообещала рассказать про Global Play поподробнее ближе к релизу Heart of the Swarm. Как знать, может быть потратившиеся игроки даже получат какую-нибудь компенсацию? Ну, например, бесплатный ключ от того же HotS? Было бы мило.

Ну и спасибо за то, что теперь ради смены игрового языка не нужно перекачивать всю игру, да.

В игру вернется это...

 

  • система кланов и групп

Еще один популярный запрос от геймеров таки будет выполнен. Иксбоксоподобный интерфейс и функционал Battle.net 2.0 (в народе прозванной Battle.net 0.2) не порадовал почти никого: по сравнению с Battle.net для того же Warcraft 3 новая система обладала значительным количеством изъянов. Например, ампутацией отличной клановой системы.

Возрадуемся же: отпиленную конечность пришивают обратно! В этот раз Blizzard вполне себе уверена, что закончит разработку к релизу HotS, что не может не радовать. Конечно, про то, как именно будет выглядеть новая клановая система, хотелось бы узнать поподробнее, но и сам анонс возвращения столь критичной функции в Battle.net не может не радовать. Эх, вот бы они еще автоматические турниры обратно прикрутили…

... и это.

 

  • подбор соперников в нерейтинговых играх

Как многие знают по себе, рейтинговые игры вместе с удовольствием могут приносить и немалый стресс. Иногда — вообще один стресс. Не каждый из нас может пробиться в элитную лигу, и, что еще важнее, не каждый и хочет. Другое дело, что помимо участия в общей бешеной гонке за рейтингом хорошего способа найти себе соперника в Battle.net в общем-то и нет.

Автоматический подбор соперников для нерейтинговых игр — это отличная идея. С этим нововведением отток активных игроков должен резко сократиться, что должно резко положительно сказаться на абсолютно всех аспектах Starcraft 2.

  • просмотр повторов многопользовательских игр

Здесь переводчики русскоязычного блога Battle.net дали очередной откровенный сбой: речь идет, конечно же, о совместном просмотре повторов, а не о «просмотре повторов многопользовательских игр», который и так уже тысячу лет, еще со времен первого Starcraft’а как на месте. Вот так хорошо рядовые работники Blizzard (партнеров Blizzard?) знают собственные игры.

Сама же функция, несмотря на не самую очевидную полезность, очень даже должна помочь при проведении трансляций или просто совместном разборе матчей. Ну и просто посмотреть демку в компании бывает весело.

***

В том же посте Blizzard пообещали в скором времени объяснить игрокам, как можно будет поучаствовать в закрытом бета-тестировании Heart of the Swarm. Что тут сказать — с нетерпением ждем новых анонсов!

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить