Прекрасная Solo ищет любви
Божечки-кошечки, Solo выглядит роскошно! Это трехмерная головоломка с элементами исследования, рассказывающая о любви, но самое классное в ней – мультяшный визуальный стиль, напоминающий The Legend of Zelda: Wind Waker. Я подозревал и надеялся, что новая «Зельда» спровоцирует волну таких красивых игр. Пока что, правда, особого наплыва не видно.
Так или иначе, в данный момент Solo собирает деньги на площадке Fig. Оттуда я узнал о проекте много подробностей.
Признаться, я немного жалею, что посетил его Fig-страницу, хоть мне и нужно было это сделать. Нужно было по той простой причине, что я даже и не знал об этой игре. Теперь же она в списке вещей, чей путь до финального продукта я с радостью прослежу.
А сожаление настигло потому, что эту медитативную рефлексию на тему любви разработчикам пришлось излагать для своей потенциальной аудитории буквально на пальцах. Представленные в форме текста и видеороликов, идеи и механики для выражения авторской мысли выглядят излишне примитивно. Хотя я не представляю, как именно они будут работать в самой игре.
Получилось так, словно я случайно наткнулся на Solo в душе и теперь мысли о встрече вне контекста ванной комнаты причиняют мне дискомфорт. Мне хочется забыть все, что я узнал о размышлениях авторов и методах, при помощи которых они перенесут свое представление о любви в игру. Я хочу видеть собственный игровой опыт, а не площадку, подогнанную под содержание питч-документа.
Судя по последнему, кстати, Solo уделит внимание очень конкретной разновидности любви. С этим все в порядке, но я, опять же, предпочел бы этого не знать. Питч слишком охотно развевает неопределенность, которая может быть в самой игре.
Странно, короче. Всего-то хотел поделиться с вами чудесной и интересной игрой, информация о которой доступна на краудфандинговой площадке, но эта информация в каком-то странном смысле испортила мне впечатление.