ProGamer
×

В ранний доступ вышел ироничный данжен-краулер Slasher’s Keep


Есть в данжен-краулерах – особенно в тех, что от первого лица – нечто приятное и затягивающее. Шастаешь по подземелью, подмечаешь ловушки, впихиваешь в свой рюкзак добытые вещички, бойко сносишь вражеские головы секирой… Формула, проверенная годами. Ну и, разумеется, данжен-краулер должен быть действительно неплохим.

Надеюсь, именно таким окажется Slasher’s Keep – новая игра, принадлежащая этому достойному поджанру и только что дебютировавшая в раннем доступе Steam. Это данжен-краулер от первого лица с акцентом на близкий бой, процедурной генерацией уровней и интересным «спрайтовым» художественным стилем – здешние монстры сконструированы не из полигонов, а будто бы из бумажных кусочков, разрисованных и склеенных друг с другом.

Рукопашные схватки – это, видимо, ключевой элемент Slasher’s Keep. Наблюдая за конечностями врагов, можно понять, в каком направлении они будут двигаться, и, следовательно, как лучше парировать или блокировать атаку (причем это делается при помощи ручного перемещения оружия в нужную точку экрана). По всей видимости, самой уязвимой частью у врагов будет голова, и я при просмотре трейлера я слегка хохотал каждый раз, когда в трейлере выскакивала надпись «Face!» («Лицо!») при прямом попадании во вражескую физиономию. Весьма лаконичная (и комичная) альтернатива привычным «КРИТИЧИСКИЙ УДАР!» или «ПОПАДАНИЕ В ГОЛОВУ!», которые часто встречаются в подобных играх.

Также не могу не отметить, что в жилах Slasher’s Keep явно бурлит кровь Dark Messiah of Might & Magic – здесь много ловушек, которые можно использовать против самих врагов. Наличие стен, утыканных смертоносными пиками, на которые можно насадить глупых зомби – это верно и правильно, уже не говоря пружинных ловушках, которые можно вовремя заметить, аккуратно обойти, а потом активировать прямо в голову (то есть «Лицо!») несчастного человека-крота.

Согласно описанию в Steam, текущий билд Slasher’s Keep – это уже практически готовая версия, которой пока не достает нескольких звуковых эффектов. Кроме того, в течение ближайших 5-7 месяцев разработчик-одиночка Дэмиэн Шлотер (Damian Schloter) планирует добавить в игру немного новых плюшек (разновидностей комнат, врагов, ловушек и т.д.). Дэмиэн также открыт для обратной связи, поэтому не стесняйтесь писать, если отловите какой-то надоедливый баг или обнаружите, что в определенном месте игра кажется слишком сложной.

Итак, Slasher’s Keep сейчас в раннем доступе Steam и стоит (с учетом 10-процентной скидки) 278 рублей. После полноценного релиза ценник может увеличиться.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас