EA: больше Battlefield 3, больше военных шутеров

Игры |

Обзор Battlefield 3В нашей игровой жизни еще с лихвой хватит места для Battlefield 3, Bad Company и огромного количества военных шутеров от первого лица от EA – об этом на неделе поведал глава второй по величине компании по разработке игр.

«Мне кажется, что это довольно обширный жанр для разного рода экспериментов», — сообщил исполнительный директор Питер Мур во время своего небольшого интервью в Нью-Йорке.
Днем ранее представители EA выслали Kotaku приглашение на мероприятие в Сан-Франциско, украшенное логотипом Medal of Honor – франшизы EA, в последней раз показавшейся в эфире в далеком 2010. Возможно, это означает, что осенью выйдет новый Medal of Honor.

Мур не огласил название, только раскрыл основные моменты. «Я не стану давать комментариев по поводу того, что мы собираемся сделать». Он указал на различие между «средой расширенного поля боя, которую мы создаем в Battlefield» и «тем, что мы сделали в прошлом в играх вроде Medal of Honor, где все-таки больше командной игры, ближнего боя». По его словам, это совсем не одно и то же. «Я думаю, что в рамках жанра шутера от первого лица существуют и поджанры, разницу между ними мы вам и продемонстрируем».

Что касается Battlefield: действительно ли игры Bad Company, которые отпочковались от Battlefield (преимущественно в направлении консолей), вернутся, так как Battlefield стал более «компьютероцентричным»?

Мур, подумав, что имеется в виду Battlefield Heroes,ответил «Я думаю, да». «Если вы обратите внимание на современные бизнес модели среди бесплатных игр на микротранзакциях… у Bad Company было то чувство юмора, которое нравилось людям. Но это совершенно отличный от Battlefield 3 продукт, но я думаю, что франшиза Battlefield будет более гибкой. … Полагаю, что для этого у нас достаточно возможностей».

А про Bad Company-то что?

Кажется, что Мур вообще говорил о «Героях». Представитель EAподтвердил, что так оно и было. Про Bad Company официальный представитель EA расскахал уже позже, по электронной почте: «Очевидно, что никаких объявлений не последует, но мы видим Battlefield Bad Company весьма жизнеспособной частью вселенной Battlefield, способной к дальнейшему развитию».

Возможно, EA в этом году и будут готовы снова вывести на сцену Medal of Honor, но им также придется поддерживать актуальность Battlefield 3. Мур даже похвалил конкурента — Call of Duty от Activision. Elite — сервис дополнительной подписки, который позволяет пользователям за 50$ получить преждевременный доступ со скидкой на 9 месяцев для скачивания дополнений к ноябрьскому Modern Warfare 3.

«Elite делает честь Activision – конечно когда вы говорите об этом с продавцами, которые торгуют карточками и игроками, которые считают это отличная сделка – они проделали феноменальную работу в продвижении маркетинга цифрового контента», — говорит Мур. «Естественно, что у нас тоже имеется достаточно контента, но распространяться о нем мы пока не собираемся. Сейчас мы рассматриваем различные бизнес модели, выбирая ту, что будет более приемлемой для потребителя».

По словам Мура, сейчас в Battlefield 3 насчитывается более 11 миллионов пользователей.

Поделиться

Обсудить