ProGamer
×
  • Создать...

Limit Theory – сольный проект с большими амбициями


LimitTheory scrn

Я почти совсем забыл о невероятно привлекательном и супер-амбициозном космическом симуляторе Limit Theory, но дух Крейга Пирсона неожиданно пришел ко мне во сне и освежил мою память. Он зловеще прошелестел «выыышлоооо ноооооовое вииииидеооооо», а затем испарился, оставив после себя лишь облачко пара. Спасибо, Крейг.

Разработчик Джош Парнелл, который в одиночку создает игру, рассказывает о деталях работы, проделанной им за последние два месяца. Много сил ушло у него на написание собственного скриптового языка программирования, который используется как для разработки основной игры, так и для упрощения создания модов, о чем Джош рассказывает более подробно. Кроме всего прочего, вас ждет более получаса потрясающего геймплея Limit Theory.

Сам Джош считает, что описание новых методов создания игры, о которых он говорит в последней главе видеоролика, не будут интересны игрокам, однако я с ним не согласен и нахожу эту тему невероятно увлекательной. Новый скриптовый язык позволяет разработчику дорабатывать отдельные элементы игры в отрыве от целого проекта. К примеру, он может улучшать пользовательский интерфейс, не подгружая игровой мир, или способен оттачивать реакцию искусственного интеллекта на различные события без использования графики. Для игры, которая поощряет модификации, это вполне логичный шаг.

Вообще тема пластичности Limit Theory лейтмотивом звучит во всех элементах игры. Радиальные меню открывают доступ к массе данных, не загромождая игровой экран? Умно. Ежедневные обновления для непоседливых геймеров, которые поддержали игру на Kickstarter? Дальновидно. Сольная работа над Limit Theory во многом идет проекту на пользу, так как исключает недопонимание между членами команды и бюрократические препятствия. Limit Theory – это чистое воплощение задумок Джоша, и его страсть к игре очень заразительна.

Следующее видео должно выйти в конце октября. Дата релиза игры пока неизвестна. Когда проект только зарождался в 2012 году, целью Джоша был выпуск Limit Theory в начале 2014 года. Теперь же в разделе часто задаваемых вопросов значится дата «начало 2015 года».


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас