ProGamer
×
  • Создать...

Черновой хай-поли моделлинг в Overwatch


Одна из вещей, делающих Overwatch великой игрой – изумительная «персонажка». Неудивительно, что этот командный шутер пленил умы и сердца тысяч косплееров, пытающихся перещеголять друг друга в создании максимально аутентичной экипировки. В игре 23 героя (а в будущем к ним присоединятся и новые) – каждый с собственным дизайном и дюжиной различных «скинов». И каждый «скин» – настоящий шедевр.

Моделлеры, работавший над бестселлером, опубликовали целую прорву картинок с хай-поли моделями, что помогали им в создании финальных версий персонажей. Все они, разумеется, были сделаны в ZBrush. Это решение помогло быстро провести подготовительные работы – сделать концепт, лепку и заложить идеи в 3D. Для рендера этих изображений использовался Keyshot.

Все, что вы видите, было создано персонажной командой Overwatch, включая Хаи Фана (Hai Phan), Мэтта Тейлора (Matt Taylor), Кайла Роу (Kyle Rau), Найлса Даблдея (Niles Doubleday), Хон Чан Лима (Hong Chan Lim), Летиции Джиллет (Leticia Gillet), Дональда Фана (Donald Phan) и меня самого, Рено Гэланда (Renaud Galand).

И, наконец, эти персонажи появились на свет не только благодаря команде моделлеров. Мне хотелось бы выразить публичную благодарность каждому из отделов концепт-арта, технических художников, анимации, аудио, сюжета и гейм-дизайна за ежедневную помощь в том, чтобы сделать этих персонажей максимально классными и культовыми.

Все изображения можно посмотреть по этой ссылке.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас