Prey перезагрузят в виде хоррора с элементами Dishonored

Новости игр | |

Когда на E3-сцену Bethesda вышел Рафаэль Калантонио (Raphaël Colantonio), я тут же подумал, что он начнет вещать о Dishonored 2. Он вместе с Харви Смитом (Harvey Smith) является одним из креативных директоров Arkane Studios, и мы знали, что на E3 обязательно что-нибудь расскажут о сиквеле диккенсовского стелс-экшена, выпущенного в 2012 году.

Однако Калантонио внезапно заявил, что он вместе со второй командой, сформированной внутри Arkane, работает над чем-то другим. Это «другое», впрочем, будет блюсти те же традиции, что и Dishonored – оно исполнено в жанре «immersive sim» – но при этом получит лошадиную дозу хоррора. Речь о Prey.

В общем, как DOOM – это не Doom 4, так и Prey – это не Prey 2. И в этом есть смысл, поскольку первая часть была выпущена аж десять лет назад. Единственное сходство, по всей видимости, будет в сюжетной завязке – в игре есть алиены, и эти алиены хотят вас убить.

«Идет 2032 год, и вы просыпаетесь на борту космической станции Talos I, находящейся на лунной орбите. Вы – ключевой участник эксперимента, призванного навсегда изменить человечество, но в итоге все идет наперекосяк. Станцию заполоняют враждебные пришельцы, которые начинают за вами охотиться. И теперь ваша задача – выжить, используя инструменты, найденные на станции, а также свой интеллект, оружие и сверхъестественные способности, попутно раскрывая темные секреты Talos I и вашего собственного прошлого».

К слову, если помните, до отмены Prey 2 ее протагонист был то охотником за головами, то жертвой ужасных экспериментов, что не сильно внушало доверия к игре. Однако новый Prey как минимум на бумаге выглядит довольно интересно. Сильная (надеюсь, что сильная) хоррор-составляющая, помноженная на иммерсивное наследие Looking Glass и возведенная в корень из гейм-дизайнерских навыков Arkane… на мой взгляд, весьма интригующе.

Также подтверждено, что над Dishonored 2 работает Крис Авеллон, а у игроков будет возможность выбрать пол протагониста (т.е. Моргана, болезненного человека из трейлера). С другими подробностями пока негусто, но Bethesda обещает поделиться ими на августовском Quakecon.

Поделиться

Обсудить