«Пингофилд 1» – EA игнорирует проблемы российских игроков

Драма, Игры | |

Все хорошо с Battlefield 1 (по крайней мере, с мультиплеером), но отношения с братом нашим у нее никак не ладятся. Сначала, значит, Российскую империю ампутировали, пообещав пришить в ближайшем будущем за отдельную плату, а теперь еще выяснилось, что и исходный-то контент жители необъятной толком опробовать не могут. Лагаете? Наблюдаете катастрофические потери пакетов во время игры? Не спешите скандалить в офисе своего провайдера.

Дело в том, что отечественные игроки вынуждены играть на серверах Европы, ближайший из которых находится аж в Голландии. Понятно, западная часть страны особых неудобств от этого не испытывает: средняя задержка там колеблется в районе 60 миллисекунд. Слегка выше желаемого, конечно, и все же вполне терпимо.

Но чем дальше в лес, тем лагучее партизаны. Обитатели Дальнего Востока сообщают о пинге около 200 миллисекунд как на европейских, так и на азиатских серверах, что для среднестатистического бойца Первой мировой войны неприемлемо. Battlefield хоть и не CS, идеального коннекта не требует, однако с такими показателями и в нее играть становится тяжко.

Разработчики эту ситуацию не спешат ни комментировать, ни разруливать. Просьбы добавить сервера для нашего региона, посыпавшиеся на форум игры еще в октябре, так и остались без официального ответа, тогда как сторонние источники регулярно кормят аудиторию завтраками про «ну в следующем месяце точно все будет». Людям легче от этого, впрочем, не становится: ожидание затянулось настолько, что особо недовольные попросту оформили возврат средств.

Намеренно EA так поступили или нет, всемирный релиз на то и всемирный, чтобы равноценный опыт получали все и всюду. Сейчас же получается, что после долгих лет дружбы на нашем огромном и преданном коммьюнити откровенно сэкономили, оставив его за бортом.

Некрасиво как-то вышло.

Поделиться

Обсудить