Объяснение ярлычка “бета” для готовых игр

Новости игр | |

Analysing 400 Games

В блоге Game Analytics опубликовали любопытное исследование 400 с лишним игр. Аналитика подтверждает, что бездарные игры для массового рынка ну никак не протолкнешь без этаких ухищрений. На замечания публика подобных игр реагирует фразой “Что вы хотите от беты (альфы, пререлиза, утечки, раннего доступа, нужное подчеркнуть)? Теперь понятно, почему множество f2p проектов годами находятся в подвешенном статусе дорелизного проекта.

Основные идеи исследования:

  • Самые успешные игры сохраняют большую часть первоначальной аудитории, так называемую «Золотую Когорту». Это подчеркивает важность игроков, привлеченных на раннем периоде, и повышает необходимость использования преимуществ этих «ранних пташек» в плане конверсии, ретенции и ARPPU.
  • Ключевые показатели: ретенция, конверсия и ARPPU.
  • К моменту завершения бета-теста игры система показателей четко укажет на то, успешна игра или нет. Более того, низкий уровень ключевых показателей, зафиксированный на раннем этапе, вряд ли удастся повысить в будущем.
  • Наиболее успешные игры имеют преимущество в виде «Золотой Когорты». Первые игроки – это ваше наиценнейшее приобретение. Вкладывайте ресурсы в удержание этих игроков, и удостоверьтесь, что они всем довольны, а остальное само приложится.
  • Как только ключевые показатели придут в норму, вкладывайте ресурсы в поддержание этих показателей в стабильном состоянии.

Безусловно, игры – это не только цифры, и есть масса других переменных, которые тоже играют свою роль. Исследования лишь показали необходимость выпуска нескольких итераций игры перед стартом активной рекламы вашего продукта. Это не только подчеркивает важность периода бета-тестирования в жизненном цикле игры, но также говорит о ключевой роли игровой аналитики.

Первоначальные показатели сложно изменить после выпуска игры, поэтому анализ данных нужно как можно раньше внедрять в процесс разработки. Непрерывно контролируйте ретенцию, конверсию и ARPPU с самого начала создания игры. Преобразуйте эти данные в побуждающие к действию очки, используйте их для улучшения механизмов, влияющих на систему показателей игры, и ваши шансы на успех многократно возрастут.

Поделиться

Обсудить