Fade to Silence обещает лавкрафтовскую жуть и реалистичную зиму

Новости игр | |

WhiteSilence

Мой любимый сурвайвл – The Long Dark. Просто потому что там нет монстров. Нет, геймерская душа, конечно, просит иногда, чтобы из темного угла убежища выплыл белесый призрак или чтобы солнце/луну внезапно загородил чей-то гигантский силуэт, но лавкрафтовские щупальца… Увольте. Для того, чтобы заставить мои зубы отстукивать в ритм «Полета шмеля», достаточно вечной зимы и злых голодных волков.

Fade to Silence, анонсированная сегодня издателем THQ Nordic, пытается скрестить два этих концепта (мистическую жуть и курс арктического выживания), и на результаты этих бесчеловечных экспериментов можно будет поглядеть уже на следующей неделе, когда игра выйдет в режиме раннего доступа:

Ну и о чем это, собственно? В общем, главный герой – это Эш (не из «Зловещих мертвецов»), и его ситуация настолько плоха, что для ее описания даже пришлось использовать хэштег:

«В игре Fade to Silence вы возьмете под управление Эша, прирожденного лидера, который, чтобы выжить, должен выстоять в схватке с жуткими монстрами и недружелюбным постапокалиптическим миром, над которым распростерлась #ВечнаяЗима (прим. – в оригинальном тексте, конечно, #EndlessWinter). В версии раннего доступа игрокам будет представлен лишь режим экспедиции со сбором материалов, улучшением экипировки, строительством лагеря и сражением со сверхъестественными существами. Игроки будут испытывать постоянные трудности в навигации по игровому миру с динамическим, накапливающимся снегом, снежными шельфами, рассчитываемыми в реальном времени, а также правдоподобными погодными эффектами вроде метелей».

В трейлере все выглядит так, будто Эш будет справляться со всем этим в гордом одиночестве, но какой смысл в прирожденном лидерстве, если вам некем, собственно, лидерствовать? Впрочем, как утверждают создатели игры, по мере разработки жизнь Эша будет постепенно дополняться социальными элементами.

«Steam-игроки будут постоянно получать содержательные контентные обновления, включающие новые области, миссии, последователей, монстров и все более сложные социальные события – события, которые потребуют решения сложных моральных дилемм».

В общем, это будет либо The Long Dark с монстрами, либо State of Decay со снегом – пока трудно сказать. Мне, признаться, больше интересны не тентакли и сооружение избушек, а снег. Точнее, вот эти фразы про «накапливающийся снег» и «снежные шельфы, рассчитываемые в реальном времени» – звучит так, будто нам будет противостоять настоящий Генерал Мороз, а не его привычная видеоигровая имитация.

Работает над Fade to Silence студия Black Forest Games. Они уже трудились над Giana Sisters: Twisted Dreams, а в своей предыдущей жизни, когда звались Spellbound, разработали обе части Desperados.

Поделиться

Обсудить