Джон Ромеро возвращается к шутерам – спустя 14 лет

Новости игр | |

Romero come back

Один из создателей Doom проболтался, что начал делать новый шутер, а последним шутером, над которым работал Ромеро, был Daikatana в 2000 году. Ромеро рассказал об этом на подкасте Joystiq: «Я не занимался шутерами с 2000 года. Поэтому начинаю работать над следующим».

Ромеро не углублялся в детали касаемо проекта, но в данный момент он, по всей видимости, находится на ранней стадии. «Я работаю с концепт-художником, мы уже изобразили главного персонажа и, как мне кажется, вышло очень неплохо», – заявил Ромеро. Он также сказал, что в данный момент работает сразу над несколькими играми и, возможно, именно поэтому работа над проектом идёт не в полную силу. Тем не менее, новость о том, что один из мастодонтов жанра вновь взялся за старое, можно лишь поприветствовать.

Хотя последний шутер Ромеро, Daikatana, с треском провалился, некоторые журналисты всё же нашли его занимательным. По мнению Льюиса Денби из Eurogamer, он одновременно был «впереди своего времени и застрял в прошлом».

«Игра получила, скорее, средние, а не разгромные оценки, пав жертвой крикливой рекламы – больше, чем какая-либо другая игра», – пишет он в ретроспективе Daikatana. «Зачастую это был убогий, напыщенный и слишком длинный шутер, но индустрия видела игры похуже».

Тем не менее, если верить Полу Дину, другому автору Eurogamer, игре Doom – вящему игровому наследию от Джона Ромеро – удалось выдержать испытание временем.

«Doom подтолкнул игровую индустрию в десятках направлений сразу – некоторые из них были важны для меня тогда, двадцать лет назад, некоторые стали важны только сейчас», – пишет он в своей ретроспективе Doom.

Так или иначе, лично мне любопытно, что побудило Ромеро вновь вернуться к созданию стрелялок от первого лица и, надеюсь, скоро мы получим ответ на этот вопрос.

Поделиться

Обсудить