ProGamer
×
  • Создать...

Новые карты грядущего сезона GSTL


Сегодня GomTV анонсировали изменения в списке игровых карт в грядущем сезоне Global Starcraft Team League. Как обычно, некоторые карты из прошлых сезонов остались за бортом лиги, и на замену им пришли новые боевые арены.

Первой новинкой GSTL стала карта Whirlwind:

Как нетрудно заметить, Whirlwind — одна из самых больших карт, когда-либо использовавшихся в соревновательном Starcraft 2. От одной базы до другой идти долго, каждому старкрафтеру открыты по семь сравнительно удобных минеральных месторождений и две «жарких» площадки для добычи ресурсов (интересный момент: подобный расклад работает при абсолютно любой комбинации стартовых позиций).

После беглого взгляда на миникарту хочется занести Whirlwind в список непростых арен для зергов. Текущий мета-гейминг предписывает зергам долгую изматывающую оборону против протоссов на картах такого типа, плюс, тот факт, что абсолютно все месторождения находятся на подъемах, позволяет терранам вести очень эффективную позиционную игру. Тем не менее, хорошую зерговскую макро-игру и умные маневры еще никто не отменял, так что расстраиваться зергам рано.

В конце концов, Cloud Kingdom с его убойной для терранов статистикой еще на месте, почему бы не бросить вызов еще одной расе?

Второй новой картой GSTL стал Muspelheim (то есть, Муспельхейм, Земля огня, родина авангарда Рагнарока):

Интересной особенностью Muspelheim’а является его «лес» — загораживающие обзор деревья в четырех боковых зонах карты предвещают гораздо более чуткую разведку/обидные поражения потерявших бдительность старкрафтеров. Еще из теории Муспельхейма: подъемы в центральной части карты — причем даже не столько большие площадки, сколько небольшие «перемычки» в двух ключевых позициях — играют на руку терранам-«механизаторам».

Из мелких, но занимательных деталей: обратите внимание на необычный «карман» позади «натуральных» дополнительных баз. Этот самый «кармен» предвещает множество новых игровых ситуаций: от более жарких микро-позиционных баталий наземных войск с воздушными до сумасшедших десантов с танками.

В обновленном списке карт не значатся приевшаяся Dual Sight и не ставший после месяцев прогеймерской практики менее суматошным Bel’Shir Beach. На месте же остались:

  • Ohana
  • Cloud Kingdom
  • Atlantis Spaceship
  • Antiga Shipyard
  • Daybreak
  • Entombed Valley
  • Metropolis


Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас