Ежемесячная плата за Elder Scrolls Online

Новости игр | |

Elder Scrolls Online

Привет! Срочные новости из мира MMO! На этой неделе сразу две игры анонсировали, что собираются дать импульс этому еле живому искусству при помощи ежемесячной подписки. Сначала Wildstar, а теперь и The Elder Scrolls Online. Если вам интересны подробности, то тестовая простыня на четыре абзаца, которая находится ниже, разъясняет вопрос практически от и до.

Первый месяц игры будет абсолютно бесплатен, но после этого вам придется раскошеливаться по $14,99 каждый месяц. Вот только не возьму в толк – зачем это нужно, если F2P всего за пару лет доказала, что является единственным спасательным кругом для всего жанра? Ну, не могу не восхититься тем, как они объясняют это решение. Согласно GameStar, Мэтт Ферор из Zenimax сказал по этому поводу буквально следующее:

Суть игр Elder Scrolls всегда была в том, чтобы позволить игроку идти куда угодно, быть кем угодно и делать то, что ему угодно. Мы считаем, что если между игроком и контентом будет турникет, взимающий дополнительную таксу, в определенный момент это разрушит чувство свободы, а всего одна небольшая месячная плата за 100-процентный доступ к игре подходит для интеллектуальной собственности, и в частности – для игр, гораздо лучше, чем система, где вы платите за опции и доступ в процессе игры.

Игрокам не придется беспокоиться о том, что их будут «монетизировать» прямо посреди игры, а это, безусловно, проблема, которая становится все более и более значимой для современных онлайн-игр. Тот факт, что слово «монетизировать» вообще существует, указывает на суть вопроса, по крайней мере, лично для нас. Мы не хотим, чтобы игрок беспокоился о том, за какие части игры платить, а за какие нет – с нашей системой у него есть доступ сразу ко всему.

Мне по-прежнему не очень хочется играть в Elder Scrolls Online, но я могу понять и даже одобрить такую позицию. Но приведет ли это к успеху? Если брать в расчет то, что эта игра не называется World of Warcraft, то история говорит отчетливое «нет!». И даже если вездесущий бренд Силы не помог MMO по Star Wars, то другим играм и подавно не светит ничего хорошего. Абсолютно всем. И никогда. Но кто знает? Может, людям опротивела F2P. Может, они с распростертыми кошельками ми примут старую добрую систему месячной подписки. Скоро узнаем – запуск TESO намечен на начало следующего года.

Поделиться

Обсудить