«Навигатор Игрового Мира» становится мультиплатформенным

Новости игр | |

Пока я сражаюсь с Windows 8, появляются некоторые мысли, о которых я вам с радостью расскажу.

Летом текущего года команда одного из самых популярных игровых журналов «Навигатор игрового мира» приняла решение о кардинальной смене концепции издания. Еще июле Константин Подстрешный, занимавший на тот момент должность главного редактора, написал в своем блоге о том, что вскоре журнал станет мультиплатформенным, а размещаемые в нем материалы будут посвящены не только компьютерным играм, но и консольным проектам.

«Навигатор» мультиплатформенный, PC больше не Only, но Forever, жанровых разделов нет и все возвращаются к истокам. – Константин Подстрешный

Появившаяся в блоге Подстрешного неофициальная информация вскоре получила своё подтверждение на страницах журнала. Августовский номер журнала в корне отличался от всех предыдущих. Читатели смогли увидеть видоизмененный «Навигатор» в котором было немало статей, рассказывающих об игровых новинках, выпускаемых для разных консолей.

Как пояснил в своем блоге уже бывший главный редактор, такая смена концепции обусловлена исключительно финансовыми соображениями. Дело в том, что сегодня объемы продаж консольных и компьютерных игр примерно одинаковы. К тому же более 80% всех игр выходят одновременно для всех трех платформ — Xbox, PlayStation и PC. Выделяя определенную сумму на рекламу какого-либо проекта, создатели игр подразумевают его раскрутку на широкую целевую аудиторию. Делить бюджет нецелесообразно. Поэтому при размещении рекламы предпочтение отдается не узкопрофильным изданиям, а тем, которые читают и владельцы компьютеров, и поклонники консольных игр. Не секрет, что практически все журналы живут за счет рекламы, и смена концепции в этих условиях была просто необходима.

18 октября в официальной группе Навигатора в социальной сети Вконтакте новый(или старый) Главный редактор Игорь Бойко подтвердил продолжение активного реформирования журнала.

Всем привет! Как-то не очень удобно о себе любимом, но я вернулся в журнал и опять работаю главредом… Подстрешный уговорил, правда, я не очень сопротивлялся. Вернулся, потому что вижу перспективу и команду, которая эту перспективу способна превратить в реальность. Плюс реальные ресурсы, обеспечивающие достижение поставленных перед командой задач. На следующей неделе в продажу поступит сдвоенный номер-перевертыш (176 страниц)… В слове главреда я все написал, но заодно признаюсь и здесь: мы стали мультиплатформенными. Считаю, что журналу и читателям от этого одна польза, т.к. у самого уже есть и 3DS, и андроидный планшет… Будем меньше писать о слабых продуктах, а достойные давно уже выходят и на РС, и на приставках. –  Бойко Игорь, BiB the Tall

Много ранее, другой крупный игрок “Игромания” тоже стала мультиплатформенной. В 2010 году, начиная с седьмого номера(154) «Игромания» получает новый формат и становится мультиплатформенной. Уже тогда пришлось признать: рынок игр начинает меняться и его ждут большие изменения. Сегодня он более обширен, и посвящать целый журнал лишь одной платформе (пусть даже самой лучшей и популярной на данный момент) — непозволительная роскошь.

Похоже все это отголоски неправильной стратегии Microsoft, которая легко может в один момент потерять лидерство. И если бы не убогость концепций других платформ, Microsoft уже давно бы слетела с своего пьедестала. В следующем материале я обязательно расскажу про ситуацию с консолями, чтобы внести больше ясности.

PC больше не Only, но Forever!

Поделиться

Обсудить