ProGamer
×
×
  • Создать...

Возвращение легенды: анонсирован ремастер NieR на PC


Square Enix анонсировали разработку улучшенной и проапгрейженной NieR Replicant (игры-предшественницы заслуженно любимой многими NieR: Automata).

Пока что известно немногое. Во-первых, NieR выйдет на PC, PS4 и XBox. Во-вторых, это будет именно «апгрейд» — не полный ремейк, но и не просто попытка выпустить старую игру на новой платформе, растянув пиксели, как простыню на сушилке. (Надеемся на хорошую графику!) В-третьих, версия игры — не просто какая-нибудь 1.2 или 1.01, а ver. 1.22474487139, это, кстати, корень квадратный из 1.5. Зная разработчика, прекрасного и безумного Йоко Таро, это наверняка что-нибудь да значит. А что именно — мы узнаем через тридцать часов геймплея и пять концовок, да, Таро-сан?

Оригинальная NieR вышла в 2010 году для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. К сожалению, несмотря на довольно высокую оценку критиков, игра прошла мимо большинства игроков. И лишь после выхода NieR: Automata многие любители action\RPG, по достоинству оценившие сеттинг, атмосферу и идею сиквела, стали обращать внимание на оригинал. Сюжетно обе истории никак не связаны, но, поиграв во что-то очень понравившееся, всегда хочется больше от того же разработчика, да?

Забавный факт: NieR cуществовала в двух лицах, то есть в двух версиях, NieR Gestalt и NieR Replicant соответственно, первая — западная, которую мы все знаем как собственно NieR, и японская непереведенная эксклюзивная. В западной версии главным героем был Ниер, человек средних лет, прозванный фанатами «папа Ниер», чьей целью было спасти свою тяжело больную маленькую дочь Йону. Во второй версии главным героем был «брат Ниер» — сюжет оставался таким же, но вместо отца мы играли подростком, братом Йоны. В Японии были доступны оба варианта, западным игрокам оставался только Gestalt. За кого мы будем играть в ремастере? Неизвестно. В трейлере показан юный герой, но судить пока рано.

Обещают музыку от Кейчи Окабе (Tekken / Drakengard / NieR: Automata), что само по себе уже повод ждать с нетерпением. Продюсер — Йоске Сайто (Dragon Quest X / NieR: Automata). Ну и, конечно же, Йоко Таро всем дирижирует (Drakengard/ NieR / NieR: Automata).

Одновременно со всей этой красотой была анонсирована мобильная игра — NieR Re[in]carnation. Но о ней не известно практически ничего. Трейлер показывает красивые картинки под загадочную мелодию. Впрочем, предыдущая мобильная игра от Таро — SINoALICE — была весьма достойной, единственная ее проблема… ну да, все та же классическая японская игровая проблема, «нет английской версии». Глобальную обещали еще летом 2019, теперь обещают летом 2020, воз и ныне там. Остается верить, что с Re[in]carnation такого не случится.

P.S. Если кто-то уже перепрошел Автомату три раза и соскучился по красоте работ Йоко Таро — возможно, вам стоит попробовать рейд в Final Fantasy XIV (это ММОРПГ, если что) работы мэтра. Рейд называется YoRHa: Dark Apocalypse и представляет собой прямо-таки мини-Автомату. Вот оно, великолепие collab-ивентов!


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас