И целого мира мало: Новая цель Star Citizen – команда по разработке процедурной генерации

Новости игр | |

Star Citizen Procedural Generation

Star Citizen обещает быть колоссальной. Но в этом никто и не сомневался. Однако вскоре она станет ещё более колоссальной, и речь не о краудфаундинговых дополнениях всего на свете: от технологии распознавания лиц и боёв от первого лица до сотрудничества с парнями, которые делают Kingdom Come, и (чем чёрт не шутит?) виртуального воссоздания личности самого Криса Робертса (Chris Roberts) – огромной светящейся физиономии, жизнеутверждающе подмигивающей сквозь космические облака. Однако все эти вещи созданы людьми. Они конечны, а их создание ограничено возможностями человеческих мозгов и рук. Но, тем не менее, при достижении очередной финансовой цели (как показала практика, она наверняка будет достигнута) студия Робертса пополнится новой командой, которая займётся процедурной генерацией. Цель в том, чтобы процедурно создавать «эволюционирующий контент и целые планеты, достойные того, чтобы их можно было исследовать». Ещё немного, и Star Citizen заменит собою все игры.

Итак, во дворе у Криса Робертса припаркован трактор, в прицепе которого лучезарно сверкают монетки номиналом в $39 млн, а это значит, что вселенная получит ещё одну звёздную систему. Что касается процедурной генерации, то она появится тогда, когда неугомонный космический симулятор достигнет отметки в $41, а затем нас ждет что-то вроде этого:

«Что игроки хотят видеть в Star Citizen? Самые распространённые запросы – атмосферные бои и изучение территорий. Будучи взятыми по отдельности, это довольно большие элементы, которые мы хотели бы включить в игру, но, кроме того, мы понимаем, что за день их не сделаешь. Наша вселенная огромна, и построение тысяч ландшафтов – это достаточно трудная задача… Создание целых континентов и атмосфер в уже существующей системе может отнять целую жизнь. Тут-то и пригодится процедурная генерация».

«Наша сверхплановая цель в том, чтобы выделить финансирование для Cloud Imperium – в целях создания технологии процедурной генерации для будущих итераций Star Citizen. Продвинутая процедурная генерация будет необходима для создания эволюционирующего контента и целых планет, достойных того, чтобы их можно было исследовать. Чтобы претворить эту технологию в жизнь, мы соберём специальную ударную команду разработчиков, которые сосредоточатся на процедурной генерации».

К слову, «будущие итерации» – это совсем необязательно новые игры. Робертс хочет, чтобы Star Citizen оставалась на плаву около десяти лет или даже больше, поэтому процедурная генерация, по всей видимости, будет встроена в уже существующую игру. Тем не менее, разработка хорошей процедурной генерации – это не такая уж простая задача, особенно если речь идёт о создании по-настоящему уникальных мест, которые будут казаться естественными и – как выразился Робертс – «атмосферными». Я бы хотел, чтобы в игре были огромные таинственные материки, которые манили бы к себе моего внутреннего исследователя тёмными пещерами и глубокими каньонами, но если эти ландшафты будут являть собой бессистемную мозаичную мешанину из случайных материалов, я всеми руками против.

Безумие? Лишь время покажет. На текущий момент мы ещё не дождались даже арена-модуля, а это ключевой элемент всей космическо-галактической катавасии. Но, будем надеяться, маленькими шажками игра таки придёт к тому, чтобы вырасти из маленького младенца в огромную, чёрт её дери, вселенную.

Посмотрим. Увидим.

Поделиться

Обсудить