Бета-тест Starcraft 2: Legacy of the Void стартует 31 марта

Киберспорт, Новости киберспорта | |

Распоследнее дополнение к главной RTS всея гейминга можно будет пощупать уже меньше, чем через две недели. Мультиплеер Starcraft 2: Legacy of the Void еще ни готов показаться на широкой публике, но уже 31 марта игровой процесс в рамках закрытого бета-тестирования начнут обкатывать самые удачливые из активных старкрафтеров.

Судя по анонсу в блоге Battle.net, LotV, в отличие от Heart of the Swarm, не постесняется перелопатить в том числе многие базовые механики. Отдельных комментариев разработчиков в блоге заслужили увеличенное в два раза количество стартовых рабочих (12 юнитов против прежних 6) и комбинирование минеральных кристаллов на месторождениях — теперь половина кристаллов будет приносить по 1500 единиц, ээ, кристаллов, а вторая — по 750. Оба изменения направлены на увеличение динамики партий. Понятно, чем больше рабочих на старте, тем быстрее начнется войнушка, а чем меньше на стартовой базе ресурсов, тем (в теории) активнее нужно будет проводить экспансию.

Что же, можно поздравить разработчиков, за каких-то шесть лет дорастивших дебюты SC2 до уровня Warcraft 3 версии 1.00.

Да, ваш покорный по случаю большого анонса по Starcraft 2 опять утонул в желчи.

Потому что тот же глупый таймер, вместо реального времени показывающий непонятно что, ругают со времен беты Wings of Liberty, а переключиться на вменяемые минуты и секунды Blizzard решились только сейчас.

Сейчас будет цитата из блога Battle.net:

Привязка игрового времени к реальному означает, что все игровые переменные, связанные с временем, также необходимо изменить. Небольшой пример. Если мы говорим, что время восстановления способности — 5 секунд, то так оно и должно быть.

И на эти соображения у них ушло шесть лет. Шесть лет. Впрочем, это я бегу впереди паровоза. Буквально через абзац близзардовцы оговорились, что не уверены, что шизофрении с таймером пора положить конец, и может быть, что обезумевшие секунды не отпустят SC2 никогда.

Новые юниты… Повторюсь, в бете Hearth of the Swarm все с новинками было решительно замечательно, вот только в релизной версии 90% новшеств кастрировали, а те, что остались, что-то как-то игре не помогли.

Ну да надежда умирает последней. Ждем 31 числа.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить