Продажи Divinity: Original Sin и планы Larian на будущее

Игры | |

divinity original sin

В Larian Studios очень гордятся показателями продаж Divinity: Original Sin, последнего на сегодня проекта студии. Впрочем, причина для этого более чем весомая: за два месяца после релиза игра разошлась тиражом в 500 тысяч копий.

На портале Metacritic игра имеет рейтинг 87% с пользовательской оценкой 89%. Что еще интереснее, Original Sin продержалась на первом месте топа продаж Steam более одного месяца — поистине рекордный срок для подобного тайтла.

Именно сервис Valve, к слову, и обеспечил его такими продажами:

«Продано уже свыше полумиллиона копий, преимущественно через Steam, с 10% продаж в рознице, —говорит Свен Винке, бессменный руководитель Larian. — Разработка окупилась, все наши долги выплачены, а мы теперь получаем чистую прибыль».

Директор на радостях также заявил, что студия намерена поддерживать Original Sin в течение достаточно продолжительного времени, а сама игра выступит в роли «RPG-каркаса» для последующих работ Larian. На данный же момент в планах поддержка контроллера (уже находящаяся в стадии тестирования), а также несколько нововведений для игрового движка и дополнительный контент. В качестве примера приводится грядущий патч, связанный с компаньонами, — он, по заверению Винке, лишь положит начало целому ряду добавок для игры.

В настоящее время разработчики не собираются вновь прибегать к помощи Kickstarter, как это было в случае с новой Divinity. Проект оказался настолько успешным, что для воплощения новых идей, вероятно, не потребуется очередная кампания по сбору денег:

«Поскольку теперь для этого есть возможности, нам следует сначала вложиться самим, а затем уже оценить необходимость в сторонних деньгах».

С полной версией откровений бельгийских игроделов можно ознакомиться на сайте компании.

Поделиться

Обсудить