EA передумали делать игру с открытым миром во вселенной Star Wars

Новости игр | |

Масштабные проекты по вселенной Star Wars продолжают увядать один за другим, будто кто-то где-то их проклял. Намедни в сеть просочилась информация о том, что студия EA Vancouver прекратила разработку безымянной «песочницы» про охотников за головами из фантастической вселенной.

Несмотря на то, что игра так и не получила даже нормального названия, публике был известен как минимум тот факт, что такой проект на свете был. Анонсирован он был еще в 2017 году, параллельно с дурной вестью о роспуске студии Viceral Games. Команда, подарившая миру серию Dead Space, тогда как раз ваяла собственное прочтение Star Wars в формате линейного экшена. Но боссам из Electronic Arts тогда что-то сильно не понравилось, и разработка вместе с ответственной за нее командой растворились в той самой EA Vancouver.

Последние взяли с утонувшего какие-то идеи, некоторое количество концепт-арта и начали работу заново, но уже в формате развлечения с открытым миром. Если угодно, открытой вселенной.

Kotaku.com рапортует: EA забраковали разработку, потому что оная рисковала затянуться. Руководство предпочло выпустить силами тех же EA Vancouver какое-нибудь менее масштабное развлечение по Star Wars хотя бы к концу 2020 года. Может, чуть раньше или чуть позже.

На всякий пожарный — приключение под названием Jedi: Fallen Order от студии Respawn разрабатывается своим чередом и прямого отношения к нашей истории не имеет. Здесь все понятно: осень 2019, ждем-с.

Утешительное дополнение: никто в Ванкувере уволен не был, сокращений вроде как не планируется, у студии просто поменялись релизные планы. Да и разработка безымянной песочницы на самом деле особенно далеко до сих пор и не продвинулась.

С одной стороны, ну и ладно, с другой — да когда наконец-то кто-нибудь сделает для широкой аудитории крутой космический симулятор?

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить