Guild Wars 2: опыт игроков важнее денег

Новости игр | |

«Для меня – для нас – самое главное – это полностью убедиться в том, что игроки остаются довольны нашей игрой. Мы пять лет работали над Guild Wars 2 и собираемся потратить ещё многие годы на её поддержку. И даже если наша прибыль будет оставаться заоблачной, но это будет мешать игрокам получать удовольствие от игры, мы просто приостановим продажи» – Майк О’Брайен.

Причина того, что я решил процитировать именно эти слова сооснователя и президента ArenaNet, Майка О’Брайена (Mike O’Brien), в том, что это исключительный случай для игрового бизнеса (по меркам компаний такого масштаба).

Для большинства издателей доход от предзаказов и продаж в первый месяц после релиза составляет основной интерес. Но несмотря на то, что первая неделя для Guild Wars 2 выдалась очень мощной – 400000 человек играли в неё ещё до фактического релиза – финансовые возможности ArenaNet по покрытию расходов из-за падения серверов всё же не безграничны.

Вся суть в долгосрочной перспективе. Те, кто не смог нормально поиграть в первую неделю, могут уже никогда не вернуться, а многие компании просто не строят планов дальше первоначальных продаж и подписок за первый месяц. Те кому игра понравится сразу, будут возвращаться, а возможно, возвращаться ещё и ещё, становясь фанатами, помогающими распространять игру.

Терпение – это разумно.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить