ProGamer
×

Главный герой шинкует огромных огров в новом геймплейном трейлере Extinction


Человечество стоит на грани вымирания. Перед стенами городов с последними выжившими появляются гиганты-людоеды, убить которых можно лишь обезглавливанием или метким ударом по затылочной части шеи. Это по силам лишь воинам-акробатам, умеющим взмывать высоко ввысь и вооруженным огромными мечами. Эти храбрецы – последняя надежда человечества.

Нет, это не «Атака на титанов», это Extinction – игра, которая разрабатывается студией Iron Galaxy (т.е. людьми, стоящими за файтингом Killer Instinct) и не имеет к японской манге абсолютно никакого отношения. Extinction была анонсирована несколько месяцев назад, но теперь нашему вниманию предлагается новый геймплейный трейлер:

Досадно, но огры в Extinction – в отличие от титанов из, эм, «Атаки на титанов» со своей странной анатомией – не представляют из себя ничего интересного. Они выглядят просто как увеличенные версии обычных орков и огров из фэнтезийных игр, коих пруд пруди. С другой стороны, это не первый раз, когда Iron Galaxy берет нечто банальное и, используя секретную алхимию, трансформирует его в нечто особенное. Взять, к примеру, отличную перезагрузку Killer Instinct. Визуальный стиль файтинга выглядит очень странно – таких персонажей обычно рисуют на коробках, в которых продаются видеокарты – но в результате игра кажется чем-то большим, чем просто сумма частей. И такое можно сказать об играх, которые Iron Galaxy выпускает последние несколько лет.

Небольшой оффтоп – Killer Instinct только что перестала быть эксклюзивом для Windows 10. Теперь ее можно купить в Steam.

Разработка файтингов наложила на Iron Galaxy свой неизгладимый отпечаток – это очевидно при просмотре геймплея Extinction, который показали на минувшей E3. В нем много воздушных комбо, которые используются для сражения с миньонами, а также прицельные экзекуции самих огров, убивать которых нужно максимально быстро, т.к. в одной миссии их может быть несколько. Перемещение по местности, по всей видимости, будет простым – персонаж запрыгивает на высокие здания одним единственным прыжком, а в местах, где построек нет, может ускоряться при помощи горизонтальных рывков.

Несмотря на внешние сходства, Extinction по своей сути – это не «Атака на титанов» и даже не Shadow of the Colossus. Она кажется чем-то уникальным, но так ли это на самом деле, мы увидим только после релиза. Выпуск игры намечен на начало 2018 года.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас