ProGamer
×
  • Создать...

Главный герой шинкует огромных огров в новом геймплейном трейлере Extinction


Человечество стоит на грани вымирания. Перед стенами городов с последними выжившими появляются гиганты-людоеды, убить которых можно лишь обезглавливанием или метким ударом по затылочной части шеи. Это по силам лишь воинам-акробатам, умеющим взмывать высоко ввысь и вооруженным огромными мечами. Эти храбрецы – последняя надежда человечества.

Нет, это не «Атака на титанов», это Extinction – игра, которая разрабатывается студией Iron Galaxy (т.е. людьми, стоящими за файтингом Killer Instinct) и не имеет к японской манге абсолютно никакого отношения. Extinction была анонсирована несколько месяцев назад, но теперь нашему вниманию предлагается новый геймплейный трейлер:

Досадно, но огры в Extinction – в отличие от титанов из, эм, «Атаки на титанов» со своей странной анатомией – не представляют из себя ничего интересного. Они выглядят просто как увеличенные версии обычных орков и огров из фэнтезийных игр, коих пруд пруди. С другой стороны, это не первый раз, когда Iron Galaxy берет нечто банальное и, используя секретную алхимию, трансформирует его в нечто особенное. Взять, к примеру, отличную перезагрузку Killer Instinct. Визуальный стиль файтинга выглядит очень странно – таких персонажей обычно рисуют на коробках, в которых продаются видеокарты – но в результате игра кажется чем-то большим, чем просто сумма частей. И такое можно сказать об играх, которые Iron Galaxy выпускает последние несколько лет.

Небольшой оффтоп – Killer Instinct только что перестала быть эксклюзивом для Windows 10. Теперь ее можно купить в Steam.

Разработка файтингов наложила на Iron Galaxy свой неизгладимый отпечаток – это очевидно при просмотре геймплея Extinction, который показали на минувшей E3. В нем много воздушных комбо, которые используются для сражения с миньонами, а также прицельные экзекуции самих огров, убивать которых нужно максимально быстро, т.к. в одной миссии их может быть несколько. Перемещение по местности, по всей видимости, будет простым – персонаж запрыгивает на высокие здания одним единственным прыжком, а в местах, где построек нет, может ускоряться при помощи горизонтальных рывков.

Несмотря на внешние сходства, Extinction по своей сути – это не «Атака на титанов» и даже не Shadow of the Colossus. Она кажется чем-то уникальным, но так ли это на самом деле, мы увидим только после релиза. Выпуск игры намечен на начало 2018 года.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас