Diablo 3: играем за Witch Doctor’а

Новости игр, Превью | |

witch doctor Если сравнивать с Diablo 2, то Знахарь напоминает Некроманта (Necromancer) с некоторыми чертами Волшебницы (Sorceress). Знахарь может призывать миньонов (minions), которые защищают его в бою и наносят врагам значительный урон. Перейдём к обзору этого класса.

Данная версия беты заканчивается на Короле Скелетов. Эквивалентом этого квеста в Diablo 2 является убийство Кровавого Ворона (Blood Raven), или спасение Декарда Каина из Тристрама. Потолок уровня – не выше 13. Размеры беты невелики, но и тут есть чем заняться и чему поучиться. Можно играть за пять классов персонажей, чтобы понять, кем вы захотите проходить игру, познакомиться с работой аукциона (Auction House) и прокачать Кузнечное Дело (Blacksmithing) до 4 уровня.

Знахарь и его способности

Знахарь с самого начала имеет мощный арсенал умений. Жабья Чума (Plague of Toads) – его сильнейший удар, бьющий по одному противнику. Вторая по силе способность в игре, бьющая по площади – Мёртвая Хватка (Grasp of the Dead), уступающая только Огненной Бомбе (Firebomb). Мёртвая Хватка и Жабья Чума будут вашими основными инструментами по мере прохождения беты. Мёртвая Хватка наносит серьёзный урон в течение некоторого времени и замедляет врагов на 50%.

Предпочтительные атакующие способности на данном этапе игры:

Жабья чума
Жабья Чума

  • Физическая (Physical Realm)
  • Стоимость: 211 единиц маны

Знахарь швыряет в противников несколько жаб, которые наносят им урон ядом (155% от урона оружием).

Огненная бомбаОгненная Бомба

  • Физическая
  • Стоимость: 264 единицы маны

Знахарь сбрасывает на врагов взрывающийся череп, наносящий урон огнём (130% от урона оружием) в радиусе 8 ярдов.

Мёртвая ХваткаМёртвая Хватка

  • Поддержка (Support)
  • Стоимость: 53 единицы маны

Из земли вырастают руки, замедляющие врагов на 50% и наносящие им физический урон (50% от урона оружием в секунду) в течение 8 секунд.

Призрак (Haunt)Призрак (Haunt)

  • Духовная (Spirit Realm)
  • Стоимость: 106 единиц маны
  • Можно вызывать не больше 3 призраков за раз.

Призрак преследует противника в течение 15 секунд, нанося ему мистический (Arcane) урон (500% от урона оружием). Если жертва погибает, призрак набрасывается на другого ближайшего врага.

Призыв Псов-ЗомбиПризыв Псов-Зомби

  • Поддержка
  • Стоимость: 176 единиц маны
  • Перезарядка: 60 секунд

Знахарь призывает трех псов-зомби, сражающихся на его стороне.

Пылающие Летучие Мыши (Firebats)Пылающие Летучие Мыши (Firebats)

  • Физическая
  • Стоимость: 352 единицы маны в секунду

Рой огненных летучих мышей, поджигающих противников и наносящих им огненный урон (130% от урона оружием в секунду).

***

Остальные способности могут пригодиться, но особого толку на первых уровнях от них не будет. Призрак – одна из тех способностей, которые кажутся всё более слабыми после 4 уровня, но на самом деле это эффективный инструмент против врагов, склонных разбегаться, таких, как Стражи Гробниц (Tomb Guardians), Охотники за Сокровищами (Treasure Bandits) и Джондары (Jondar). Вы можете вызвать 3 призраков в одно время, но они нападут на разных врагов.

Получая новые уровни, вы открываете ячейки умений, одну на 6 уровне, вторую на 12. Также, на 10 уровне открываетя ячейка пассивного навыка. В самом начале игры у вас есть две способности – Призыв Псов-Зомби и Ядовитый Дротик. Ядовитый Дротик неплохо справляется с одиночными противниками, но он сильно уступает Жабьей Чуме, появляющейся уже на 2 уровне.

Ядовитый ДротикЯдовитый Дротик

  • Физическая
  • Стоимость: 176 единиц маны

Знахарь кидает во врага смертоносный дротик, который наносит урон ядом (100% от урона оружием) и отравляет жертву, нанося 80% от урона оружием в секунду.в течение 2 секунд.

***

Призрак – мощная способность, но честно говоря, думаю, Псы-Зомби будут предпочтительнее. Они являются постоянным источником поглощения и нанесения урона, а Призраков можно использовать не так уж и часто. Зато Призраки эффективны против убегающих врагов или больших групп монстров, если Мёртвая Хватка перезаряжается.

Вы можете заменить Жабью Чуму на Летучих Мышей на 9 уровне. Летучие Мыши – это фронтальная атака по площади, гарантирующая уничтожение большинства врагов впереди Знахаря. Жабья Чума – ненадёжная атака, так как жабы прыгают в случайных направлениях, учитывая это, Летучие Мыши являются более выгодной способностью.

На 10 уровне открывается ячейка пассивного скилла и вам доступны два пассивных навыка: Паразиты (Vermin) и Круг Жизни (Circle of Life). Навык Паразиты даёт 20% бонус к урону для способностей Жабья Чума, Пылающие Летучие Мыши и Пауки-Мертвецы (Corpse Spiders). Круг Жизни восстанавливает определённое количество маны всякий раз, когда вы собираете сферы здоровья (health globe). Мана восстанавливается очень быстро, и вы вряд ли будете испытывать её недостаток. Так как вам часто придётся пользоваться Жабьей Чумой или Летучими Мышами, вашей пассисной способностью будут Паразиты, вплоть до получения 13 уровня и открытия навыка Духовное Созвучие (Spiritual Attunement). Духовное Созвучие – пассивная способность, повышающая максимальный уровень маны на 20% и добавляет 1% к восстановлению маны.

ПаразитыПаразиты

Урон от способностей Жабья Чума, Пылающие Летучие Мыши и Пауки-Мертвецы увеличивается на 20%
 
 

Круг ЖизниКруг Жизни

  • Восстанавливает 10% маны, когда вы лечитесь сферой здоровья.

 

Пауки-МертвецыПауки-Мертвецы

  • Призыв 4 пауков для атаки ближайших врагов физическим уроном (20% от урона оружием)

 

Духовное СозвучиеДуховное Созвучие

  • Максимум маны увеличивается на 20%, восстановление маны – 2% в секунду. Мана – это ресурс, используемый для применения способностей

 

Достигнув 11 уровня вы замените свою основную атакующую способность, Летучих Мышей, или Жабью Чуму, на Огненную Бомбу. Эта способность наносит больше урона и работает более точно. Знахарь бросает огненную бомбу, которая, взрываясь, превращается в демона, атакующего врагов по площади. В сочетании с Мёртвой Хваткой и Призраком она обеспечит отличный бонус к опыту за убийства (Massacre experience bonuses). Три дальнобойных способности позволят вам не отступать с поля боя и убивать больше монстров.

Походка Духа (Spirit Walk) – неплохая способность, но она используется только в критических ситуациях для быстрого побега из гущи врагов. На 12 уровне откроется 4 ячейка умений – самое время добавить на панель навыков (skill bar) Призрака или Псов-Зомби.

Походка ДухаПоходка Духа

  • Духовная
  • Стоимость: 176 маны
  • Перезарядка: 15 секунд

Облачение в духовную форму на 3 секунды. Духовная форма игнорирует любые препятствия. Связь с духовным миром прекратится, если Знахарь использует какую-либо способность или получит урон, равный 50% от максимума здоровья.

На 13 уровне моя панель навыков выглядела так: Псы-Зомби, Мёртвая Хватка, Призрак, Огненная Бомба и Духовное Созвучие на пассивном навыке.

Заключение

Начало игры очень лёгкое, каким оно и должно быть. По сравнению с другими классами персонажей, Знахарь очень силён с самого начала беты. У вас не возникнет проблем с расправой над любым количеством монстров, стоящих у вас на пути. Знахарь – очень разносторонний класс персонажа. Он может быстро убивать отдельных монстров Жабьей Чумой или Призраком, так же, как и выносить толпы врагов Мёртвой Хваткой, Огненной Бомбой или всё тем же Призраком. Вы сможете без проблем устроить масштабную резню, ведь именно этого и хочется, когда садишься за Diablo после трудного рабочего дня.

Поделиться

Обсудить