Застать врага врасплох – обходные маршруты на картах Overwatch

Новости игр | |

over route maps

Один из самых важных навыков в шутерах – это знание карты, т.е. знание местечек, через которые в случае чего смыться или обойти врага с фланга, но штука в том, что это знание приходит с опытом. Поэтому мы смастерили для вас руководство с описанием наших любимых секретных маршрутов и неочевидных проходов на всех картах Overwatch (кроме «Трассы 66» и «Голливуда», где наши знания в картологии довольно скудны, но это пока, мы также готовим полноценные гайды по каждой карте с тактикой и картинками). Это руководство, разумеется, трудно назвать всеобъемлющим, поскольку карты Overwatch хранят в себе, будем надеяться, еще множество пока не раскрытых секретов, так что мы будем постоянно его обновлять, а также планируем добавить раздел о том, куда можно похитрее поставить турели.

Ханамура

Эта карта – настоящее раздолье для Роковой Вдовы в обороне. Здесь много бутылочных горлышек, которые отлично простреливаются с незаметных на первый взгляд возвышенностей. Одна из них находится рядом со второй контрольной точкой, и добраться до нее очень легко – просто уцепитесь крюком и вперед.

Рядом с первой точкой тоже есть укромное местечко, забравшись на которое, можно спокойно палить по врагам с тыла.

Храм Анубиса

На этой карте есть комната с высокими потолками, к окнам которой могут подобраться персонажи вроде Ханзо, Гэндзи, Дивы и Фарры. Эта комната расположена с левой стороны на подходе к первой точке. Крысавчик тоже может туда забраться, но ему придется чуть сложнее.

Кроме того, Крысавчик может запустить через эти окна свою Адскую Шину.

Рядом со второй точкой есть несколько платформ, идеальных для использования Гэндзи.

Вблизи респауна атакующих есть летучая баржа, которая отлично подойдет для кэмпинга Роковой Вдовой.

КБ Вольской

Герои, способные быстро перемещаться на большие расстояния (вроде Дивы, Трейсер, Фарры, Жнеца и т.д.) могут обойти бутылочное горлышко на подступе к первой точке, перелетев/телепортировавшись слева над рекой. Но будьте осторожны, это один из самых популярных обходов и его будут прикрывать: вам может перегородить путь Мэй ледяной стеной или, что еще опасней, встретите там Бастиона.

На второй точке атакующие, взявшие героя вроде Фарры, Дивы или Люсио, могут прокрасться с правой стороны карты – там, где расположен закуток с аптечкой. Если атаковать в лоб, то выбить врагов с этой точки очень непросто, поэтому вы можете пойти в обход и растормошить оборонительные ряды, чтобы вашим танкам было проще продвигаться вперед.

Кингс Роу

Фарра, Гендзи и Дива могут пролететь под цехом между последней точкой и финишным отрезком к этой точке – это может пригодиться и для обороны, и для атаки. При помощи способности «Ангел-хранитель» Ангел тоже может проделать этот трюк, пролетев вслед за другими героями.

Будучи в атаке, Люсио может забраться к самому верхнему окну церкви, где возрождаются атакующие герои (это, правда, требует определенной сноровки). Там вы можете включить ускорение и пробежать по стенам до самой контрольной точки, ни разу не прикасаясь к земле.

Дорадо

В самом начале, при попытке докатить груз до первой точки, атакующие могут перемахнуть через невысокую стену, находящуюся справа, и прыгнуть прямо во двор – это под силу персонажам вроде Фарры, Гендзи, Роковой Вдовы и Дивы. Если груз застрял под аркой, это отличный способ обойти врага с фланга.

Пост наблюдения: Гибралтар

Способности Дивы или Фарры позволяют им прокрасться над обрывом с левой стороны от финальной точки, тем самым обойдя обороняющихся с фланга.

Нумбани

Трейсер может использовать свой тройной рывок для того, чтоб переместиться от закоулков первой контрольной точки на угол второго поворота дороги, по которой тащится груз. Этот маневр вряд и удастся с первой попытки, поэтому сначала лучше потренироваться. Впрочем, Фарре, Диве и Люсио этот трюк дается гораздо проще.

Илиос

Фарра и ей подобные могут подобраться к центральной точке менее очевидным путем – переместившись над обрывом. Ничего выдающегося, но в иной ситуации может очень пригодиться.

Люсио может ездить по стенкам ямы в центральной точке, пока ему не наскучит. Ну, или пока его не пристрелят.

Непал

В деревне Фарра и Дива могут обойти центральное узкое место, пролетев над обрывом и оказавшись прямо рядом с деревянной лестницей, находящейся сбоку от контрольной точки.

То же можно провернуть и в монастыре.

В святилище можно и вовсе зайти врагам с тыла, пробежав по выступу над обрывом. Причем этот маневр доступен не только Фарре, Диве и прочей мобильной братии, но и Солдату-76.

Башня Лицзян

На одном из уровней Фарра по старой привычке может опять вспорхнуть над обрывом и долететь не только до центральной точки, но и до респауна противников. Станьте спиной к бездне, подпрыгните и стрельните под ноги «Взрывной волной», направляя себя к углу многоэтажки. Затем нажмите пробел, чтобы оставаться на лету, а приблизившись к краю, нажмите Shift. Недостаток в том, что вы израсходуете обе способности, поэтому на место прибудете неподготовленным.

Поделиться

Обсудить