Новая игра от Platinum Games для Wii U на E3

Новости игр | |

Удивительное рядом: Nintendo не упоминала о Project P-100 в ходе своей конференции на E3 2012. Проект для Wii U, разрабатываемый командой Platinum Games (авторами Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance), оказался недостоин упоминания на большой презентации, зато был очень даже доступен на «публичном» стенде разработчиков. Впрочем, Nintendo можно понять — как и предыдущие работы Platinum, новая игра — довольно странная штучка.

Что, надо думать, для компьютерного-то развлечения недостатком не является.

Интересно, что идея Project P-100 некоторым образом перекликается с серией Pikmin, третья часть которой также выйдет на Wii U. В P-100 вам тоже придется драться с большими монстрами силами много меньших по размеру героев. Только вот геймплей и стиль проекта Platinum на Pikmin не похожи совсем.

В Project P-100 вам нужно будет в ходе линейных миссий одолеть множество массивных боссов одного за другим. Чтобы нейтрализовать супостата, игроку нужно будет координировать действия имеющихся в его распоряжении небольших воинов. Чтобы бойцы не мешали друг другу или, еще хуже, не подставились под смертельный удар, геймеру будет нужно умело управлять подопечными с помощью аналоговых стиков Wii U GamePad. Основная цель в бою — довести «шкалу атаки» до критического значения, после чего ваши разрозненные войска смогут трансформироваться в единое оружие — кулак, меч или пушку — и начать раздавать боссам уже крупные тумаки. Чтобы шкала заполнялась быстрее, нужно идти на большие риски, давать отрядам более опасные команды, и так далее.

Project P-100 пока что только наполовину перевели на английский, так что сильно глубоко в историю игры у посетивших E3 журналистов залезть не получилось. Занятный момент: в свой отряд можно рекрутировать каждого первого встречного NPC.

Никаких особых чудес с Wii U GamePad игра не показывает. Хоть экран геймпада и отвечает за кое-какие элементы управления, стоит отряду зайти в здание, и все, чего можно добиться от небольшого дисплея — это отображение спины главного героя, которого, к слову, сейчас неудобно контролировать, в том числе из-за неподатливой, намертво приклеенной к одной точке камеры.

Тем не менее, Platinum Games – это Platinum Games, и ни одну из ее разработок сбрасывать со счетов не стоит. Посмотрим, как игра покажет себя в будущем.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить