ProGamer
×
×
  • Создать...

Fallout 4 – подробности о DLC и моддинге


Не стоит заглядывать в меню десертов до того, как вам принесут основное блюдо, но иногда желание узнать, есть ли там профитроли, оказывается сильнее доводов разума. Так и с играми: Fallout 4 еще не успел выйти, а мы уже жадно ловим слухи о новых DLC и поддержке моддеров.

В данный момент нет никаких подробностей о том, что это будут за DLC, однако Bethesda утверждает, что будет доступен сезонный абонемент ($30), который даст вам доступ ко всему контенту. Разработчики подчеркнули, что стоимость всех DLC составит не менее 40 долларов, а это, скорее всего, значит, что контент будет поставляться частями.

“Так как мы все еще усердно работаем над игрой, мы пока не знаем, что собой будет представлять DLC, но этот контент начнет выходит с начала будущего года”, – заявили представители Bethesda. Мне почему-то кажется, что наброски у них есть, так как в данный момент Fallout 4 уже находится на стадии латания багов и сертификации, так что в скором времени у многих разработчиков появится масса свободного времени, и их нужно будет чем-то занять.

К тому же, ходят слухи о регулярных обновлениях типа тех фиксов и твиков, которым подвергся Skyrim в пострелизные месяцы. Честно говоря, старт Skyrim на ПК прошел весьма сомнительно, и потребовалось несколько патчей, включая реализацию поддержки более 2 ГБ оперативной памяти и внедрение нормальных текстур в высоком разрешении, чтобы игра обрела нормальный вид. Надеюсь, ни для кого не секрет, что и на этот раз ожидаются подобные проблемы, но, будем надеяться, хотя бы сейчас к ним будут готовы. К тому же, нужно признать, что в случае со Skyrim был создан прецедент: разработчики прислушались к комьюнити и внесли в игру довольно заметные изменения. Приятно слышать, что все это может повториться снова. По словам Bethesda, студия будет тесно сотрудничать с игроками для реализации новых элементов в игре, “будь то мелкие доработки или новые возможности”.

Ну и конечно, пара слов о моддинге. Столь долгий успех Skyrim, как минимум, частично зависит от упорной работы и преданности фанатов игры, которые реализовали массу амбициозного, невероятно самобытного и откровенно пугающего контента. Создатели Bethesda отметили, что они “приложили все усилия, чтобы Fallout 4 оставался открытым и модифицируемым на каждом этапе в процессе разработки”. К сожалению, последнюю версию инструментария Creation Kit для создания модов мы не увидим до “начала следующего года”. С другой стороны, это не так страшно, так как сама игра вполне в состоянии занять игроков на два-три месяца. К слову, все моды Fallout 4 для ПК будут играбельны и на консолях.

fallout4 hero shot

Я понимаю, что еще рано об этом говорить, и все же: какие моды вы хотели бы увидеть? Что вам хотелось бы получить в DLC?


Фёдор XiixTii Суслов [email protected]

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас