ProGamer
×
  • Создать...

Carmageddon Reincarnation вышла из Раннего Доступа


Carmageddon DeLorean DMC-12

Я испытываю слабость к серии Carmageddon и очень боюсь, что новая Reincarnation просто-напросто закатает все мои теплые чувства в бетон, не отставив от них и мокрого места. После длительного пребывания на стадии Раннего Доступа перезагрузка гонок на выживание от Stainless Games, наконец, официально вышла в свет. Признаюсь, я успел поиграть совсем немного (правда, на раннюю версию я потратил несколько часов), и хотя меня не затронули проблемы с производительностью, на которые жалуются многие игроки, Reincarnation не зацепила меня за живое и не всколыхнула в душе былую любовь к этой серии. Возможно, у меня просто сменились приоритеты, а может, Carmageddon недостаточно изменилась.

Геймплей очень напоминает Carmageddon II, лучшую игру в серии и последний достойный тайтл после передачи прав на разработку студии Torus Games, которая создала неудачную версию Carmageddon TDR 2000. Та игра оставила у меня в памяти лишь недовольство нескладной картой города будущего и непобедимой полицией, которая загоняла меня в расщелины и просто не давала оттуда выбраться.

Carmageddon II была действительно классной игрой, ведь так? Помню, как я упорно отыскивал патч для превращения зеленой крови в красную задолго до выпуска Blood Pack. Шел 1998 год, и интернет был не таким, каким вы его знаете сегодня…

Конечно, игры, которые в то время казались верхом совершенства, сегодня смотрятся довольно убого, но это не значит, что они не могут доставлять удовольствие. Мне нравится, когда вокруг разлетаются ошметки и брызжет кровь, и Reincarnation – как раз такой случай. К тому же, это практически идеальный ремейк/перезагрузка. Как по мне, слишком идеальный, так как во время игры кажется, что вы вернулись назад в 1990-е. Безусловно, визуально игра стала более привлекательной по сравнению с предшественницей (которой скоро стукнет 20 лет), но мне почему-то кажется, что Carmageddon II смотрелся лучше, чем эта новая версия. Широко известная проблема с производительностью, из-за которой игра, только попавшая в Ранний Доступ, была практически неиграбельной, едва ли является последствием невероятно детальной графики, пожирающей все ресурсы компьютера.

Игровая физика такая же эфемерная, как и во всех тайтлах серии Carmageddon, а самое интересное начинается тогда, когда гонки и убийства сливаются воедино. В старых играх мне нравилась открытая природа карт, где вы могли устраивать охоту на пешеходов и секреты, но те редкие моменты, когда все машины под контролем ИИ собирались на трассе, были действительно бесценны. Вы сталкивали оппонента с дороги, и его автомобиль с вывалившимися из-под капота деталями летел в пропасть. Да, хорошие были времена. В новой игре это тоже порой случается.

В общем, Carmageddon Reincarnation теперь в продаже, и хотя игра слишком сильно похожа на Carmageddon II, я дам ей шанс. А вы?


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

А мне и TDR 2000 в то время очень даже вкатывала. Слабенькая, кривенькая, но такая фановая.
Надо бы оценить реинкарнацию.

Ответить 0 - +